Семинар «Государственные закупки лекарственных средств»

18 сентября 2017 5:49 Версия для печати

Семинар «Государственные закупки лекарственных средств»Юридическая компания «Правовой Альянс» совместно с Newtend, официальной площадкой ProZorro, приглашают вас принять участие в семинаре «Государственные закупки лекарственных средств».

Место проведения: HUB 4:0 (Киев, переулок Ярославский, 1/3), конференц-зал «Evolution».

Когда: 28 сентября 2017 г. (четверг), 09:30–15:00.

Онлайн-регистрация.

Спикеры:

  • Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании «Правовой Альянс»;
  • Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании «Правовой Альянс»;
  • Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок;
  • Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD;
  • Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки Newtend.

Программа:

9:30–10:00 — регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00–10:20 — Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании «Правовой Альянс»: «Реформирование системы государственных закупок лекарственных средств и медицинских изделий. Создание Национального закупочного агентства».

10:20–11:00 — Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании «Правовой Альянс»: «Закупки лекарственных средств в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках».

Законодательная база. Общий обзор законодательства, которое регулирует публичные закупки, терминология. Анализ требований Закона Украины «О публичных закупках», сфера и условия применения.

Особенности проведения допороговых закупок.

Квалификационные критерии отбора участников.

Обжалование процедур закупки: сроки подачи и содержание жалобы; порядок рассмотрения жалобы. Факторы, которые влияют на принятие и рассмотрение жалобы.

Включение лекарственного средства в Национальный перечень основных лекарственных средств как предпосылка для осуществления закупок. Статус.

11:00–11:20 — кофе-пауза.

11:20–11:40 — Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD: «Итоги первого года работы системы ProZorro в цифрах».

11:40–12:00 — Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки Newtend: «Как победить в ProZorro? Позитивные и негативные кейсы участия в торгах».

12:00–14:30 — Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок: «Электронная система закупок ProZorro. Преимущества и недостатки системы. Регистрация и работа на электронных площадках».

Общее понимание системы закупок ProZorro.

Что собой представляет система ProZorro, где необходимо зарегистрироваться, чтобы принять участие в государственных закупках. Выбор электронной площадки.

Что необходимо знать для того, чтобы принять участие в электронных торгах, плата за участие.

Этапы электронных торгов в системе ProZorro.

Порядок уточнений по условиям проведения электронных торгов, подача предложений.

Особенности обжалования действий и решений при проведении электронных допороговых закупок.

Специфика участия в торгах в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках».

Подготовка предложения. Выполнение отдельных требований тендерной документации: Выписка/Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей в электронном виде; информация Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины; информация о налогоплательщике; возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физического лица — предпринимателя через интернет. Использование данных открытых баз и реестров при подготовке предложения. Документальное подтверждение отсутствия оснований для отказа в участии в торгах в соответствии с требованиями ст. 17 Закона Украины «О публичных закупках».

Необходимость обеспечения себе «конкурента» на торгах в рамках Закона Украины «О публичных закупках». Риски.

Тендерное обеспечение и обеспечение выполнения условий договора. Способы, условия, на которые необходимо обратить внимание.

Отказ в участии в процедуре закупки. Последствия для участника.

Подача тендерного предложения. Особенности загрузки в электронную систему закупок в зависимости от вида закупки. Необходимость подписания тендерного предложения электронной цифровой подписью.

Процедура раскрытия предложений: аукцион, оценка тендерных предложений. Санкционное законодательство и влияние его на закупки.

Рассмотрение предложений и определение победителя. «Постквалификация»: сроки и способы предоставления документов.

Отклонения предложения и отмена закупки (обращение к заказчику с требованием предоставить дополнительную информацию о причинах несоответствия предложения условиям тендерной документации).

Обращения к заказчику с требованием о предоставлении информации о предложении, признанным наиболее экономически выгодным по результатам оценки.

«Национальные» торги и «евроторги»: отличия, особенности участия, обжалования, позиция органа обжалования, перспективы изменений.

Договор о закупке. Сроки и требования для заключения договора. Возможность вносить свои предложения к проекту договора. Корректировка условий договора: изменение цены, номенклатуры, объема. Порядок изменения цены для закупок по регулированным ценам.

Организационные вопросы

Стоимость участия: 2800 грн. Для клиентов ЮК «Правовой Альянс» — скидка 20%. Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна. Рабочий язык семинара: украинский/русский.

Организационный партнер — ООО «Информационное агентство «Правотудей».

По всем организационным вопросам вы можете связаться с менеджерами отдела маркетинга ЮК «Правовой Альянс» по тел.: +38 (044) 425-40-50 или по е-mail: duginova@l-a.com.ua.

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи