|
Вячеслав Майборода, генеральный директор «СДМ Хелс&Бьюти»:
– Компания «СДМ Хелс&Бьюти» начала свою деятельность в марте 2006 г., и первоначально была ориентирована на работу в сегменте лечебной косметики и изделий медицинского назначения. Ведь здоровье, молодость, красота и внутренняя гармония — то, к чему стремится человек разумный. Великие говорили: «Красота спасет мир», «Единственная красота, которую я знаю — это здоровье». Поэтому не случайно основной миссией компании стала помощь в достижении этой гармонии.
Сегодня сотрудники аптек знают нас как официальных дистрибьюторов косметической продукции «Laboratoire Dermatologoque d’Uriage», «Akademikliniken», «DCL», «Bioscreen» и компрессионного трикотажа Varisma®, а также поставщиков продукции компании «Lab. Innotech International» (презервативов INNOTEX®, тестов для определения беременности BB-TEST). Несмотря на юный возраст, мы — амбициозная компания, и наши планы простираются дальше уже освоенного сегмента.
Мы расширяем ассортимент, так что в 2007 г. сможем предложить нашим партнерам новые брэнды лечебной косметики и лекарственных средств. Откровенно говоря, «СДМ Хелс&Бьюти» не стремится стать универсальным оператором, наша специализация — нишевые продукты. При этом мы отлично себя чувствуем среди оптовых компаний, которые пришли на украинский рынок раньше нас и конкурируют между собой, предлагая широкий диапазон продукции. Как и в любой отрасли, специализация позволяет строже следить за отбором продукции, ее качеством и осуществлять более полный и продуманный маркетинг.
Наши клиенты — крупные аптечные сети и отдельные аптеки, расположенные как в областных центрах, так и в небольших городках всей Украины.
Особое значение наша компания придает своей деловой репутации. Каждый клиент нашей фирмы может быть уверен в качественном и своевременном выполнении заказа. В работе мы стремимся максимально удовлетворить требования как аптек, так и потребителей и предлагаем высокий уровень сервиса, который оценят и наши партнеры, и конечные потребители.
Чтобы поддерживать установленный нами высокий уровень сервиса, мы расширяем штат, и планируем до конца 2007 г. увеличить количество сотрудников до 50.
В частности, мы планируем существенное увеличение штата медицинских и торговых представителей как в столице, так и в регионах. Работа внешней службы станет более планомерной, а визиты к специалистам — более информативными и профессиональными.
Учитывая особенности продвижения лечебной косметики и современные требования рынка, мы планируем создать штат аптечных консультантов, которые будут оказывать помощь клиентам в нелегком выборе косметики непосредственно в аптеке. Уже собрана очень сильная команда специалистов, а более полно раскрыть их потенциал поможет система ежеквартальных тематических тренингов.
Об основных направлениях деятельности компании «СДМ Хелс&Бьюти» рассказали руководители подразделений.
Ольга Котлярова, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса:
– Задача нашего отдела — поиск новых продуктов и создание новых направлений для развития бизнеса. Расширение ассортимента требует ответственного подхода. Компания «СДМ Хелс&Бьюти» — одна из тех, кто рискует и расширяет свой ассортимент за счет прямых поставок новых товаров. В сложных рыночных условиях большое значение приобретает профессиональное ведение бизнеса. В своей работе мы руководствуемся правилом «завтра начинается сегодня», поэтому постоянно анализируем ситуацию на рынке, проводим маркетинговые исследования, изучаем потребительский спрос. «СДМ Хелс&Бьюти» открыта для сотрудничества и имеет опыт ведения внешнеэкономической деятельности. Менеджеры компании посещают международные выставки, семинары. Этот дает нам возможность предложить украинским потребителям самые последние разработки косметологического рынка.
«СДМ Хелс&Бьюти» уже заслужила репутацию компании, поставляющей высококачественную косметику зарубежных производителей. Так уж сложилось, что большинство марок декоративной и лечебной косметики — французские. И хотя, эта страна по-прежнему лидирует в области разработок подобных косметических средств, «СДМ Хелс&Бьюти» открывает украинским женщинам все новые и новые торговые марки различных стран. Сегодня косметическое подразделение (Beauty Care) компании предлагает линии лечебной косметики «URIAGE» и «Bioscreen» (Франция), «Akademikliniken» (Швеция), «DCL» (США).
Но уже в этом году мы расширим круг наших интересов и начнем работать с сетями магазинов, специализирующихся на продаже косметической продукции и средств для профессиональной косметологии.
В 2008 г. мы начнем создавать подразделение Health Care, сотрудники которого будут регистрировать и оказывать полную маркетинговую поддержку фармацевтическим препаратам и парафармацевтике.
Анализируя ситуацию на рынке, мы выбираем те продуктовые ниши, относительно которых существует неудовлетворенный потребительский спрос. Преимущественно, это продукты, которые пока не представлены в Украине, но пользуются высоким спросом у покупателей за рубежом. Нужно признать, что многие зарубежные компании, выпускающие подобную продукцию, еще не скоро захотят открыть свои представительства в Украине. Поэтому мы рассчитываем стать проводником, который позволит нашим гражданам применять современную высококачественную продукцию на благо своему здоровью.
При продвижении продукции зарубежных компаний наш отдел формирует спрос, используя стандартную стратегию производителя и его пожелания, и, конечно, учитывая особенности национального рынка. Мы организовываем рекламную поддержку и маркетинговые коммуникации для представляемых нами продуктов, обеспечивая при этом не только объем продаж, но и узнаваемость и популярность продукции.
Мы осознаем, что ставим перед собой серьезные задачи, но при этом трезво оцениваем свои возможности. Поэтому через 3 года мы, сотрудники «СДМ Хелс&Бьюти», рассчитываем увидеть нашу компанию лидирующей в своем сегменте.
Оксана Маличенко, менеджер Beauty Care-подразделения:
— Мы занимаемся продвижением концептуальных косметологических продуктов. Мне запомнилась мысль, которую когда-то высказал кутюрье Джанни Версаче: «Мой закон — не спорить с ветром. Он знает, куда дует. Мы же… должны лишь точно определить его направление».
Косметика, которую мы представляем сегодня в Украине, соответствует новому направлению в косметологии—космецевтике (Cosmeceuticals). Лаборатории, традиционно занимающиеся фармацевтикой и парафармацевтикой, теперь активно осваивают область лечебной косметики. Впрочем, это неудивительно — ведь они сосредотачивают свое внимание на рынке, который предлагает им лучшие потенциальные возможности для развития и при этом полностью согласуется с их медицинским реноме.
Долгое время фармацевтика была спящей красавицей в индустрии красоты, но наконец-то она перешла в наступление! Приход фармацевтов в мир косметики несколько лет назад вдохнул новые силы в косметический рынок, в результате родились космецевтические продукты, находящиеся между косметикой и лекарственными средствами.
Мы предлагаем эксклюзивные линии косметики, в которых содержатся активные ингредиенты — преимущественно витамины, ферменты, флавоноиды, терпены, эфирные масла, фитогормоны, оказывающие благоприятное действие на кожу и улучшающие ее состояние.
Космецевтика, выбранная нами для представления женщинам Украины, сочетает в себе качественные ингредиенты и творческий подход к их комбинации. Основные наши клиенты по космецевтической группе товаров — это аптеки, клиники эстетической медицины, салоны красоты.
Наивысшей целью подразделения Beauty Care компании «СДМ Хелс&Бьюти» является удовлетворение потребностей и пожеланий наших клиентов. Ради этого мы постоянно работаем над уровнем компетентности как торгових представителей, так и всего нашего персонала.
Относительно недавно в нашем ассортименте появилась линия средств по уходу за кожей — «Akademikliniken». Это не просто косметика, а продукт сотрудничества между пластическими хирургами, дерматологами, косметологами и биохимиками. «Akademikliniken» — это красота, рожденная наукой в одной из крупнейших в мире клиник эстетической и реконструктивной хирургии в Стокгольме и производимая во Франции.
Основная цель линии косметики «Akademikliniken» — сохранение молодости кожи. Поэтому ее применение можно начинать в возрасте, когда появляются первые проблемы в виде пигментаций, мелких или средних морщинок. Нет женщин, которые остались бы равнодушными к нежной текстуре кремов, эмульсий и прочих живительных нектаров линии «Akademikliniken».
Уникальная косметика «Akademikliniken» — это сочетание шведского совершенства и чувства меры с французским утонченным шиком и элегантностью.
Продолжила рассказ о косметических и космецевтических средствах, предлагаемых компанией «СДМ Хелс&Бьюти», а также о месте такой продукции в аптечном бизнесе Ирина Вергун, Country Manager «URIAGE» в Украине:
— Продукция «URIAGE» знакома украинским женщинам уже более 3 лет. Благодаря постоянной работе наших сотрудников с дерматологами и эффективности средств марка постепенно завоевала доверие врачей. Сегодня УРЬЯЖ пользуется большим авторитетом и имеет прекрасную репутацию в дерматологическом мире. Такая поддержка со стороны дерматологов приводит к расширению дистрибьюции марки в аптеках. Все больше и больше аптек убеждаются в высоком потенциале УРЬЯЖ и выбирают ее как лечебную марку, рекомендуемую аптекой. Сегодня продукция УРЬЯЖ представлена в большинстве крупных аптечных сетей в различных городах Украины. И такой успех неслучаен.
УРЬЯЖ — косметика, в которой древняя и щедрая термальная вода сочетается с новейшими технологиями. Не только шум прибрежной волны и запах моря благотворно влияют на наше самочувствие, но и непосредственное воздействие на кожу воды, полученной из природного источника и сохранившей ценный комплекс различных микро- и макроэлементов.
Проделав долгий путь через множество кристаллических горных пород, черпая в них необычайное богатство минералов и микроэлементов, термальная вода УРЬЯЖ вырывается из недр в самом сердце Альп, в глубоком гроте, скрытом от людских глаз, воздуха и загрязнений. Обогащенная минералами и биологически активными веществами, термальная вода становится поистине бесценным эликсиром. Неслучайно древние римляне говорили: «Thermarum leni effectui» (сладострастное воздействие терм), имея в виду источники, бьющие из-под земли.
Лаборатории «URIAGE» разрабатывают средства, отвечающие основным потребностям кожи в любом возрасте и в любых обстоятельствах. Вся гамма разработана по принципу активной гипоаллергенности — гарантии эффективности при максимальной переносимости.
Огромное внимание уделяется также требованиям косметического комфорта: текстуры и косметические качества продукции УРЬЯЖ способны соблазнить самых искушенных клиентов.
Гамма косметики УРЬЯЖ большая — практически любому потребителю, обратившемуся в аптеки, можно подобрать необходимое средство или целую линию по уходу — как лечебную косметику для проблемной кожи, так и средства для традиционного ухода за кожей (увлажнения, питания, борьбы со старением). УРЬЯЖ подходит для применения у людей с чувствительной и гиперчувствительной кожей, с кожей, склонной к покраснениям и акне, с атопической и раздраженной кожей новорожденных, детей и взрослых.
Косметика УРЬЯЖ имеет серии, предназначенные для проведения антивозрастных мероприятий (в том числе против гормонального старения и для устранения пигментных пятен), а также серию солнцезащитных средств и автозагар.
Лечебную косметику УРЬЯЖ можно применять в качестве дополнения при комплексном лечении острых дерматологических заболеваний или для профилактики обострений в периоды ремиссии, а при заболеваниях легкой степени тяжести — в качестве основной терапии.
Сегодня косметика УРЬЯЖ продается более чем в 50 странах. В Украине эксклюзивным дистрибьютором этой косметики «URIAGE» является компания «СДМ Хелс&Бьюти». Благодаря заслуженной репутации серъезной медицинской марки, ноу-хау в области дерматологии и высочайшему качеству продукции, УРЬЯЖ удалось создать великолепный имидж, который завоевывает все более и более широкую аудиторию.
Татьяна Майборода, руководитель отдела дистрибьюции и менеджер по работе с ключевыми клиентами, рассказала о деятельности отдела:
– Наша дистрибьюция — динамична и дифференцированна, наш девиз — максимальное удовлетворение требований наших клиентов. К каждому из партнеров мы имеем индивидуальный подход, поэтому все, кто сотрудничает с нами — и отдельные аптеки, и крупные аптечные сети («БМТС», «ВитаЛюкс», «Фармастор», «Суматра», «МаркетСервис». «Даша» и т.д.) — остаются довольными уровнем предоставляемых нами услуг. Мы оперативно реагируем на заказы наших клиентов. Тех из них, кто находится в Киеве, обслуживаем благодаря работе собственной службы доставки, а остальным поставляем продукцию с помощью проверенных автотранспортных компаний, которые оперативно, в течение суток, доставляют заказ в любую точку Украины. Мы делаем все, чтобы работа с нами была простой и приятной. o
|
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі