Компания «Авант»: стремясь к покорению новых вершин!

Чтобы быть успешным оператором отечественного фармацевтического рынка, необходимо четко ставить перед собой цели, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям и располагать сплоченной командой сотрудников, умеющих воплощать в жизнь самые смелые планы. В этом уверены сотрудники ООО «Авант» — отечественного производителя, который с первых дней своей работы представил широкий ассортимент актуальных лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Без сомнения, чтобы эффективно продвигать такое количество продуктов, компании необходимо иметь кадровую структуру, способную проводить активную маркетинговую политику и на должном профессиональном уровне поддерживать отношения с партнерами. Как же решают эти задачи сотрудники компании «Авант»? Об этом рассказывает маркетинг-директор ООО «Авант» Руслан Пукайло.
Руслан Пукайло

— Руслан Викторович, расскажите, пожалуйста, подробнее об истории развития компании «Авант» и достижениях последних лет 

— Компания «Авант» была основана в 2000 г. — то есть, в этом году мы отмечаем 10- летний юбилей работы на отечественном фармацевтическом рынке. В течение этих лет предприятие успело зарекомендовать себя как производитель высококачественных препаратов для применения в разных областях медицины. Сегодня эти лекарственные средства по достоинству оценены специалистами здравоохранения, помогая в решении разнообразных проблем со здоровьем.

По мере расширения продуктового портфеля возникла необходимость создания отдела маркетинга, который был основан в 2006 г. Этот отдел занимается аналитической работой, изучением потребностей рынка, а также разработкой стратегий продвижения препаратов. Стремясь к гармоничному развитию, мы также реорганизовали внешнюю службу. Это связано в первую очередь с тем, что портфель наших препаратов весьма обширен и будет увеличиваться и в дальнейшем.

Сегодня около 30 медицинских представителей знакомят врачей с препаратами компании «Авант» практически во всех регионах Украины. Мы нацелены на предоставление максимально полной и достоверной информации. Вот почему, помимо индивидуальных визитов к специалистам, планируется также проведение круглых столов, брифингов, научно-практических конференций — как для врачебной аудитории, так и работников аптек.

Кроме того, приоритетным для нас является постоянное повышение квалификации сотрудников. Эта цель достигается благодаря регулярному проведению тренингов и обучающих программ.

Таким образом, компания «Авант» успешно сочетает производство и маркетирование продукции, которая, на наш взгляд, не просто конкуренто­способна, но и очень востребована. Так, по итогам 2009 г. компания «Авант» заняла 4-е место по объе­му розничных продаж препаратов группы цефалоспоринов (группа J01D по АТС- классификации) в натуральном выражении среди более 60 маркетирующих организаций*.

— Каковы особенности производственной деятельности компании «Авант» 

— Наше предприятие осуществляет производство препаратов из in bulk на стадиях фасовки и упаковки и отвечает всем современным требованиям, позволяющим выпускать высококачественную лекарственную продукцию. Производственные помещения оборудованы с учетом современных требований. В частности, благодаря соответствующим планировочным решениям отделены помещения «чистой» зоны, обеспечивается строгое соблюдение изоляции и герметичности барьерной системы. В процессе производства занят квалифицированный персонал, имеющий многолетний опыт работы на фармацевтических заводах.

Качество продукции ООО «Авант» строго контролируется на всех стадиях производственного процесса — с момента поступления продукции in bulk на предприятие до отправки готовых лекарственных средств на наш собственный склад.

Учитывая высокую конкуренцию на отечественном фармацевтическом рынке, в центре внимания пребывает модернизация производства и его соответствие международным стандартам. В бушующем море отечественной фарм­индустрии компания «Авант» держит курс на постоянное совершенствование технологического процесса и наращивание производственных мощностей.

— Расскажите, пожалуйста, об ассортиментном ряде продукции. Какие препараты компании «Авант» сегодня доступны украинскому потребителю 

— Наше предприятие производит в первую очередь инъекционные формы антибактериальных средств цефалоспоринового ряда І–ІV поколения. Так, в нашем продуктовом портфеле представлены цефалоспорины ІІІ поколения, такие как ЦЕФТАЗИДИМ, ЦЕФОТАКСИМ, ЦЕФТРИАКСОН и ЦЕФОПЕРАЗОН ПЛЮС (цефоперазон+ингибитор бета-лактамаз сульбактам), которые достаточно широко применяют в повседневной клинической практике. С помощью этих препаратов можно эффективно бороться с широким спектром инфекционных заболеваний: верхних дыхательных путей; мочевых и желчевыводящих путей; кожи, мягких тканей, костей и суставов; раневыми, ожоговыми и послеоперационными инфекциями и др.

Несмотря на широкий ассортимент антибактериальных препаратов, постоянно происходит процесс его расширения и поиска новых эффективных средств. Это объясняется целью получить препараты с более широким спектром противо­микробной активности и/или с более высокой активностью в отношении отдельных видов микроорганизмов, улучшенными фармако­кинетическими свойствами, с более низким уровнем токсичности.

«Авант» производит один из наиболее мощных цефалоспоринов IV поколения — ЦЕФПИРОМ, который существенно отличается от средств I–III поколения не только строением молекулы, но и более широким спектром показаний к применению. В свое время возрастающая резистентность грамотрицательных бактерий привела к созданию препаратов, объединенных в группу цефалоспоринов IV поколения, которые обладают более высокой активностью в отношении госпитальных штаммов грамотрицательных и грамположительных бактерий. Эта группа цефалоспоринов также проявляет более высокую устойчивость к бета-лактамазам.

Цефалоспорины IV поколения применяют в клинической практике с начала 90-х годов ХХ в., и за этот период проведено большое количество клинических исследований таких препаратов, в том числе сравнительных, при различных инфекциях, главным образом госпитальных. ЦЕФПИРОМ сегодня является препаратом выбора при тяжелых госпитальных инфекциях и является важным средством в арсенале врачей, особенно когда речь идет о выборе антибактериального средства для пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии.

Что касается упаковки нашей продукции, то она имеет ряд особенностей. Многие знают, насколько хлопотно вскрывать флаконы, укупоренные алюминиевой фольгой. Наличие на каждом флаконе фирменных флипов — специальных пластмассовых наклеек — позволяет откупорить его в считанные секунды. Этикетки-флипы каждого антибактериального средства, производимого на нашем предприятии, отличаются друг от друга по цвету, поэтому их нельзя перепутать. Это очень важно для стационаров, где медицинский персонал обслуживает большой поток больных.

В продуктовом портфеле ООО «Авант» также имеются современные препараты, применяемые в онкологии: L-АСПАРАГИНАЗА, ВИНКРИСТИН и БЛЕОМИЦИН.

На нашем предприятии также выпускают ряд таблетированных лекарственных средств. Это антибактериальный препарат АЗИТРОМ (азитромицин), противотуберкулезный препарат КАПРЕОМИЦИН, а также средства, влияющие на пищеварительную систему.

Кроме того, это представитель цефалоспоринов I поколения ЦЕФАЛЕКСИН в форме капсул — актуальный препарат для лечения инфекций ЛОР-органов, дыхательных путей и мочеполовой системы, а также пиодермии, фурункулеза, абсцессов и др.

— Каковы планы компании по расширению продуктового портфеля на ближайшее время 

— Мы планируем продолжить работу над усовершенствованием ассортимента, чтобы иметь возможность предложить потребителям еще больше актуальных лекарственных средств. Так, в этом году мы планируем зарегистрировать около 35 новых продуктов в различных терапевтических направлениях, применяемых для лечения широкого спектра заболеваний. В нашей повседневной деятельности мы стараемся не только ориентироваться на потребности рынка лекарственных средств, но и учитывать наиболее актуальные проблемы отечественного здравоохранения.

Сегодня мы продолжаем вести переговоры с некоторыми западными фармацевтическими компаниями относительно совместного производства высокотехнологичных препаратов, поскольку для нашей страны остается по-прежнему актуальной потребность во многих жизненно необходимых лекарственных средствах отечественного производства.

Мы концентрируем усилия на тех сферах медицины, где есть серьезная насущная потребность в таких средствах и где применение наших препаратов может принести максимальную пользу пациентам. Обширный портфель лекарственных средств компании реально обеспечивает улучшение качества и повышение уровня лечения пациентов.

— Каковы задачи маркетингового отдела компании 

— Поскольку препараты нашей компании относятся преимущественно к группе рецептурных, маркетинговая политика охватывает не только построение партнерских отношений с аптеками, но и активную работу с врачами различных специальностей. Мы планируем и в дальнейшем осуществлять деятельность по отслеживанию актуальных лекарственных средств на отечествен­ном фармацевтическом рынке (в первую очередь — социально значимых препаратов).

Поскольку девиз компании «Авант» звучит как «Отечественный производитель на страже здоровья нации», мы разделяем убеждение, что цена на лекарственные средства должна быть не просто сбалансированной, но и соответствовать возможностям населения. Это кредо мы планируем претворить в жизнь.

Хотелось бы отметить, что отдел маркетинга — это всегда авангард любого бизнеса. И мы надеемся, что его дальнейшая успешная работа будет способствовать стратегическому развитию компании «Авант».

— Как сложились партнерские отношения компании «Авант» с дистрибьюторами 

— Наши партнеры — крупнейшие компании-дистрибьюторы, которые, с нашей точки зрения, полностью соответствуют требованиям, предъявляемы­м к ассортименту оказываемых услуг, в том числе и логистических, уровню подготовки сотрудников, объему продаж и развитию партнерской сети во всех регионах Украины. С другой стороны, у нас есть что предложить нашим партнерам.

По итогам 2009 г. компания «Авант» заняла 4-е место по объе­му розничных продаж препаратов группы цефалоспоринов (группа J01D по АТС-классификации) в натуральном выражении среди более 60 маркетирующих организаций*

Сегодня «Авант» предлагает потребителям высокотехнологичные современные лекарственные препараты с оптимальным, на наш взгляд, соотношением цена/качество. От нашего профессионального сотрудничества и четкого взаимодействия, подкрепленного качественной работой наших медицинских представителей, менеджеров и сотрудников производства, напрямую зависит процветание компании.

— Поделитесь, пожалуйста, стратегией развития компании «Авант» — каким образом вы планируете достигнуть поставленных целей 

— Стратегия развития определяет ориентиры и направления деятельности компании, подразумевает поиск и создание системы методов и способов, обеспечивающих достижение намеченных нами целей, задает общие ориентиры существования. Без инвестиций в научно-исследовательскую и производственную базу, разработку и продвижение новых лекарственных средств фармацевтическая промышленность не может развиваться. С нашей точки зрения, именно такой подход должен стать основой политики в области развития отечественного фармацевтического производства. Разумеется, наше предприятие будет развиваться, двигаться вперед.

В своей деятельности мы опираемся на концепцию этичного маркетинга и социально ответственного ведения бизнеса, главным условием которых является не только достижение благополучия самой компании, но и общества в целом. Отечественный производитель «Авант» работает для блага и здоровья граждан нашей страны. Учитывая перспективы развития рынка и создавая прочный фундамент на будущее, мы будем руководствоваться общепринятыми принципами этики фармацевтических предприятий и компаний, работающих в Украине.

Мы стремимся производить высококачественные конкурентоспособные препараты и продавать их по оптимальным ценам. Одна из основных задач компании «Авант» — это внедрение на рынок новых препаратов, а также профессиональное и этичное ведение хорошо продуманной промоции лекарственных средств.

Мы хотим покорить немало новых вершин, а также стремимся к тому, чтобы компания «Авант» ассоциировалось у специалистов с высококачественными и неизменно актуальными лекарственными средствами.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»,
фото Любови Столяр

*Данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт»/«PharmXplorer» компании «Proxima Research».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті