Насколько важен брэнд для пациента при выборе препарата?

26 января 2018 2:21 Версия для печати

Насколько важен брэнд для пациента при выборе препарата?Согласно результатам исследования компании Accenture Life Sciences, в котором приняли участие 8000 пациентов из США, Великобритании, Франции и Германии, 69% респондентов считают, что преимущества продукта важнее популярности брэнда. Только 25% респондентов указали популярность брэнда как главный фактор в принятии решений при покупке продуктов для здоровья или лечения заболеваний. 1 из 3 респондентов оценил известность брэнда или компании в качестве аспекта, который привлечет их внимание к новому препарату.

Основными факторами, влияющими на принятие решения о выборе метода лечения стали: в 66% случаев — отношения с врачом, в 55% — способность пациента поддерживать свой нынешний образ жизни, в 53% — доступ к уходу, который им понадобится.

Практически 47% респондентов задумывались о том, чтобы «переключиться» на другой метод лечения/препарат. На такие «переключения» в 81% случаев влияло мнение врача, в 79% — доказанные преимущества нового метода лечения по сравнению с текущим, в 78% — меньшее количество побочных эффектов у нового метода лечения по сравнению с текущим. Большинство из тех, кто думал о «переключении» на другой метод лечения, — 62% — в итоге сделали это.

Возможно, вместо того, чтобы вкладывать деньги в раскрутку брэнда, фармацевтическим компаниям стоит сосредоточиться на продвижении выгод для пациентов при приеме того или иного препарата, считают специалисты Accenture Life Sciences.

По полученной от респондентов информации, только 38% из них считают, что у них достаточно информации о новых продуктах, которые подходят им для лечения, в то время как 25% респондентов указали на то, что у них недостаточно такой информации или ее нет вообще. Чуть менее половины респондентов (около 48%) верят в то, что врачи обсуждают с ними все варианты лечения, чтобы выбрать наиболее оптимальную терапию.

Вероятно, роль пациента в принятии решения о лечении приобретает все большее значение, поэтому фармацевтическим компаниям стоит сосредотачиваться на пациентоцентричности. Одной из возможностей, которую можно реализовать, считается полное и раннее информирование пациентов о запуске новых продуктов.

По материалам www.accenture.com,
www.fiercepharma.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи