«Mylan» отрицает предполагаемые нарушения контроля качества лекарств

«Mylan» отрицает предполагаемые нарушения контроля качества лекарств27июля компания «Mylan Inc.» сделала заявления относительно материала, опуб­ликованного в издании «Pittsburgh Post-Gazette», в котором сообщалось о потенциальных проблемах с контролем качества продукции на ее заводе, расположенном в Моргантауне, Западная Вирджиния, США. Компания заявила, что материал основывается на ненадлежащим образом полученных документах, комментариях неосведомленной в данном вопросе третьей стороны и анонимных источниках. Как отметила фармацевтическая компания, стоимость акций которой снизилась на 12%, внутреннее расследование показало, что система контроля качества работает нормально.

Все началось с того, что издание «Pittsburgh Post-Gazette», ссылаясь на конфиденциальные источники, имеющие непосредственное отношение к «Mylan», обнародовало информацию, согласно которой компанией несколько ранее в этом году было обнаружено, что рабочие часто игнорировали сообщения тревоги, сигнализировавшие о том, что процесс производства лекарственных средств, вероятно, отклонился от установленных технических условий. Согласно «Pittsburgh Post-Gazette» внутренние источники из «Mylan» отмечали, что серьезнейшие нарушения стандартов операционных процедур были обнаружены на заводе в мае.

Издание также сообщало, что практика подобных нарушений была распространенной и происходила на всех 3 рабочих сменах. Внутренние источники также высказали предположение, что некоторые рабочие позволили себе проигнорировать протокол хода контроля качества, не сообщили о несоответствии качества руководству, удалили отчет и продолжили производство. Красная сигнальная лампа, пишет далее издание, обычно сообщала сотрудникам о нарушении технологического процесса и о том, что производимые лекарства не соответствуют нормам, изложенным в спецификации, по массе, размерам или прочности. Из внутренних документов сложно определить, как долго практиковалось подобное нарушение технологического процесса на данном предприятии, которое ежегодно производит 19 млрд доз лекарственных средств.

Представитель компании «Mylan» Майкл Лэффин (Michael Laffin) в своем комментарии отметил, что проблема, о которой сообщалось в газете, на качество продуктов не оказывала вообще никакого влияния. Он также заявил, что, как и любой завод, «Mylan» периодически сталкивается с определенными отклонениями и это является стандартной процедурой, однако на подобные проблемы всегда обращают внимание, решая их без промедления и эффективно.

По материалам
www.mylan.com; www.post-gazette.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті