Накануне Нового года «Биокон» назвал лучших провизоров

Компания «Биокон» в очередной раз подвела итоги профессионального конкурса для провизоров и фармацевтов «Тайный покупатель», который, как мы ранее сообщали читателям, стартовал 1 ноября 2006 г. И уже стало доброй традицией рассказывать о лучших аптеках, провизорах, фармацевтах и консультантах «Биокона» на страницах «Еженедельника АПТЕКА».

Ирина Воронькова (аптека «Сарепта», Донецк)
Ирина Воронькова (аптека «Сарепта», Донецк)

Сегодня наша публикация посвящена победителям декабря, которые были определены накануне Нового года, а потому для них признание профессиональных заслуг компанией «Биокон» стало одним из подарков к зимним праздникам.

В течение месяца сотрудники медицинского научно-производственного объединения (МНПО) «Биокон» в различных регионах Украины тайно посетили ряд аптек, которые реализуют косметику HirudoDerm и средства серии Доктор Биокон. Под видом обычных покупателей они наблюдали за работой провизоров и фармацевтов. В частности, во время таких визитов сотрудники компании обращали внимание на то, как представлен ассортимент продукции названных торговых марок, соответствует ли выкладка товара на полках стандартам мерчандайзинга компании «Биокон», какой уровень знаний у провизоров и фармацевтов о продукции. Определяющими факторами в выборе победителей были — грамотная консультация провизора, его умение заинтересовать покупателя, знание отличительных особенностей продукции HirudoDerm и Доктор Биокон.

По результатам проведенных наблюдений, за умение заинтересовать покупателя продукцией «Биокон», профессиональный подход к ее продаже, предоставление исчерпывающей и грамотной консультации дипломами «Лучший провизор» в декабре были награждены:

  • Леся Чередниченко (аптека «Фармация» № 7, Киев);
  • Ирина Воронькова (аптека «Сарепта», Донецк);
  • Екатерина Саркисова (ООО «Медсервис», Днепропетровск);
  • Ольга Украинцева (аптека «Софар», Харьков);
  • Нонна Бондаренко (аптека «Ренессанс», Ялта);
  • Лариса Жовнир (аптека № 18, Запорожье);
  • Лидия Кольцова (аптека «Хэлп», Одесса);
  • Людмила Петренко (аптека «Медицина для Вас», Николаев);
  • Александра Венгер (аптека «ФармСервис», Львов).

Леся Чередниченко (аптека «Фармация» № 7, Киев)
Леся Чередниченко (аптека «Фармация» № 7, Киев)

Екатерина Саркисова (ООО «Мед-сервис», Днепропетровск)
Екатерина Саркисова (ООО «Мед-сервис», Днепропетровск)

Каждый участник конкурса, выполнивший его условия, получил в подарок косметическое средство от «Биокон» — крем для кожи вокруг глаз серии Основной уход. А главным призом* конкурса станет путевка в Крым на двоих. Она будет разыгрываться в марте наступившего года среди заведующих теми аптеками, которые получат не менее трех положительных оценок от «тайных покупателей» из «Биокона».

МНПО «Биокон» поздравляет победителей и желает им профессиональных успехов и в дальнейшем. Кроме того, хотелось бы подчеркнуть, что ответственная и квалифицированная работа провизора очень ценна не только для партнеров аптек, но и для покупателей. Ведь определить, какое косметическое средство необходимо каждому определенному человеку, может только профессионал, визуально оценивающий состояние кожи. Поэтому совместная плодотворная, а главное — высокопрофессиональная работа компании-производителя и фармацевтических учреждений обеспечивает успех в бизнесе, а также является залогом правильного выбора покупателей!

Александра Венгер (аптека «ФармСервис», Львов)
Александра Венгер (аптека «ФармСервис», Львов)

Нонна Бондаренко (аптека «Ренессанс», Ялта)
Нонна Бондаренко (аптека «Ренессанс», Ялта)

Компания «Биокон» всегда предоставляет провизорам максимально полную информацию о реализуемых продуктах. И в настоящей публикации мы продолжаем знакомить читателей с особенностями косметики для восстановления внутренних ресурсов кожи HirudoDerm. О косметических линиях HirudoDerm для чувствительной и сухой кожи мы рассказывали в предыдущих публикациях (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 45 (566) от 20 ноября 2006 г. и № 49 (570) от 18 декабря 2006 г.), а в настоящей статье мы подробнее познакомим читателей с линией HirudoDerm Oil Problem, созданной для решения проблем жирной и комбинированной кожи.

Комплекс HirudoDerm Oil Problem специально создан для правильного ухода за жирной кожей с целью снижения риска возникновения акне и уменьшения жирности кожи. В комплекс входят пенящийся гель для умывания; лосьон-тоник, нормализующий работу кожных желез; активный крем от угрей ANTI-ACNE; а также матирующий увлажняющий крем OIL CONTROL. Все средства предназначены для ежедневного ухода за жирной и комбинированной кожей подростков и взрослых.

В состав средств комплекса входит экстракт медицинской пиявки, а также эфирные масла шалфея, эвкалипта, экстракт зеленого чая, азелаиновая кислота, ультратонкий цинк, что в сочетании обусловливает антибактериальное и противовоспалительное действие комплекса. При применении средств HirudoDerm Oil Problem устраняются закупорка протоков сальных желез, воспалительные явления, жирный блеск, улучшается цвет лица. В частности, крем ANTI-ACNE борется с основными причинами возникновения угревой сыпи, осветляет кожу, улучшает ее рельеф. Использование крема приводит к желаемому результату — чистой здоровой коже. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті