Модераторами мероприятия выступили Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, Евгений Кунда, директор по развитию компании «Teamsoft», и Юрий Чертков, директор ООО «Агентство медицинского маркетинга». Программа конференции включала три визита.
Сергей Ищенко, директор ООО «Proxima Research», открыл первый визит «Эффективность — это лучший результат без лишних трат», представив аналитическую оценку экономической ситуации в Украине и на фармацевтическом рынке в частности.
Сергей Орлик выступил с докладом «Что заставляет врача назначать лекарства и как на это влияют Sales Force».
В продолжение поднятой темы Евгений Андреев, доцент кафедры терапии Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца, и Максим Горобейко, главный врач Украинского национального центра эндокринной хирургии и трансплантологии, озвучили, что хотят услышать врачи от медицинских представителей, и описали плюсы и минусы работы внешней службы фармацевтических компаний.
Тенденции изменения полевой службы, а именно переход от торгового представителя к медицинскому осветил Сергей Баранов, менеджер по операционной эффективности компании «ГлаксоСмитКляйн Фармацевтикалз» в странах СНГ. Докладчик ознакомил участников конференции со сложностями, которые сопровождают работу сотрудников внешних служб, а также внешними факторами, влияющими на их деятельность.
По итогам первого визита был проведен экспертный диспут на тему мастерства медицинского представителя. В нем участвовали Тарас Стахив, руководитель SF-службы ПАО «Киевский витаминный завод», Павел Лукашевич, руководитель отдела маркетинга госпитальных препаратов ПАО «Фармак», и Юрий Козий, директор компании «Нижфарм-Украина».
Второй визит под названием «Эффективные методы работы и экипировка SF–2016» открыли Евгений Кунда, директор по развитию компании «Тимсофт», и Василий Васильев, директор компании «Тимсофт». Они представили доклад «SFE: EU trends» о современных европейских тенденциях в работе Sales Force, которые были продемонстрированы в рамках конференции «Etyeforpharma», Испания. Докладчики отметили ориентированность зарубежного фармацевтического рынка на пациента (patient centricity) и объяснили, почему работа фармацевтических компаний должна фокусироваться на нем.
С тенденциями современной европейской фармацевтической практики и ролью digital resources в работе внешней службы аудиторию ознакомил Михаил Козловский, технический директор IMS Health в странах СНГ.
Себастьен Жаке, менеджер альянса Veeva OpenDat Veeva Europe, рассказал о работе компании и роли инновационных технологий в фармации. В частности, докладчик объяснил возможности виртуального облака в работе медицинских и фармацевтических служб, а также рассказал, как при помощи одной технологии можно определить сразу несколько ключевых факторов работы.
Юрий Войтенко, директор по продажам и маркетингу компании «Тимсофт», представил доклад о современных СRM-трендах.
Мария Полякова, директор по развитию, управляющий партнер креативного агентства INCHKIEV, подчеркнула необходимость правильного подбора контента при запуске CLM-системы.
О том, как интерактивная презентация может стать ключом к успешному общению во время визита, а также об основных принципах ее создания и направленности, рассказала Наталья Андрейчук, генеральный директор компании Viseven Europe OÜ.
Игорь Герасимчук, региональный менеджер компании «Софарма» в Украине, Польше и Молдове, генеральный директор ПАО «Витамины», и Аэлита Рева, директор ООО «Софарма Украина» поделились опытом перехода из SF в КАМы, и основных тонкостях работы с ключевыми клиентами.
Актуальный вопрос партнерства и развития взаимоотношений производителя с аптечными сетями осветила Виктория Запоточная, генеральный директор ООО «ТОРИ ГРУП Украина». В продолжение темы, озвученной предыдущим докладчиком, Андрей Семенюк, IT-директор аптечной сети «DS аптека», рассказал об инструментах эффективного сотрудничества между производителем и аптечной сетью.
Доклады Ланы Лурье, заместителя директора компании «Medical Data Management Ukraine», и Александра Мешалкина, директора компании «ASK» открыли третий визит под названием «Управление внешней службой по сбалансированной системе показателей эффективности». Спикеры проинформировали о PERFORMANCE MANAGEMENT SYSTEM и о том, как с ее помощью повысить эффективность работы внешней службы.
Юрий Чертков сообщил участникам конференции о системе сбалансированных показателей и стратегии развития филд-форс.
«Факты и комментарии в работе внешних служб фармацевтических компаний в Украине» — тема доклада Андрея Анучина, директора ООО «Фарма Персонал».
Валерий Кидонь, директор по развитию компании «Агентство медицинского маркетинга», ознакомил присутствующих с инновационными инструментами, используемыми в продвижении лекарственных средств среди врачей.
Юрий Лебедь, директор ООО «Фармакси», рассказал, как управлять лояльностью врачей с помощью электронной системы сбора данных.
В завершающей дискуссии мнение о развитии и эффективности работы внешних служб высказали Евгений Лавренко, SFE-менеджер ООО «Такеда Украина», Инна Сорочинская, руководитель отдела аналитики и эффективности продаж «Асино-Фарма Старт», и Александр Балицкий, национальный менеджер корпорации «Юрия-Фарм».
Более подробно обо всем, что прозвучало на конференции, вы узнаете в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА».
Ознакомиться с презентациями участников конференции можно на сайтах
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим