Анонс конференции: «Фармбюджет—2010. Программы антикризисных решений»

Анонс конференции: «Фармбюджет—2010. Программы антикризисных решений»3 июня 2009 г. в «Президент Отеле» состоялась III ежегодная конференция «Фармбюджет–2010. Программы антикризисных решений», организованная компаниями «МОРИОН» и «Medical Data Manage­ment». Генеральным партнером мероприятия выступила Европейская Бизнес Ассоциация.

Традиционно операторы фармрынка собрались, чтобы обсудить планирование бюджетных средств на следующий год, ведь так или иначе, несмотря на глобальные экономические трудности, никто не может отказаться от такого инструмента. Однако в текущем году при подготовке конференции организаторам и докладчикам было особенно сложно. Понять это можно — ведь все привыкли жить и работать в прогнозируемом рынке. Как известно, для жизни отечест­венного фармрынка последний квартал прошлого года стал пере­ломным этапом, который научил/заставил операторов быть быстрыми, ловкими, смелыми и решительными. При подготовке конференции, по словам организаторов, было предложено сконцентрировать внимание на тех вопросах, на которые операторы могут повлиять.

Традиционно интерес к конференции проявило большое количество участников — более 200 человек: руководители и представители отечественных и зарубежных фармкомпаний, дистрибьюторов, аптек и аптечных сетей, профильных ассоциаций и общественных организаций, исследовательских и консалтинговых компаний пришли услышать и увидеть все своими глазами. Интересные факты, советы, наблюдения, выводы, прогнозы прозвучали в тот день. Оживленная дискуссия между участниками и докладчиками придавала конференции особую атмосферу, а тонкий уместный юмор вносил яркие краски в воспоминания о конференции.

В целом структура мероприятия состояла из трех блоков обсуждаемых вопросов:

  • «Украинский фармацевтический рынок. Реалии–2009. Перспективы–2010»;
  • «Маркетинг будущего или будущее маркетинговых бюджетов»;
  • «Цена HR-нанотехнологий».

Другими словами, внимание было уделено макроэкономической ситуации в мире и стране; значению и влиянию маркетинга в бизнес-процессах фармкомпаний и такой неотъемлемой составляющей, как человеческие ресурсы. Каждая сессия была насыщена информативными докладами и дискуссией нескольких экспертов фармрынка.
В целом же настрой конференции был боевым, а атмосфера — пропитана положительными эмоциями. Конечно, в некоторых вопросах мнения участников расходились, а в других, напротив — сходились. Так или иначе, а проблемы, которые вызваны глобальными экономическими трудностями, сближают операторов. Они откладывают такое понятие, как конкуренция, встречаются, обсуждают ряд волнующих вопросов, обмениваются опытом, ищут верные решения, словом, борются за отечественный фармрынок, за право быть и творить на нем. Ведь бизнес, в котором они работают, служит на благо наиболее важного в нашей жизни — человеческого здоровья.

Уже сегодня наши читатели могут ознакомиться с докладами всех участников конференции на сайте www.apteka.ua, www.morion.ua. В рамках этого анонса невозможно рассказать обо всем сразу. Безусловно, желание это сделать есть. Поэтому в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА» (в рамках нескольких публикаций) и на сайте www.apteka.ua обещаем знакомить нашего читателя с интереснейшими фактами, мыслями, речами и дискуссиями, озвученными в тот день. До скорых встреч!?

Оксана Сергиенко,
фото Любови Столяр

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті