Требования к деятельности и внешней (аутсорсинговой) деятельности в соответствии с Руководством по Надлежащей практике дистрибуции и их практическое внедрение в систему качества организаций оптовой торговли

08 Лютого 2017 2:32 Поділитися

Требования к деятельности и внешней (аутсорсинговой) деятельности в соответствии с Руководством по «Надлежащей практике дистрибуции» и их практическое внедрение в систему качества организаций оптовой торговли23–24 марта 2017 г. компания «УКРМЕДСЕРТ» приглашает принять участие в программе повышения профессиональной компетентности — семинаре-практикуме«Требования к деятельности и внешней (аутсорсинговой) деятельности в соответствии с Руководством по Надлежащей практике дистрибуции и их практическое внедрение в систему качества организаций оптовой торговли».

Семинар проводит Елена Зимина — кандидат фармацевтических наук, ведущий консультант по вопросам GMP/GDP GMP Bioscience.

Целевая аудитория: уполномоченные лица, руководители, специалисты служб качества и других структурных подразделений организаций оптовой торговли и фармацевтических предприятий.

Программа семинара

1. Надлежащая практика дистрибуции:

1.1. Сфера применения НАСТАНОВЫ «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. Надлежащая практика дистрибуции. СТ-Н МОЗУ 42-5.0:2014 (Руководство по GDP);

1.2. Деятельность:

1.2.1. принцип;

1.2.2. квалификация поставщиков;

1.2.3. квалификация получателей;

1.2.4. получение лекарственных средств;

1.2.5. хранение;

1.2.6. уничтожение устаревших товаров;

1.2.7. отбор;

1.2.8. поставка;

1.2.9. эксперт.

1.3. Внешняя (аутсорсинговая) деятельность (далее — аутсорсинг):

1.3.1. принцип;

1.3.2. заказчик;

1.3.3. исполнитель.

2. Приложение № 1 «Шаблон договора на аутсорсинг».

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: начало — 23–24 марта в 10:00 (12 ч без учета перерывов).

Стоимость участия составляет 5460,00 грн. за одного участника.

Оплата производится согласно валюте страны участника — в гривне, евро или долларах по курсу Нацбанка Украины на день оформления счета +1%. Все налоги и сборы согласно действующему законодательству Украины включены. Любые налоги и платежи согласно законодательству других стран оплачиваются участниками самостоятельно и за их счет.

В стоимость включены информационное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, обед.

Место проведения:Киев, Столичное шоссе, 103, Отель «Ramada Encore Kiev».

По окончании семинара участники получают сертификаты.

Для участия в семинаре следует заполнить регистрационную форму.

По вопросам регистрации и оплаты обращаться: тел.: +38 (044) 587-84-79;+38 (067) 549-61-64; е-mail: [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті