19Даты проведения: 18-19-20 августа 2017 г.
Место проведения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продуктовый маркетинг – специальность в фармацевтической индустрии, требования к которой все время повышаются, ведь ничто не стоит на месте! Можно ли в условиях высокой конкуренции обеспечить прибыльность и успешное продвижение продуктов? ДА, – но только в случае, если ваши продакт-менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга. В то же время, чтобы стать более эффективными – менеджеры внешних служб должны разбираться в маркетинге и профессионально развиваться. И, наконец, следует учитывать, что специалисты, как маркетинга, так и внешних служб фармацевтических компаний – это врачи, или провизоры, не имеющие какой-либо специальной маркетинговой подготовки.
Поэтому мы создали Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход»
Интенсив Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход» решает задачи обучения:
- Продакт менеджеров с небольшим опытом работы
- Продакт-менеджеров, желающих повысить свою профессиональную компетентность
- Сотрудников не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающих развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей
- Специалистов с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием, желающих развиваться в сфере фармацевтического маркетинга
Цели Интенсив Курса:
- Дать понимание Маркетинга как целостной дисциплины и современных мировых трендов в маркетинге
- Показать влияние маркетинговых подходов в планировании и ведении бизнеса на успешность компании на фармацевтическом рынке Украины
- Рассмотреть связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования менеджментом компании в фармацевтическом маркетинге
- Научить практически использовать маркетинговые инструменты
Результаты участников по итогам Интенсив Курса (всего 100%):
Умение анализировать бизнес-ситуации | Интеграция новых знаний с предыдущим опытом | Развитие профессиональных навыков и умений | Понимание основных маркетинговых инструментов |
20% | 20% | 30% | 30% |
Преимущества Интенсив Курса «Фармацевтический маркетинг: современный подход»:
- В течение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка
- От понимания современных концептов и трендов, методик и инструментов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как их адаптировать и применять в фармацевтической отрасли
- Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy (проводится с 2012 г.)
- Рабочее методическое пособие уникально и специально разработано для Курса, содержит глоссарий
- Обучение проводится в пятницу-субботу-воскресенье (10:00-18:00), что будет удобно участникам
Обучение на Интенсив Курсе строится по Модулям, где обучающий Модуль включает: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к фармацевтическому маркетингу; практические упражнения и кейсы из фармацевтической отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей; индивидуальные задания; групповые упражнения; деловые игры; мозговые штурмы; дискуссии; видео-кейсы; тесты.
Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Бакка и Алена Романовская.
Александр Бакка, эксперт-консультант по современному маркетингу, Чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ.
Алена Романовская, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу, директор-учредитель Pharma Marketing Academy управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Также в обучении принимают участие бизнес-тренеры из состава Pharma Marketing Academy.
Программа Интенсив Курса «Фармацевтический маркетинг: современный подход»
1-ый день
Модуль 1. Основы современного продуктового маркетинга
- Рынки В2В, В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса
- Базовые понятия современного маркетинга: основная терминология
- Эволюция маркетинга. Концепты маркетинга
- Современная модель маркетинга: ориентированность компании на маркетинг, 1.0./2.0./3.0, мотивация,
матрица потребностей, маркетинговый процесс
Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика
- Методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Розничный аудит внешней среды на фармацевтическом рынке
- Маркетинговое планирование и структура маркетингового плана
- Маркетинговый аудит (внешний и внутренний, SWOT)
- Инструментарий для внешнего анализа: макро окружение (PESTEL анализ), анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей
- Инструментарий для внутреннего анализа: жизненный цикл продукта, анализ собственных продаж
- SWOT-анализ и определение ключевых факторов успеха
2-ой день
Модуль 3. Разработка Продуктовой Стратегии
- Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
- Клиентская и продуктовая сегментации. Поток пациентов
- Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения
- Продуктовые стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка: Rx, ОТС, БАД
- Формирование программ маркетинг-микс. Промо-микс
Модуль 4. Интегрированное маркетинговые коммуникации
- Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-PRESCRIBE
- Бренд и Брендинг. Управление портфелем брендов
- Методы продвижения (ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг)
- Внутренний маркетинг
- Бюджетирование
3-ий день
Модуль 5. Современный прикладной фармацевтический маркетинг
- Инновационные технологии для фарм бизнеса: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), применение интерактивных презентаций
- Мультиканальный маркетинг
- Современные методы маркетинговых коммуникаций: Inbound vs. Outbound, диджитал маркетинг
- Маркетинговые кампании
- Внедрение и контроль маркетингового плана и маркетинговых активностей
- Повышение эффективности продакт-менеджера, KPI, командная эффективность. Подготовка необходимого инструментария для продаж (POS, подготовка внутренних и внешних презентаций, внутреннее обучение, sales playbook (campaign book)
- Полный набор инструментов для работы продакт-менеджера фармацевтической компании
- Консолидация Курса обучения. Сертификация участников
Организационные вопросы
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis
Телефоны: +38 (044) 290-54-50, 067-551-28-71, 050-38-18-567, e-mail: [email protected]
Стоимость обучения: для 1 участника – 8 000 грн. (400 $ для участников-нерезидентов Украины).
Быстрая оплата: до 20.07.2017 г. – цена 7 000 грн., при оплате до 31.07.2017 г. – 7 500 грн.
12 % скидка от 2-х человек от компании. Скидки не суммируются!
Формат оплаты: 100% предоплата. Торопитесь подать заявку!
Регистрация:
В стоимость обучения входит: интервью с участниками обучения, обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание участников обучения – ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим