В США запущена национальная кампания по борьбе с опиоидным кризисом

27 Вересня 2017 3:54 Поділитися

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention — CDC) запустили мощную коммуникационную кампанию Rx Awareness с реальными учетными записями лиц, которые ранее бесконтрольно применяли рецептурные опиоиды, а также тех, кто потерял близких из-за передозировки этими препаратами.

Кампания направлена ​​на повышение осведомленности и знаний американцев о рисках, связанных с приемом рецептурных опиоидов, и важности прекращения их ненадлежащего применения. С 1999 по 2015 г. более 183 тыс. человек в США умерли от передозировок, связанных с приемом рецептурных опиоидов.

Rx Awareness использует отзывы для обучения общественности, уделяя особое внимание опасностям при приеме рецептурных опиоидов в медицинских или немедицинских целях. Материалы кампании включают видео- и аудиосообщения, распространение информации в социальных сетях, интернет-баннеры, веб-графику, рекламные щиты и плакаты, в которых подчеркивается важность знания рисков, связанных с приемом рецептурных опиоидов для предотвращения злоупотребления и передозировки этими препаратами. Успех кампании Rx Awareness основан на партнерстве с государственными и местными агентствами и организациями по всей стране для обмена сообщениями и ресурсами.

Ежедневно в США более 1000 человек обращаются в отделения неотложной помощи из-за неправильного применения рецептурных опиоидов и более 40 человек умирают от передозировки этими препаратами. Неправильное использование рецептурных опиоидов также является значительным фактором риска употребления героина. Среди новых потребителей героина примерно ¾ лиц сообщали о злоупотреблении рецептурными опиоидами перед началом употребления героина. В 2015 г. 12,5 млн человек злоупотребляли рецептурными опиоидами. CDC и другие федеральные агентства признали эту критическую угрозу для общественного здравоохранения и сделали ее приоритетной задачей в повышении осведомленности общественности.

Запущенная кампания являются частью 5-точечной стратегии Департамента здравоохранения и социальных услуг США (Department of Health and Human Services) по борьбе с опиоидной «эпидемией» в США. Данная стратегия включает следующие компоненты:

  • улучшение доступа к услугам по профилактике, лечению и восстановлению, включая полный спектр медикаментозных процедур;
  • ориентация на доступность и распространение препаратов, позволяющих бороться с передозировкой опиоидами;
  • улучшение понимания опиоидного кризиса посредством повышения качества данных и отчетности в области общественного здравоохранения;
  • обеспечение поддержки передовых исследований, касающихся изучения боли и наркомании;
  • продвижение лучших методов лечения боли.

По материалам www.cdc.gov

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті