Курс «Превращения» Summer Intensive Pharma Marketing Academy

18 Липня 2016 2:20 Поділитися

Дата проведения: 13-17 июля 2016 г.

Целевая аудитория обучения:

  • Руководители подразделений маркетинга.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.

Обучение проводят 6 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2BRay; Алена Романовская, директор-учредитель, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарммаркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу MDM; Роман Шихутский, директор Media First и Елена Самойленко, директор по клиент-сервису Medinform (ТWIGA Group Ukraine).

Программа:

В программе используются обозначения: До обеда: 9:30-13:00; После обеда: 14:00-18:30

Модуль 1. Концепты современного Продакт-маркетинг-менеджмента

  • До обеда:
  • Общие правила и методика проведения обучения (инструктаж).
  • Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать. Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга. Маркетинг 1.0. – 2.0. – 3.0.
  • Новый клиентоцентричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению».
  • Фреймворк процессов Продакт маркетинг менеджмента (ПММ). Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика

  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, их возможностей и ограничений. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа.
  • Инструментарий для внешнего анализа.
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха (КФУ).

После обеда:

  • Свой кейс: описание.
  • Дискуссия: вызовы в фарммаркетинге 2016.
  • Осваиваем инструменты аналитики: анализ конкурентов и SWOT-анализ.

Модуль 3. Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование

До обеда:

  • Продуктовая и клиентская сегментация.
  • Сегментация для ОТС и Rx. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Методика по выбору целевых сегментов, матрица GE.
  • Техники позиционирования.
  • Портрет персоны покупателя (buyer persona).
  • Налаживание эффективной системы Voice of Customer в своей организации.

После обеда:

  • Разборы кейсов: карта потока пациентов в компании «Альфа».
  • Дискуссия: как изменяются врачи и пациенты.
  • Осваиваем навыки:1) сегментация для своего ЛС, 2) выбора целевого сегмента, 3) позиционирование.

Модуль 4. Разработка УТП и коммерческих ключевых сообщений

До обеда:

  • Изменения потребителя, коммодитизация продуктов.
  • Уникальное Торговое Предложение (УТП): методика создания.
  • Бренд – УТП – ключевой месседж: как сформировать «правильное сообщение для правильных людей» (right message for the right people).
  • Техники: ХПВ (характеристика/преимущество/выгода), пирамида УТП.
  • Конкурентные преимущества vs выгоды.
  • Типичные барьеры и способы их преодоления.

После обеда:

  • Разборы кейсов: ключевые месседжи фармкомпаний.
  • Упражнения – игры: месседжи vs реклама: good, bad, ugly.
  • Осваиваем навыки: составление УТП и пирамиды УТП.

Модуль 5. Планирование маркетинговой кампании

До обеда:

  • Маркетинг-микс и промо-микс. Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Контекст, цели и тактики, структура и содержание маркетинговых кампаний согласно формата интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Работа с рекламным агентством: как увеличить эффективность. Создание брифа на маркетинговую кампанию, структура и содержание маркетинговой кампании. Медиа-план и маркетинговые коммуникации для ОТС и Rx препаратов.
  • «Мультиканальный маркетинг»: от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций – к управлению вовлечением и потребительским опытом.
  • Обзор наиболее популярных диджитал тактик – веб-маркетинг, социальные сети, е-мейл маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, SEO и реклама он-лайн.
  • Инструменты планирования маркетинговой кампании.
  • Бюджет и KPI маркетинговой кампании.

После обеда:

  • Разборы кейсов: лучшие отечественные и зарубежные кампании 2014-15 гг.
  • Разборы кейсов: мультиканальный маркетинг в Украине – примеры из разных рынков, кейсы для Rx и ОТС-продуктов.
  • Дискуссия: в чем сложности перехода на мышление «инбаунд».
  • Осваиваем навыки:1) планирование собственной кампании, 2) навыки продвижения в соц. сети Facebook.

Модуль 6. Разворачивание и Реализация маркетинговой кампании

До обеда:

  • Оценка эффективности различных тактик для ОТС и Rx, оптимизация активностей по этапам цикла продаж.
  • Аутбаунд (outbound) маркетинг vs инбаунд (inbound). Интеграция аутбаунд с инбаунд.
  • Запуск прелончевых активностей. Тестирование сообщений кампании в он-лайн. Проведение фокус-групп и круглых столов.
  • Метрики и KPI – что и как измеряем. Изменения активностей по ходу кампании. Общая оценка эффективности кампании.
  • Подготовка маркетинговых материалов. Подготовка внутренних и внешних презентаций.
  • Вовлечение внешней службы. Внутренние обучения. Структура и подготовка sales playbook (campaign book).
  • Методы Agile в маркетинге.

После обеда:

  • Разборы кейсов: подготовка к запуску новых продуктов.
  • Упражнения: презентационные ошибки.
  • Осваиваем навыки: 1) составить детальный сценарий подготовки круглого стола с экспертами рынка, 2) подготовить детальный план по обеспечению инструментами.
  • Осваиваем навыки: завершение подготовки своих кейсов, представление планов кампаний, закрытие обучения – награждения, вручение Сертификатов.

 

Стоимость обучения: для 1 участника 14000 грн. Формат оплаты: 100% предоплата.

Программа лояльности: 5% скидка коллективам (от 3-х участников)!

Группа формируется заранее, поэтому ранняя регистрация и оплата приветствуется.

Заявка на участие

104618

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті