Швейцарское лицо украинских брендов: стартовал новый дизайн упаковок препаратов «Фарма Старт»

Acino-Farmastart-1Acino-Farmastart-2Ни для кого не секрет, что роль упаковки лекарственного средства не ограничивается защитой при транспортировке и хранении. Упаковка выполняет широкий спектр важных функций, обес­печивая защиту лекарственного средства от воздействия неблагоприятных условий внешней среды, предохраняя от механических повреждений, но прежде всего должна быть эстетичной по внешнему виду и удобной для повседневного использования, предоставляя важнейшую информацию для пациентов, фармацевтов и врачей. Дизайн упаковки, используемый в производстве лекарственных средств, является одним из самых лучших и действенных носителей имиджа, важной частью создания и продвижения бренда, наделяя его абсолютной графической индивидуальностью. Безусловно, это способствует успешному аптечному мерчандайзингу. Актуальность полиграфической защиты лекарственных средств обусловлена ее совершенствованием, которая усиливает сохранность лекарственных средств от подделки и расширяет возможности дизайна. Таким образом, она способна обеспечить дополнительную ценность лекарственного средства, играя важную роль в его позиционировании. Стремясь следовать современным мировым тенденциям, «Фарма Старт», компания швейцарской фармацевтической группы «ACINO», приняла решение начать процесс усовершенствования дизайна упаковок своей продукции. Как ожидается, новый дизайн упаковок лекарственных средств, востребованных среди пациентов и врачей, позволит улучшить восприятие отдельных элементов упаковки, сделать удобным расположение и представление информации, а внешний вид — более эстетичным. Следует отметить, что качество и безопасность препаратов «Фарма Старт» являются приоритетом компании и соответствуют высоким европейским стандартам качества.

Напомним, что совсем недавно — 1 октября 2016 г. — компания «Фарма Старт» отметила год с момента начала ее интеграции в состав швейцарской фармацевтической группы «ACINO». За это время произошло множество изменений, которые были направлены, прежде всего, на внедрение швейцарских стандартов, содержащих высокие требования к обеспечению качества лекарственных средств на всех этапах разработки, производства, контроля и промоции лекарственных средств компании. «Фарма Старт», компания швейцарской фармацевтической группы «ACINO», постоянно уделяет огромное внимание тому, чтобы продукция предприятия соответствовала последним мировым тенденциям, а качество было безупречным. И это касается не только эффективности препаратов, но и удобства их применения, одним из аспектов которого является информативность и эстетическая привлекательность упаковок. Вряд ли кто-то будет оспаривать истинность поговорки «встречают по одежке…».

Как же создать идеальную упаковку?

Об этом знают специалисты «Фарма Старт», которые при поддержке своих коллег из главного офиса швейцарской фармацевтической группы «ACINO» разрабатывают новый дизайн упаковок лекарственных средств, хорошо известных на рынке.

«Фарма Старт», компания швейцарской фармацевтической группы «ACINO», разработала новую концепцию оформления информации на внешней упаковке, сделав ее более четкой, удобной и предельно понятной для пациентов и специалистов сферы здравоохранения — врачей и фармацевтов. Следует подчеркнуть, что в данном случае новый дизайн упаковок также символизирует интеграцию украинского предприятия в систему ценностей швейцарской фармацевтической группы.

«ACINO» — международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Швейцарии, которая специализируется на разработке и производстве модифицированных генериков

Одной из ключевых задач при создании нового дизайна упаковок препаратов компании «Фарма Старт» было размещение на них всей самой необходимой информации в удобном для пациента формате — так, чтобы она легко читалась, а важные данные бросались в глаза. Следует отметить, что уже давно прошли те времена, когда упаковку рассматривали исключительно как способ механической защиты препарата при его транспортировке и хранении. Сегодня ее функции значительно расширились и упаковку принято рассматривать в первую очередь как носитель важной информации о лекарственном средстве. Особенно сложно переоценить этот аспект, когда речь идет о рецептурных лекарственных средствах. Теперь можно с уверенностью сказать, что новый дизайн упаковок соответствует передовым современным стандартам качества.

Первыми были обновлены упаковки препаратов кардиологического и неврологического направления — ВИНОКСИН МВ, ТРИДУКТАН МВ и РИЗОПТАН®

Такая забота о комфорте и безопасности пациентов, а также удобстве работы профессионалов здравоохранения, безусловно, может стать надежной основой для укрепления доверия к лекарственным средствам компании и повышения лояльности к ним.

ВИНОКСИН МВ, ТРИДУКТАН МВ и РИЗОПТАН® — первыми получили новые современные упаковки!

Продуктовый портфель компании «Фарма Старт» насчитывает более 40 препаратов (113 SKU), применяющихся в неврологии, психиатрии, кардиологии, терапии, для бесперебойного выпуска которых сотрудники предприятия работают 5 дней в неделю в 3 смены. При этом основные ресурсы компания фокусирует в 3 ключевых терапевтических направлениях — лечение заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, а также производство безрецептурных препаратов.

