Конкурс «Аптечная копилка» от «Биокон» достиг финала

В декабре 2008 г. завершился профессиональный конкурс «Аптечная копилка», который Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон» проводило для заведующих аптеками, провизоров и фармацевтов первого стола по косметике серии Hirudo Derm.

Конкурс «Аптечная копилка» от «Биокон» достиг финала Конкурс длился больше 2 мес и в нем приняли участие более 500 аптек из таких городов Украины: Харьков, Полтава, Сумы, Запорожье, Днепропетровск, Кривой Рог, Луганск, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Хмельницкий, Одесса, Николаев, Севастополь, Херсон, Киев, Винница, Житомир, Черкассы, Чернигов, а также из Закарпатья. Все провизоры первого стола, которые продемонстрировали отличные показатели продаж продукции ТМ Hirudo Derm за конкурсный период, получат от компании «Биокон» ценные призы.

Награждение победителей состоится до 10 февраля 2009 г. Но впереди основная интрига — розыгрыш главного приза, в котором участвуют заведующие аптеками, выполнившие условия акции: с 20 октября по 31 декабря они поддерживали отличную выкладку и ассортимент средств ТМ?Hirudo Derm от «Биокон» в своих аптеках. Среди лучших из них будет разыгран сертификат от туристической фирмы на право получения путевки на сумму 10 тыс. грн*. Результаты розыгрыша, имена победителей, а также фото лучших аптек традиционно будут опубликованы в «Еженедельнике АПТЕКА» (№ 7(678) от 16.02.2009 г.).

Защитный крем от холода и ветра Climatе ProtectНесомненно, «Биокон» ценит такое отношение партнеров к продукции компании, а также профессионализм, проявленный в работе, и ответственный подход. С другой стороны, провизоры отмечают, что им приятно работать с ассортиментом и продуктами производства МНПО «Биокон», поскольку они отличаются высоким качеством. Это то, что покупатели могут оценить в первую очередь.

Кроме того, в ассортименте «Биокон» всегда учтены сезонные особенности и потребности, в частности, в косметике ТМ Hirudo Derm есть позиции, очень актуальные в осенне-зимний период.

Топ-позиция зимнего сезона — защитный крем от холода и ветра Climatе Protect. Он повышает устойчивость кожи к холоду, устраняет чувство стянутости и жжения, укрепляет защитные механизмы кожи. Кроме того, крем снижает гиперреактивность чувствительной кожи и повышает ее устойчивость к раздражению, покраснению и шелушению. Он наносится тонким ровным слоем за 30–40 мин до выхода на улицу и распределяется вдоль массажных линий лица. Нужно подождать, пока крем впитается, и после этого наносить макияж, под который крем идеально подходит. Climatе Protect — это достойный выбор для тех, чья кожа чувствительна к морозу и перепадам температур!

В целом же линия Hirudo Derm Sensitive, в которую входит Climatе Protect, очень востребована в осенне-зимний период, ведь чувствительная кожа быстро реагирует на  негативное воздействие окружающей среды. В серию Hirudo Derm Sensitive входят нескольких средств: успокаивающий питательный крем Sensi-Сomfort, который во время сна восстанавливает внутренние ресурсы кожи; нежный крем-гель Opti-Light для кожи вокруг глаз — предотвращает появление морщин, вызванных обезвоживанием; успокаивающая очищающая эмульсия серии Hirudo Derm Sensitive — деликатно удаляет макияж с кожи лица и век, не разрушая защитного барьера; тоник завершает процедуру очищения, уменьшает выраженность зуда и покраснения.

При регулярном использовании Hirudo Derm Sensitive происходит восстановление нормального уровня увлажнения и эпидермального барьера кожи. Улучшается микроциркуляция, что способствует активизации обмена веществ внутри клетки и повышению местного иммунитета. Как следствие — снижается риск образования медиаторов воспаления, исчезают симптомы раздражения кожи.

Последнее обновление в серии Hirudo Derm удачно совпало с Новогодними праздниками. Напомним, что компания «Биокон» выпустила три вида подарочных наборов: Hirudo Derm Extra-Dry, Hirudo Derm Oil-Problem, Hirudo Derm Sensitive. Цена этих наборов стала настоящим праздничным сюрпризом как для партнеров компания «Биокон», так и для покупателей. Приятная особенность ценового предложения заключается в том, что цена одного из средств набора рассчитывалась с 50% скидкой от заложенной в его отпускной цене. О том, что потребитель, покупая набор, экономит 50% стоимости одного из средств набора, свидетельствует специальный стикер на упаковках.

Hirudo Derm

Однако, помимо цены, подарочные наборы от «Биокон» имеют и другие преимущества для покупателя. Каждый из них помещен в оригинальную подарочную упаковку и состоит из 2 средств, оптимально подобранных из специальной серии по уходу за кожей. Средства в наборах гармонично дополняют друг друга и обеспечивают эффективный уход за кожей. Таким образом, мы даем возможность покупателям приобретать качественную косметику по доступной цене. Такой набор станет чудесным подарком для прекрасных женщин и на приближающийся День влюбленных и, естественно, 8 Марта!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
по материалам, предоставленным компанией «Биокон»


*Под правом получения подарка понимается его приобретение за 0,01 грн., денежный эквивалент сертификата не выдается.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті