Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков»

15 Вересня 2017 12:58 Поділитися

Дата проведения: 28-29 сентября 2017 г.

Место проведения обучения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.  

Концепция обучения:

Менеджеры по закупкам – это ключевые сотрудники, генерирующие себестоимость товаров и услуг компании в фармацевтической индустрии. От того, насколько качественно строится коммуникация  и ведется переговорный процесс с партнерами и клиентами, зависит успех менеджера по закупкам и будущее компании.

Целевая аудитория бизнес-тренинга:

  • Менеджеры по закупкам, работающие в отделах закупок фармацевтических компаний-производителей и Представительствах фармацевтических компаний-производителей
  • Менеджеры по закупкам дистрибьюторских компаний
  • Менеджеры по закупкам аптечных сетей

Тренинг развития навыков ведения переговоров рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности менеджеров по закупкам.

Основная цель обучения: развить у менеджеров по закупкам профессиональные навыки, которые позволят проводить коммерческие переговоры с действующими и потенциальными партнерами и клиентами в разы результативнее и эффективнее, совершенствуя собственную коммуникативную компетентность, уменьшая затраты/повышая прибыль своей компании.

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

  1. В современных условиях важно выбрать правильное обучение у хорошего тренера, имеющего опыт как в закупкам, так и в продажах, и использующего прикладные методики. Бизнес-тренер Александр Бакка является действующим Экспертом в построении системы сбыта, управлении закупками, построении и развитии команды, продвижении продуктов, менеджменте.
  2. Тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» демонстрирует проверенные переговорные техники, позволяющие в разы повысить эффективность менеджера по закупкам.
  3. Программа тренинга качественно детализирована, что дает понимание малейших нюансов проведения обучения, помогает понять механику обучения и априори прогнозирует высокие результаты обучения.
  4. Перед обучением бизнес-тренер Александр Бакка проведет телефонное интервью о специфике и проблематике работы каждого участника тренинга. Что обеспечит детальное понимание целей и задач участников обучения и адаптацию тренинга.
  5. Теоретические вопросы сопровождаются примерами, Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
  6. Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником во время обучения и в работе менеджера по закупкам.
  7. Все эти инструменты обеспечивают синергию обучения и гарантируют полезность тренинга.

Регламент обучения: 2 дня (16 академических часов), 10:00-18:00, где теоретических материалов 30%/интерактива 70%.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

1-й Блок. 2 часа

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ О ПЕРЕГОВОРАХ В ЗАКУПКАХ

Раскрываемые темы:

  • Что такое «переговоры» и когда их использовать как инструмент достижения цели
  • Четыре необходимых условия для начала переговоров
  • Виды стратегий vs. результаты переговоров
  • Выбор переговорной стратегии в соответствии с краткосрочными и долгосрочными целями
  • Критерии успешных переговоров
  • До/во время/после переговоров

Инструменты: мини-лекция, групповые обсуждения, видеоматериалы

Практика и разработки:

  • Участники понимают: при каких условиях и зачем нужно переходить к переговорам. Они знают о том, какие переговоры можно назвать успешными
  • Участники понимают, как выбрать необходимую им стратегию ведения переговоров для достижения необходимого прогнозируемого результата

Дополнительные раздаточные материалы

2-й Блок. 2 часа

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ПОСТАВЩИКА

Раскрываемые темы

  • Влияние уровня взаимоотношений Закупщик-Поставщик на выбор стратегии
  • Как использовать сильную позицию
  • Как оценить поставщика по критериям
  • Тактические приемы при закупке товара (услуги)

Инструменты: информационное сообщение, дискуссия, индивидуальные и групповые упражнения

Практика и разработки:

  • Закупщики осознают основные цели Закупок как функции в компании. Они могут оценить поставщика по ряду важных критериев и подготовить сильную аргументацию для получения наилучших условий

3-й Блок. 3 часа

80% УСПЕХА: ПРАВИЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Раскрываемые темы:

  • Постановка целей, приоритеты и переменные
  • Что такое «крайняя позиция» и как ее определить?
  • Как и Что анализировать до старта переговорного процесса: внешние факторы и внутренняя информация
  • В чем разница между «Интересом» и «Позицией» сторон?
  • Техника достижения соглашения
  • Технология позиционирования: как это делать и на что это влияет
  • Психологическая подготовка

Инструменты:  информационное сообщение, практические задания, ролевые игры, обратная связь

Практика и разработки:

  • У участников есть понимание: Что и для Чего необходимо сделать до старта переговорного процесса. Отработаны практические навыки постановки целей, позиционирования и психологической корректировки своего состояния перед переговорами

Дополнительные раздаточные материалы

4-й Блок. 2 часа

ПРОДУКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Раскрываемые темы:

  • Позиционные переговоры
  • Как создать доверительную атмосферу и настроить контрагента на сотрудничество
  • Что делать со стрессовым состоянием? Управлять!
  • Ловушки «Я» в общении
  • Типы вопросов и технология их использования (анализ потребностей)
  • Как убрать барьеры восприятия и стать идеальным слушателем
  • «Фишки» при презентации информации
  • Невербальные сигналы в коммуникациях
  • Работа с разными типами личности
  • Типы возражений и как с ними работать

Инструменты:  мини-лекция, коллективное обсуждение,  ролевые игры, обратная связь, видеоматериалы

Практика и разработки:

  • Участники имеют теоретические знания и практические навыки ведения эффективной коммуникации. Они знают, как создать необходимую по ситуации атмосферу, донести нужную информацию до конкретного типа личности и правильно распознать невербальные знаки визави

Дополнительные раздаточные материалы

5-й Блок. 1,5 часа

РАЗРАБОТКА АЛЬТЕРНАТИВ

Раскрываемые темы:

  • Определение истинных разногласий и как с ними работать
  • Разработка и оценка альтернатив. Определение лучшей комбинации
  • Планирование переговоров

Инструменты: информационное сообщение, модерация, практические задания, обратная связь

Практика и разработки:

  • Участники понимают, как выявить истинные разногласия, разработать ряд альтернатив и определить лучшую их комбинацию для дальнейшего использования в переговорах с конкретным контрагентом

6-й Блок. 4 часа

ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ТЕХНОЛОГИЯ

Раскрываемые темы:

  • 10 правил торга
  • Техника ХПВ
  • Структура переговорного процесса: позиционирование – тестирование альтернатив – презентация выгод – соглашение
  • Завершение переговоров и фиксация договоренностей
  • Действия в тупиковой ситуации
  • Как правильно распределить роли в команде

Инструменты: модерация, ролевая игра, индивидуальные и групповые задания, обратная связь, обсуждения

Практика и разработки:

  • Участники на практике закрепляют навык проведения переговоров «от начала до конца». Технологически отработана последовательность действий: определили разногласия, разработали альтернативы, протестировали их, презентовали выгоду предложения. Они умеют использовать различные технологии получения заранее запланированного результата в переговорах
  • Есть понимание: Как и Когда следует завершать переговоры; как фиксировать договоренности с поставщиком
  • Проведена заключительная ролевая игра «Переговоры команда против команды», включающая все этапы переговорного процесса. Участники применили на практике все техники, полученные в ходе тренинга

7-й Блок. 1,5 часа

ЧТО ТАКОЕ НЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И КАК  С НИМ РАБОТАТЬ

Раскрываемые темы:

  • Что такое манипулирование
  • Что делать с непродуктивным поведением

Инструменты: информационное сообщение, упражнение, видеоматериалы

Практика и разработки:

  • У участников есть понимание: каким образом контрагенты в переговорах могут пытаться влиять на поведение другой стороны. Они знают, как этому противодействовать

Дополнительные раздаточные материалы

О бизнес-тренере:

Александр Бакка имеет многолетний опыт работы  в международном системном бизнесе в сфере: Philip Morris, Canon, Shafer Shop, Viasat (MTG). Успешный опыт построения системы продаж и управления командой в В2С и В2В сферах в индустриях: FMCG, оказание услуг, потребительская электроника и IT, телекоммуникации. Опыт обучения разных категорий специалистов позволяет расширить рабочие методики и разрабатывать новые современные подходы. Преподаватель Курса «Customer Experience» в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в Международном Институте Бизнеса. Преподаватель Business School KROK, контент-лидер программы «Лидерство в продажах. DRIVER». Постоянный автор журнала Pharma Magazine. Член Совета экспертов профессионального сообщества B2B Ukraine. Партнер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Для фармацевтической индустрии проводит: программы обучения и развития менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам, медицинских представителей, КАМ-ов, менеджмента, клиентов и партнеров, стратегические сессии для руководства компаний.

Больше о бизнес-тренере: pharma-mama.com.ua/trainer/view/33/

Организационные вопросы:

Проводит обучение: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, контактные телефоны: +38  044-290-54-50, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail: [email protected]

Стоимость: 3600 грн. для 1 участника, 5% cкидка коллективам!

Регистрация: pharma-mama.com.ua/order/create_company/78/

В стоимость обучения входит: перед тренингом интервью с участниками обучения по телефону, разработка и адаптация обучения, личные канцелярские принадлежности, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание – ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті