Дата проведения: 12 апреля 2018 г.
Место проведения: «Mercure Kyiv Congress Centre», Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6
Содержание конференции: вечные и свежие проблемы внешней службы фармацевтических компаний, важнейшие вопросы жизнедеятельности медицинских представителей сегодня и вызовы завтрашнего дня.
Программа:
1-й визит – стратегический
Самые свежие новости о работе внешней службы в Украине и мире
Respiratorycarev2.com – After 60 years, its time for change
Марк Милтон–Эдвардз/Mark Milton–Edwards, Global commercial senior director at Teva Pharmaceuticals
Time to go WAY “beyond the pill” with Augmented Intelligence
Christina Busmalis, Director IBM Watson Health, Global Life Sciences
Patient first – основополагающая ценнность GSK
Сергей Баранов, руководитель отдела операционной эффективности GSK Pharmaceuticals в странах СНГ
Что ценного возьмем из опыта коллег
Евгений Кунда, директор по развитию компании «Тимсофт»
SFE-тенденции и перспективы фармацевтических рынков развивающихся стран
Сергей Михно, региональный SFE директор Турции и СНГ компании «Abbott Laboratories»
Эффективность маркетинговых коммуникаций: симбиоз off–line и on–line каналов
Инна Ягнюк, руководитель проектов PromoTest и RxTest компании «Proxima Research»
Фокус-дискуссия
Ирина Кричинская, врач-терапевт, координатор пульмонологической службы МЦ «Into-Sana»
Андрей Волоха, эксперт менеджер по продажам в Украине и СНГ компании «GSK»
2-й визит – парламентский
Внешняя служба сегодня и завтра. Карьера и правила игры
Удаленный визит (из удаленного доступа)
Андрей Стогний, региональный директор в Украине, Беларуси, странах Кавказа и Центральной Азии компании «Сантен»
Sales Force Alignment – разделяй и… дели
Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»
HomoRep, iRep
Евгений Лавренко, руководитель отдела аналитики и эффективности продаж компании «Такеда Украина»
А нужен ли нам Sales Force вообще?
Гжегож Орновски, международный эксперт фармацевтического рынка
Акцент №1
Чему может (хотел бы) научиться современный врач у современного медпреда?
Владислав Пивоваров, глава представительства компании «Эвер Нейрофарма»
Артем Матвеев, директор по продажам и маркетингу компании «Алкалоид Киев»
Гжегож Орновски, международный эксперт фармацевтического рынка
Виталий Березницкий, клиника «Гарвис»
Мастерство межчеловеческого общения – главный навык медпреда
Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка
Специальная фокус-дискуссия:
Карьерный план: как выкопать свой карьер в фарме?
Леонид Винниченко, НR, тренинг-менеджер компании «Омнифарма»
Александр Алексюк, бизнес-тренер
Сергей Мироненко, директор компании «Pharmasiсh»
Владислав Летик, директор маркетинг и портфолио Rx ООО «Д-р Реддис Лимитед»
Евгений Вчерашний, руководитель внешней службы в компании «Аспен Украина»
Акцент №2
О чём и как говорят на визитах сегодня?
Доверие врача и провизора к информации, которую переносит внешняя служба
Практикующие врачи,
Карина Саакян, коммерческий директор аптечной сети «D.S.»
Анна Бигдан, директор аптечной сети «Пани Аптека»
Елена Белоус, заведующая аптекой компании «Фарма Стрим»
Андрей Бончук, руководитель отдела продаж и развития бизнеса в регионах ООО «Байер»
3-й визит – профессионально-кадровый
Кадры опять решают все
Выраженный кадровый голод на рынке внешних служб фармкомпаний
Что происходит «в поле» – взгляд тренера
Региональный менеджер: Контроллер или вдохновитель, наставник или коуч, “папа” или партнер
Взгляд в будущее внешних служб
Андрей Анучин, директор компании «Фарма Персонал»
Сусана Халилова, директор по маркетингу и продажам компании «Фармак»
Роман Маткивский, заместитель директора по маркетингу и продажам «Киевского витаминного завода»
Снимщикова Наталья, HR-директор «Асино Фарма Старт»
Сергеева Светлана, HR-менеджер «Астра Зенека»
Леонид Винниченко, НR, тренинг-менеджер компании «Омнифарма»
Юрий Гавришев, тренер «Студия развития персонала и бизнеса»
Александр Кваша, руководитель внешней службы компании «Майлен»
Алена Калинская, бизнес-юнит менеджер корпорации «Артериум»
Игорь Данилов, руководитель внешней службы представительства компании «Эгис Фармасьютикалс ПЛС» в Украине
Андрей Яворский, руководитель внешней службы компании «Эверфарма»
Правовое поле. Разметка и состояние газона
Врач и медицинский представитель – отношения с позиции закона
Игорь Огороднийчук, партнер ЮК «ОМП»
Дмитрий Алешко, управляющий партнер ЮФ «Правовой Альянс»
Итоговая дискуссия
В программе возможны дополнения и изменения.
Организационный взнос за одного участника – 5150 грн. (без НДС)
Регистрируйтесь уже сегодня! Скидка по ранней регистрации (20%) открыта до 3 апреля 2018 г.!
Система скидок:
- коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого, – скидка 10%.
Сайт конференции:
Тренды Eyeforpharmа-2018. To be continued… :
Информация о SFE-2017:
А неплохо начался год! Ключевые тенденции в развитии Sales Force-службы
Технологии в работе. Оцифрованый человек или очеловеченная цифра?
Неординарная программа и неформальное общение с коллегами гарантированы.
Постоянные организаторы конференции: Морион, Укркомэкспо
Контакты для оформления участия: тел./факс: +380 (44) 585-97-10, внутр. — 312, 313; e-mail: [email protected]
Постоянные организаторы:
Стратегические партнеры:
Генеральный информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим