Летний Интенсив Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

16 Серпня 2017 11:45 Поділитися

19Даты проведения: 18-19-20 августа 2017 г.

Место проведения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продуктовый маркетинг – специальность в фармацевтической индустрии, требования к которой все время повышаются, ведь ничто не стоит на месте! Можно ли в условиях высокой конкуренции обеспечить прибыльность и успешное продвижение продуктов? ДА, – но только в случае, если ваши продакт-менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга. В то же время, чтобы стать более эффективными –  менеджеры  внешних служб должны разбираться в маркетинге и профессионально развиваться. И, наконец, следует учитывать, что специалисты, как маркетинга, так и внешних служб фармацевтических компаний – это врачи, или провизоры, не имеющие какой-либо специальной маркетинговой подготовки.

Поэтому мы создали Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

Интенсив Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход» решает задачи обучения:

  • Продакт менеджеров с небольшим опытом работы
  • Продакт-менеджеров, желающих повысить свою профессиональную компетентность
  • Сотрудников не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающих развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей
  • Специалистов с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием, желающих развиваться в сфере фармацевтического маркетинга

Цели Интенсив Курса:

  • Дать понимание Маркетинга как целостной дисциплины и современных мировых трендов в маркетинге
  • Показать влияние маркетинговых подходов в планировании и ведении бизнеса на успешность компании на фармацевтическом рынке Украины
  • Рассмотреть связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования менеджментом компании в фармацевтическом маркетинге
  • Научить практически использовать маркетинговые инструменты

Результаты участников по итогам Интенсив Курса (всего 100%):

Умение анализировать бизнес-ситуации Интеграция новых знаний с предыдущим опытом Развитие профессиональных навыков и умений Понимание основных маркетинговых инструментов
20% 20% 30% 30%

Преимущества Интенсив Курса «Фармацевтический маркетинг: современный подход»:

  1. В течение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка
  2. От понимания современных концептов и трендов, методик и инструментов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как их адаптировать и применять в фармацевтической отрасли
  3. Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy (проводится с 2012 г.)
  4. Рабочее методическое пособие уникально и специально разработано для Курса, содержит глоссарий
  5. Обучение проводится в пятницу-субботу-воскресенье (10:00-18:00), что будет удобно участникам

Обучение на Интенсив Курсе строится по Модулям, где обучающий Модуль включает: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к фармацевтическому маркетингу; практические упражнения и кейсы из фармацевтической отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей; индивидуальные задания; групповые упражнения;  деловые игры; мозговые штурмы; дискуссии; видео-кейсы; тесты.

Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Бакка и Алена Романовская.

Александр Бакка, эксперт-консультант по современному маркетингу, Чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ. http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/33/

Алена Романовская, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу, директор-учредитель  Pharma Marketing Academy управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

Также в обучении принимают участие бизнес-тренеры из состава Pharma Marketing Academy.

Программа Интенсив Курса «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

1-ый день

Модуль 1. Основы современного продуктового маркетинга

  • Рынки В2В, В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса
  • Базовые понятия современного маркетинга: основная терминология
  • Эволюция маркетинга. Концепты маркетинга
  • Современная модель маркетинга: ориентированность компании на маркетинг, 1.0./2.0./3.0, мотивация,

матрица потребностей, маркетинговый процесс

Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика                                        

  • Методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Розничный аудит внешней среды на фармацевтическом рынке
  • Маркетинговое планирование и структура маркетингового плана
  • Маркетинговый аудит (внешний и внутренний, SWOT)
  • Инструментарий для внешнего анализа: макро окружение (PESTEL анализ), анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей
  • Инструментарий для внутреннего анализа: жизненный цикл продукта, анализ собственных продаж
  • SWOT-анализ и определение ключевых факторов успеха

2-ой день

Модуль 3. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
  • Клиентская и продуктовая сегментации. Поток пациентов
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения
  • Продуктовые стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка: Rx, ОТС, БАД
  • Формирование программ маркетинг-микс. Промо-микс

Модуль 4. Интегрированное маркетинговые коммуникации

  • Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-PRESCRIBE
  • Бренд и Брендинг. Управление портфелем брендов
  • Методы продвижения (ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг)
  • Внутренний маркетинг
  • Бюджетирование

3-ий день

Модуль 5. Современный прикладной фармацевтический маркетинг

  • Инновационные технологии для фарм бизнеса: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), применение интерактивных презентаций
  • Мультиканальный маркетинг
  • Современные методы маркетинговых коммуникаций: Inbound vs. Outbound, диджитал маркетинг
  • Маркетинговые кампании
  • Внедрение и контроль маркетингового плана и маркетинговых активностей
  • Повышение эффективности продакт-менеджера, KPI, командная эффективность. Подготовка необходимого инструментария для продаж (POS, подготовка внутренних и внешних презентаций, внутреннее обучение, sales playbook (campaign book)
  • Полный набор инструментов для работы продакт-менеджера фармацевтической компании
  • Консолидация Курса обучения. Сертификация участников

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis

Телефоны: +38 (044) 290-54-50, 067-551-28-71, 050-38-18-567, e-mail: [email protected]

Стоимость обучения: для 1 участника – 8 000 грн. (400 $ для участников-нерезидентов Украины).

Быстрая оплата: до 20.07.2017 г. – цена 7 000 грн., при оплате до 31.07.2017 г. – 7 500 грн.

12 % скидка от 2-х человек от компании. Скидки не суммируются!

Формат оплаты: 100% предоплата. Торопитесь подать заявку!

Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/81/

В стоимость обучения входит: интервью с участниками обучения, обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание участников обучения – ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*