«Биокон» работникам аптек: стимул для движения вперед

Биокон» работникам аптек: стимул для движения вперед

Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон» уже 15 лет работает с «маленьким доктором» из мира фауны — медицинской пиявкой Hirudo medicinalis officinalis, которая ныне считается вымирающим видом и занесена в Международную Красную книгу. Ученые МНПО «Биокон» сохраняют жизнь этому уникальному существу, более того — они занимаются его разведением. На собственной и единственной в Украине биофабрике МНПО «Биокон» в искусственных условиях выращивается медицинская пиявка по запатентованной технологии замкнутого цикла. Пиявка, выращенная здесь, абсолютно здорова и соответствует международным стандартам. А достижения компании «Биокон» в научно-производственной сфере признаны и защищены патентами в различных странах мира.

Врачам и провизорам известно, что слюна медицинской пиявки оказывает лечебное воздействие благодаря содержащимся в ней биологически активным веществам, а потому саму пиявку называют фармацевтической мини-фабрикой. Ее экстракт включают в состав различных профилактических средств, но то, что он будет полезен в косметологии, стало открытием. Более 20 лет ученые Украины, России и Франции работали над созданием косметики восстановления внутренних ресурсов кожи. В результате этой многолетней работы появилась косметическая линия HirudoDerm, созданная по современным косметологическим технологиям с учетом опыта гирудотерапии. Ученые-косметологи выделили четыре наиболее актуальные косметические проблемы и создали соответствующие им программы ухода за кожей.

HirudoDerm Extra Dry — линия по уходу за сухой, очень сухой и обезвоженной кожей лица и тела.

HirudoDerm Sensitive — программа ухода за чувствительной кожей, для профилактики раздражений.

HirudoDerm Oil Problem — программа ухода за жирной, комбинированной кожей, для устранения и профилактики акне.

HirudoDerm Anti Age — программа ухода за кожей с возрастными изменениями, для профилактики морщин.

Эксклюзивность всех формул косметики HirudoDerm заключается в объединении экстракта медицинской пиявки с активными компонентами растений в специальные комплексы. Для каждого типа кожи и возраста разработан индивидуальный комплекс, который действует на трех уровнях: клеточном, тканевом и воздействует на кожу в целом. Экстракт медицинской пиявки проникает через эпидермальный барьер, оказывая влияние на жизнедеятельность клеток и волокон кожи. Активные компоненты комплексов обеспечивают клетки энергией и необходимыми питательными веществами: аминокислотами, липидами, витаминами и фитостеролами, стимулируя их обновление. На тканевом уровне средства HirudoDerm способствуют нормализации микроциркуляции, выведению токсинов, обновлению белков — коллагена и эластина. В результате повышается упругость и эластичность кожи. Использование продукции антивозрастной линии HirudoDerm помогает эффективно противостоять старению кожи. Средства этой линии устраняют признаки усталости кожи, оживляют и регенерируют ее. А в целом в результате использования антивозрастной серии обменные процессы восстанавливаются до характерного для молодой кожи уровня.

Активные компоненты, входящие в состав косметических средств линии HirudoDerm, прекрасно совместимы с кожей человека. При создании этой серии учитывались последние достижения дерматологии и косметологии, поэтому можно говорить, что линия находится на стыке этих двух наук. Оригинальная формула линии HirudoDerm воздействует на механизмы саморегуляции кожи, устраняет причины косметических проблем и обновляет нарушенные функции кожи.

Биокон» работникам аптек: стимул для движения вперед

Но, несомненно, определить, какое косметическое средство необходимо определенному человеку, может только профессионал, визуально оценивающий состояние кожи. Поэтому косметика HirudoDerm, как и серия косметических профилактических средств Доктор Биокон, продается в аптеках — ведь никакой продавец не даст покупателю более квалифицированной консультации, нежели это сделает провизор или фармацевт. Сегодня серия HirudoDerm представлена в различных уголках Украины. Партнерами МНПО «Биокон», которые реализуют косметику HirudoDerm, являются 560 украинских аптек. От грамотных консультаций провизоров во многом зависит правильность выбора покупателей, а также объемы продаж продукции торговой марки «Биокон».

Для МНПО «Биокон» было всегда важно плодотворно работать с фармацевтическими учреждениями: компания предоставляет провизорам максимально полную информацию о реализуемых продуктах, широкий ассортимент, обеспечивает маркетинговую и рекламную поддержку. Ведь качество продукции и профессиональный подход провизоров к ее реализации обеспечивают успех в бизнесе!

Повышение качества продукции, поддержка интереса покупателей к ней — это приоритетные цели компании. Со своей стороны МНПО «Биокон» делало и делает все возможное для их достижения: идет работа над расширением ассортимента, продукция популяризируется в средствах массовой информации, проводятся различные акции для конечного потребителя. Однако без грамотного подхода провизоров и фармацевтов к продажам косметических средств и умения заинтересовать покупателя успех невозможен. Поэтому «Биокон» готов дополнительно стимулировать провизоров и фармацевтов к повышению уровня знаний о продукции компании.

Скоро каждую аптеку, которая реализует не менее 12 наименований серии HirudoDerm и не менее 7 — серии Доктор Биокон, инкогнито посетят сотрудники компании. Если во время такого тайного визита в аптеке будет представлен полный ассортимент продукции серий HirudoDerm и Доктор Биокон, товар будет выложен на полках в соответствии со стандартами мерчандайзинга торговой марки «Биокон», а провизор грамотно проконсультирует «тайного покупателя» об отличительных особенностях указанной продукции, показав хороший уровень знаний о ней, то он получит гарантированный приз — косметическое средство из серии HirudoDerm. А главное — провизор должен показать умение заинтересовать покупателя продукцией «Биокон».

Такие посещения аптек «контролерами» из «Биокона» пройдут в течение нескольких месяцев. После трех положительных оценок аптеки ее заведующий будет приглашен участвовать в розыгрыше путевок в Крым для двух человек. Кроме того, ежемесячно десять лучших украинских аптек будут награждены дипломами от «Биокон» и будут выбраны «Лучшие провизоры». Также о лучших аптеках и их сотрудниках будет рассказано на страницах «Еженедельника АПТЕКА», чтобы они сами и их коллеги могли порадоваться достигнутым успехам. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті