Дата проведения: 13-17 июля 2016 г.
Целевая аудитория обучения:
- Руководители подразделений маркетинга.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
- Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.
Обучение проводят 6 бизнес-тренеров:
Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2BRay; Алена Романовская, директор-учредитель, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарммаркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу MDM; Роман Шихутский, директор Media First и Елена Самойленко, директор по клиент-сервису Medinform (ТWIGA Group Ukraine).
Программа:
В программе используются обозначения: До обеда: 9:30-13:00; После обеда: 14:00-18:30
Модуль 1. Концепты современного Продакт-маркетинг-менеджмента
- До обеда:
- Общие правила и методика проведения обучения (инструктаж).
- Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать. Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга. Маркетинг 1.0. – 2.0. – 3.0.
- Новый клиентоцентричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению».
- Фреймворк процессов Продакт маркетинг менеджмента (ПММ). Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.
Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика
- Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, их возможностей и ограничений. Прикладной кейс.
- Инструментарий для внутреннего анализа.
- Инструментарий для внешнего анализа.
- Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха (КФУ).
После обеда:
- Свой кейс: описание.
- Дискуссия: вызовы в фарммаркетинге 2016.
- Осваиваем инструменты аналитики: анализ конкурентов и SWOT-анализ.
Модуль 3. Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
До обеда:
- Продуктовая и клиентская сегментация.
- Сегментация для ОТС и Rx. Карты потока пациентов и предписания врачей.
- Методика по выбору целевых сегментов, матрица GE.
- Техники позиционирования.
- Портрет персоны покупателя (buyer persona).
- Налаживание эффективной системы Voice of Customer в своей организации.
После обеда:
- Разборы кейсов: карта потока пациентов в компании «Альфа».
- Дискуссия: как изменяются врачи и пациенты.
- Осваиваем навыки:1) сегментация для своего ЛС, 2) выбора целевого сегмента, 3) позиционирование.
Модуль 4. Разработка УТП и коммерческих ключевых сообщений
До обеда:
- Изменения потребителя, коммодитизация продуктов.
- Уникальное Торговое Предложение (УТП): методика создания.
- Бренд – УТП – ключевой месседж: как сформировать «правильное сообщение для правильных людей» (right message for the right people).
- Техники: ХПВ (характеристика/преимущество/выгода), пирамида УТП.
- Конкурентные преимущества vs выгоды.
- Типичные барьеры и способы их преодоления.
После обеда:
- Разборы кейсов: ключевые месседжи фармкомпаний.
- Упражнения – игры: месседжи vs реклама: good, bad, ugly.
- Осваиваем навыки: составление УТП и пирамиды УТП.
Модуль 5. Планирование маркетинговой кампании
До обеда:
- Маркетинг-микс и промо-микс. Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
- Контекст, цели и тактики, структура и содержание маркетинговых кампаний согласно формата интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Работа с рекламным агентством: как увеличить эффективность. Создание брифа на маркетинговую кампанию, структура и содержание маркетинговой кампании. Медиа-план и маркетинговые коммуникации для ОТС и Rx препаратов.
- «Мультиканальный маркетинг»: от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций – к управлению вовлечением и потребительским опытом.
- Обзор наиболее популярных диджитал тактик – веб-маркетинг, социальные сети, е-мейл маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, SEO и реклама он-лайн.
- Инструменты планирования маркетинговой кампании.
- Бюджет и KPI маркетинговой кампании.
После обеда:
- Разборы кейсов: лучшие отечественные и зарубежные кампании 2014-15 гг.
- Разборы кейсов: мультиканальный маркетинг в Украине – примеры из разных рынков, кейсы для Rx и ОТС-продуктов.
- Дискуссия: в чем сложности перехода на мышление «инбаунд».
- Осваиваем навыки:1) планирование собственной кампании, 2) навыки продвижения в соц. сети Facebook.
Модуль 6. Разворачивание и Реализация маркетинговой кампании
До обеда:
- Оценка эффективности различных тактик для ОТС и Rx, оптимизация активностей по этапам цикла продаж.
- Аутбаунд (outbound) маркетинг vs инбаунд (inbound). Интеграция аутбаунд с инбаунд.
- Запуск прелончевых активностей. Тестирование сообщений кампании в он-лайн. Проведение фокус-групп и круглых столов.
- Метрики и KPI – что и как измеряем. Изменения активностей по ходу кампании. Общая оценка эффективности кампании.
- Подготовка маркетинговых материалов. Подготовка внутренних и внешних презентаций.
- Вовлечение внешней службы. Внутренние обучения. Структура и подготовка sales playbook (campaign book).
- Методы Agile в маркетинге.
После обеда:
- Разборы кейсов: подготовка к запуску новых продуктов.
- Упражнения: презентационные ошибки.
- Осваиваем навыки: 1) составить детальный сценарий подготовки круглого стола с экспертами рынка, 2) подготовить детальный план по обеспечению инструментами.
- Осваиваем навыки: завершение подготовки своих кейсов, представление планов кампаний, закрытие обучения – награждения, вручение Сертификатов.
Стоимость обучения: для 1 участника 14000 грн. Формат оплаты: 100% предоплата.
Программа лояльности: 5% скидка коллективам (от 3-х участников)!
Группа формируется заранее, поэтому ранняя регистрация и оплата приветствуется.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим