Дата проведения: 31 марта 2016 г.
Место проведения: Открытое Пространство Freud House, Киев, ул. Конcтантиновская, 21, Зал «Вітальня»
На 9-м Клубе мы будем обсуждать возможности повышения качества коммуникаций фармацевтических компаний с врачами. Ведь продажи на фармацевтическом рынке и эффективность прескрайб компонента падают. Может быть, мы работаем по старым правилам, а они уже не работают? И потому, нужно изменять подходы и правила.
Вот что мы будем обсуждать в этом контексте:
Какие есть мотивы и потребности у фармацевтических компаний и у врачей?
На каком языке нужно говорить, чтобы нас понимали и что предлагать клиентам?
Программа:
Какая информация от фармацевтической компании должна предоставляться врачу.
Как подобрать ключик к сердцу врача: старые и новые правила коммуникаций.
Что думает руководство фармацевтической компании-производителя: какое должно быть сотрудничество с врачами.
Что думают медицинские представители: что мешает эффективному сотрудничеству с врачами.
Идеальное сотрудничество с фармацевтической компанией: мнение врача.
Дискуссия «Чем врач руководствуется при принятии решения о сотрудничестве с фармацевтической компанией (продуктом компании)»:
- бренд компании,
- представитель компании,
- коммуникация с представителем компании,
- препарат,
- предложения о сотрудничестве,
- другое,
- что заставит врача поменять фармкомпанию / препарат компании.
Итоговый мозговой штурм: разрабатываем алгоритм взаимодействия между фармацевтическими компаниями и врачами, учитывая выявленные разрывы.
Для кого проводится 9-й Дискуссионный Клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, HR-менеджеров, внутренних тренеров, и всех руководителей, заинтересованных в повышении личной эффективности и эффективности фармкомпании.
Модератор: Алена Романовская, эксперт фармацевтического рынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy, член Общественного Совета МЗ Украины.
Регистрация:
Условия участия:По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: 150 грн.
В эту стоимость входит:чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!
Карта расположения
Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.
Украина, 03035, г. Киев, офисный центр «УкрНДИагропроект», пл. Соломенская 2, оф. 611.
Контакты:+ 38044-244-09-62, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail:
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: член Украинской Ассоциации Маркетинга и входит в Рабочую Группу по разработке стандартов для маркетологов.
Миссия Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших практик и повышения эффективности деятельности компаний, а также инструментов совершенствования и развития персонала фармацевтических компаний.
Автор идеи и куратор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» Алена Романовская.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим