Юридическая компания «Правовой Альянс» совместно с Newtend, официальной площадкой ProZorro, приглашают вас принять участие в семинаре «Государственные закупки лекарственных средств».
Место проведения: HUB 4:0 (Киев, переулок Ярославский, 1/3), конференц-зал «Evolution».
Когда: 28 сентября 2017 г. (четверг), 09:30–15:00.
Спикеры:
- Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании «Правовой Альянс»;
- Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании «Правовой Альянс»;
- Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок;
- Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD;
- Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки Newtend.
Программа:
9:30–10:00 — регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00–10:20 — Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании «Правовой Альянс»: «Реформирование системы государственных закупок лекарственных средств и медицинских изделий. Создание Национального закупочного агентства».
10:20–11:00 — Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании «Правовой Альянс»: «Закупки лекарственных средств в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках».
Законодательная база. Общий обзор законодательства, которое регулирует публичные закупки, терминология. Анализ требований Закона Украины «О публичных закупках», сфера и условия применения.
Особенности проведения допороговых закупок.
Квалификационные критерии отбора участников.
Обжалование процедур закупки: сроки подачи и содержание жалобы; порядок рассмотрения жалобы. Факторы, которые влияют на принятие и рассмотрение жалобы.
Включение лекарственного средства в Национальный перечень основных лекарственных средств как предпосылка для осуществления закупок. Статус.
11:00–11:20 — кофе-пауза.
11:20–11:40 — Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD: «Итоги первого года работы системы ProZorro в цифрах».
11:40–12:00 — Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки Newtend: «Как победить в ProZorro? Позитивные и негативные кейсы участия в торгах».
12:00–14:30 — Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок: «Электронная система закупок ProZorro. Преимущества и недостатки системы. Регистрация и работа на электронных площадках».
Общее понимание системы закупок ProZorro.
Что собой представляет система ProZorro, где необходимо зарегистрироваться, чтобы принять участие в государственных закупках. Выбор электронной площадки.
Что необходимо знать для того, чтобы принять участие в электронных торгах, плата за участие.
Этапы электронных торгов в системе ProZorro.
Порядок уточнений по условиям проведения электронных торгов, подача предложений.
Особенности обжалования действий и решений при проведении электронных допороговых закупок.
Специфика участия в торгах в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках».
Подготовка предложения. Выполнение отдельных требований тендерной документации: Выписка/Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей в электронном виде; информация Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины; информация о налогоплательщике; возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физического лица — предпринимателя через интернет. Использование данных открытых баз и реестров при подготовке предложения. Документальное подтверждение отсутствия оснований для отказа в участии в торгах в соответствии с требованиями ст. 17 Закона Украины «О публичных закупках».
Необходимость обеспечения себе «конкурента» на торгах в рамках Закона Украины «О публичных закупках». Риски.
Тендерное обеспечение и обеспечение выполнения условий договора. Способы, условия, на которые необходимо обратить внимание.
Отказ в участии в процедуре закупки. Последствия для участника.
Подача тендерного предложения. Особенности загрузки в электронную систему закупок в зависимости от вида закупки. Необходимость подписания тендерного предложения электронной цифровой подписью.
Процедура раскрытия предложений: аукцион, оценка тендерных предложений. Санкционное законодательство и влияние его на закупки.
Рассмотрение предложений и определение победителя. «Постквалификация»: сроки и способы предоставления документов.
Отклонения предложения и отмена закупки (обращение к заказчику с требованием предоставить дополнительную информацию о причинах несоответствия предложения условиям тендерной документации).
Обращения к заказчику с требованием о предоставлении информации о предложении, признанным наиболее экономически выгодным по результатам оценки.
«Национальные» торги и «евроторги»: отличия, особенности участия, обжалования, позиция органа обжалования, перспективы изменений.
Договор о закупке. Сроки и требования для заключения договора. Возможность вносить свои предложения к проекту договора. Корректировка условий договора: изменение цены, номенклатуры, объема. Порядок изменения цены для закупок по регулированным ценам.
Организационные вопросы
Стоимость участия: 2800 грн. Для клиентов ЮК «Правовой Альянс» — скидка 20%. Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна. Рабочий язык семинара: украинский/русский.
Организационный партнер — ООО «Информационное агентство «Правотудей».
По всем организационным вопросам вы можете связаться с менеджерами отдела маркетинга ЮК «Правовой Альянс» по тел.: +38 (044) 425-40-50 или по е-mail:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим