9-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма». «Идеальая коммуникация с врачами. И что для этого нужно?»

18 Березня 2016 11:12 Поділитися

Дата проведения: 31 марта 2016 г.

Место проведения: Открытое Пространство Freud House, Киев, ул. Конcтантиновская, 21, Зал «Вітальня»

 

На 9-м  Клубе мы будем обсуждать возможности повышения качества коммуникаций фармацевтических компаний с врачами. Ведь продажи на фармацевтическом рынке и эффективность прескрайб компонента падают. Может быть, мы работаем по старым правилам, а они уже не работают?  И потому, нужно изменять подходы и правила.

Вот что мы будем обсуждать в этом контексте:

Какие есть мотивы  и потребности у фармацевтических компаний и у врачей?
На каком языке нужно говорить, чтобы нас понимали и что предлагать клиентам?

 

Программа:

Какая информация от фармацевтической компании должна предоставляться врачу.
Как подобрать ключик к сердцу врача: старые и новые правила коммуникаций.
Что думает руководство фармацевтической компании-производителя: какое должно быть сотрудничество с врачами.
Что думают медицинские представители: что мешает эффективному сотрудничеству с врачами.
Идеальное сотрудничество с фармацевтической компанией: мнение врача.
Дискуссия «Чем врач руководствуется при принятии решения о сотрудничестве с фармацевтической компанией (продуктом компании)»:

  • бренд компании,
  • представитель компании,
  • коммуникация с представителем компании,
  • препарат,
  • предложения о сотрудничестве,
  • другое,
  • что заставит врача поменять фармкомпанию /  препарат компании.

Итоговый мозговой штурм: разрабатываем алгоритм взаимодействия между фармацевтическими компаниями и врачами, учитывая выявленные разрывы.

Для кого проводится 9-й Дискуссионный Клуб:  это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, HR-менеджеров, внутренних тренеров, и всех руководителей, заинтересованных в повышении личной эффективности и эффективности фармкомпании.

Модератор: Алена  Романовская, эксперт фармацевтического рынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy, член Общественного Совета МЗ Украины.

Регистрация:

Условия участия:По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: 150 грн.

В эту стоимость входит:чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!

Карта расположения http://www.freud-house.com.ua/contacts/

Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.

Украина, 03035, г. Киев, офисный центр «УкрНДИагропроект», пл. Соломенская 2, оф. 611.

Контакты:+ 38044-244-09-62, 067-551-28-71, 050-381-85-67,  е-mail: [email protected]

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis:  член Украинской Ассоциации Маркетинга и входит в Рабочую Группу по разработке стандартов для маркетологов.

Миссия Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины  за счет инноваций, лучших практик и повышения эффективности деятельности компаний, а также  инструментов совершенствования и развития персонала фармацевтических компаний.

Автор идеи и куратор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» Алена Романовская.

 

 

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*