Первыми ласточками в процессе фундаментального обновления дизайна упаковок препаратов «Фарма Старт», компании швейцарской фармацевтической группы «ACINO», стали препараты, принадлежащие к кардиологическому и неврологическому терапевтическим направлениям, — ВИНОКСИН МВ, ТРИДУКТАН МВ и РИЗОПТАН®.

Компания приняла решение начать разработку новых упаковок своей продукции именно с этих препаратов как одних из наиболее востребованных и современных лекарственных средств в упомянутых терапевтических группах, правильное восприятие которых со стороны пациентов и специалистов здравоохранения наиболее важно, поскольку они относятся к рецептурной категории отпуска.

Так, ВИНОКСИН МВ относится к периферическим вазодилататорам, его действующее вещество оказывает селективное вазорегулирующее действие на мозговое кровообращение, способствуя его адаптации к метаболическим потребностям мозга. Препарат улучшает метаболизм мозга за счет усиления окисления глюкозы, увеличивая тем самым выработку энергии и способствуя повышению общей активности организма. Кроме того, он увеличивает снабжение кислородом нейронов, находящихся в состоянии гипоксии, а также снижает и стабилизирует периферическое сопротивление сосудов головного мозга. Успешный опыт практического применения препарата ВИНОКСИН МВ объясняет доверие к нему широкого круга специалистов здравоохранения.

106819

Кардиопрепарат ТРИДУКТАН МВ призван повлиять на метаболические процессы в клетках, подвергающихся воздействию гипоксии или ишемии. Действующее вещество ТРИДУКТАН МВ предотвращает снижение внутриклеточного уровня АТФ, тормозит окисление жирных кислот. Это повышает окисление глюкозы, позволяя экономить кислород, что очень важно в условиях гипоксии и ишемии.

В свою очередь, РИЗО­ПТАН® — новая разработка компании, которой посчастливилось сразу получить новую стильную упаковку. Препарат рекомендован для применения в качестве неотложной терапии фазы головной боли при приступах мигрени, с аурой или без. Терапевтическая активность действующего вещества препарата РИЗОПТАН® при лечении мигренозной головной боли может быть объяснена его агонистическим влиянием на определенные рецепторы кровеносных сосудов головного мозга. Активация этих рецепторов приводит к сужению кровеносных сосудов и купированию приступа мигрени.

Продуктовый портфель компании «Фарма Старт» насчитывает более 40 препаратов (113 SKU), применяющихся в неврологии, психиатрии, кардиологии, терапии

Новый дизайн упаковок данных препаратов стал более лаконичным в плане эстетического оформления и одновременно более информативным. Введена цветовая дифференциация между отдельными терапевтическими группами лекарственных средств. Так, для препаратов неврологического профиля, к которым относится РИЗОПТАН®, выбран синий цвет полос в верхнем левом углу лицевой стороны упаковки. В свою очередь, лекарственные средства кардиогруппы оформлены бордовыми полосами. Так, взамен бледной розово-голубой гаммы на упаковке ВИНОКСИН МВ и ярко-красных надписей на упаковках ТРИДУКТАН МВ были выбраны контрастные — черный, красный и бордовый цвета оформления. Таким образом, впоследствии каждая терапевтическая группа препаратов компании «Фарма Старт» будет отличаться «своим» цветовым оформлением.

Каждая терапевтическая группа препаратов компании «Фарма Старт» будет отличаться «своим» цветовым оформлением. Для препаратов неврологического профиля выбран синий цвет полос в верхнем левом углу лицевой стороны упаковки. Лекарственные средства кардиогруппы оформлены бордовыми полосами

Следует отметить, что теперь на упаковках препаратов рядом с логотипом «Фарма Старт» присутствует логотип швейцарской фармацевтической группы «ACINO», что свидетельствует о приверженности компании высоким стандартам качества и символизирует всеобъемлющую интеграцию.

Дозировки действующего вещества дополнительно акцентированы ярким цветом и более крупным шрифтом. Кроме того, форма выпуска визуализирована в виде схематического изображения. В случае препаратов ВИНОКСИН МВ, ТРИДУКТАН МВ и РИЗОПТАН® — это таблетка (с или без разделительной линии) с указанием количества в упаковке. При разработке новых упаковок лекарственных средств, которые выпускаются в форме капсул, на упаковке будет размещаться схематическое изображение капсулы. Кроме того, на лицевой стороне упаковок размещена также и надпись шрифтом Брайля для пациентов с ограниченными возможностями.

«Фарма Старт», компания швейцарской фармацевтической группы «ACINO», располагает широким спектром рецептурных и безрецептурных препаратов. Учитывая большой ассортимент лекарственных средств в представленных в продуктовом портфеле компании «Фарма Старт», процесс обновления дизайна упаковок может занять определенный период времени.

Таким образом, «Фарма Старт», компания швейцарской фармацевтической группы «ACINO», сделала очередной шаг, направленный на повышение лояльности пациентов и специалистов здравоохранения, продемонстрировав свою абсолютную приверженность высоким швейцарским стандартам качества продукции на всех этапах ее производства.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*