Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2017 (осень)

27 сентября 2017 12:55 Версия для печати

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2017 (осень)Контекст обучения

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании, — это их Продукты.

Поэтому Продуктовый маркетинг-менеджмент как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ: скорее «НЕТ», чем «ДА» — не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой. К тому же сегодняшние реалии — это Новый Маркетинг XXI века!

Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy рекомендуется для желающих развить свой профессиональный background в прикладном фармацевтическом маркетинге. А изучение современных мировых трендов — как традиционных, так и инновационных маркетинговых инструментов и технологий — будет полезно как «новичкам» в маркетинге, так и «зубрам» маркетинга. Срок обучения — 2 мес, 3 очные сессии:

1-я сессия — 13–14 октября 2017 г. Время: 10:00–18:00.

2-я сессия — 17–18 ноября 2017 г. Время: 10:00–18:00.

3-я сессия — 9 декабря 2017 г. Время: 10:00–18:00.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) общемаркетингового обучения, Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарммаркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ, Pharma Marketing Academy дает необходимые системные знания и практические навыки: Вы сможете сразу использовать их в своей работе, внедряя современный маркетинг.

Внимание! Обучение в дистанционном формате не гарантирует эффективности, наш Курс — очный!

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по системному бизнес-кейсу, SMM. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим, как это применять в фармотрасли.

Ваше обучение проходит в самом эффективном формате: step by step.

Целевая аудитория обучения:

  • действующие продакт-менеджеры и брэнд-менеджеры с небольшим опытом работы;
  • продакт-менеджеры и брэнд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность;
  • сотрудники немаркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарммаркетингу;
  • специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарммаркетинга.

Обучение проводят 8 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, чартерный маркетер и постоянный член Чартерного института маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray; Александр Бакка, эксперт-консультант по современному маркетингу, чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном институте бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ; Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарммаркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам «Proxima Research»; Лана Лурье, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «MDM»; Роман Шихутский, директор Media First, Елена Самойленко, директор Medinform (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev. Возможна ротация тренеров.

Как проходит обучение в Pharma Marketing Academy

Pharma Marketing Academy — это 2 мес прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 5 дней очного обучения = 40 академических часов, которые проводятся в пятницу–субботу, 8 бизнес-тренеров-практиков — ведущих экспертов фармрынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется каждым участником. Проводится SMM в социальных сетях. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту.

Обучающий модуль включает: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фарммаркетингу. Практические упражнения и кейсы из фармотрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

  1. Повышение уровня знаний и развитие навыков:
  • 100% изменение мышления, расширение знаний о современных концептах маркетинга и фарммаркетинга, понимание деятельности в фарммаркетинге;
  • получение практических навыков управления продуктами в фарммаркетинге;
  • значительное повышение мотивации для профессионального роста и развития;
  • развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?».
  1. Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области.
  2. Рабочие методические пособия по трем сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и Учебные материалы в электронном виде, включая все презентации бизнес-тренеров, справочную информацию, литературу, глоссарий.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy — Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, отдельные темы курса обеспечивают приглашенные бизнес-тренеры компаний-партнеров Pharma Marketing Academy.

Регистрация по ссылке: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/82/

Наши контакты: тел./факс: + 380 044 290-54-50, 67-551-28-71, 50-38-18-567, e-mail: info@pharma-mama.com.ua

По окончании обучения участники получают именной сертификат.

Место обучения: Антикафе «LЯSY», Киев, ул. Старокиевская, 10Г, БЦ «Вектор», корпус В,  карта расположения http://lyasy.kiev.ua/#find

Стоимость Курса «Превращение»: 15 000 грн. для 1 участника.

Быстрая оплата до 21.09.2017 г.: 13 500 грн., при оплате до 31.09.2017 г.: 14 000 грн. Скидки не суммируются.

Обеспечивается 10% скидка для коллективов! Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программа

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что  в разы (!) повысит эффективность Вашей работы.

1-я сессия (2 дня) 13–14 октября 2017 г., 10:00–18:00

Модуль 1. Основы современного Продакт-маркетинг-менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0.; 2.0.; 3.0 — культура, роли, функции. Клиентоцентричная и клиенториентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Зоны ответственности в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч-планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
  • подробный анализ собственных продаж;
  • жизненный цикл продукта, кривая инноваций;
  • портфельный анализ.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  • оценка размеров и темпов роста рынка продукта;
  • анализ конкурентной среды;
  • определение основных трендов среди потребителей.
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

2-я сессия (2 дня) 17–18 ноября 2017 г., 10:00–18:00

Модуль 4. Разработка продуктовой стратегии  

  • Процессы STP: сегментация, таргетинг, позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фармрынка: Rx, ОТС, диетические добавки, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные ключевые месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Брэнд и Брэндинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиапланирование. Медиапланирование для ОТС-и Rx-препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inbound vs outbound.
  • Мультиканальный маркетинг.
  • Инновационные технологии для фармбизнеса: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга.
  • KPI маркетинговой кампании.

3-я сессия (1-й день) 9 декабря 2017 г. 10:00–18:00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vs ценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Контроль маржинальной прибыли. P@L анализ.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

  • Бюджетирование в продуктовом маркетинге.
  • Эффективность работы продакт-менеджера и выравнивание с продажами. Полный набор инструментов продакт-менеджера.
  • Представление участниками своего проекта Системного бизнес-кейса. Консолидация Курса обучения.

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи