Дата проведения: 1–2 июня 2017 г.
Место проведения: Отель «Черное море» Парк Шевченко, Украина, Одесса, ул. Маразлиевская, 1/20, здание стадиона «Черноморец»
Международный фармацевтический форум «Аптеки Мира» – это уникальная коммуникационная площадка для представителей фармацевтической отрасли. Форум объединяет участников фармацевтического рынка для делового и неформального общения по животрепещущим вопросам и обсуждению существующих проблем. Участниками форума традиционно являются представители: регуляторных органов Украины и других стран, лидеры дистрибьюторских компаний, аптек и аптечних сетей, производителией лекарственных средств, ведучих специалистов научных и учебных заведений, консалтинговых и аналитических компаний, компаний фармацевтического маркетинга, специальных кадрових агентств.
Современные процессы происходящие в фармацевтической отрасли все сильнее влияют на правила ведения аптечной деятельности, требуя постоянной коммуникации между учасниками рынка. Международный обмен опытом способствует активной интеграции актуальних профессиональных знаний и навыков, позволяя специалистам отрасли приближаться в своей работе к мировым стандартам фармации.
Ключевые темы:
- жизнь в эпоху перемен: медицинская реформа и практика аптечного дела;
- анализ экономической и финансовой ситуации в Украине;
- регуляторные новости украинского аптечного рынка;
- аптечный рынок и стратегии развития аптечного ритейла;
- аптечная розница и реимбурсация – первые впечатления и экспертные заключения;
- потребитель – как главный бенефициар;
- фармацевтическая дистрибуция – перемены к лучшему или недетские болезни взросления;
- кадровые вопросы в аптеке – обучения и управления квалификацией персонала.
Организационный взнос за одного участника – 9650 грн. (без НДС).
Услуги (информационные, маркетинговые, консультационные, сервисные), которые предоставляются участнику форума: участие в форуме, информационные материалы, питание (обеды 1-2 июня), культурная программа.
План проведения: 31 июня – заезд; 1 июня – 1-й день форума; 2 июня – 2-й день форума
Организационный взнос за одного участника – 9650 грн. (без НДС).
Услуги (информационные, маркетинговые, консультационные, сервисные), которые предоставляются участнику форума: участие в форуме, информационные материалы, питание (обеды 1-2 июня), культурная программа.
План проведения: 31 мая – заезд; 1 июня – 1-й день форума; 2 июня – 2-й день форума
Система скидок:
- ранняя регистрация (до 12.05.2017) для всех участников – скидка -20%
- коллективная скидка* (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%
Скидки не суммируются!
Контакты организаторов: Тел./Факс: +38 044 585 97 10 (внутр. – 312), E-mail:
Заявка на участие
Организаторы:
Генеральный спонсор:
Специальные партнеры:
Турпартнер:
Генеральный информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим