Исследователи гасят пыл поверивших в чудесные свойства крема от «Boots»

Эмоций, вызванных сообщением о том, что компания «Boots» разработала чудесный крем с исключительными свойствами для борьбы с морщинами, поубавилось, сообщила «Financial Times» 5 мая, причем благодаря именно тем ученым, которые их вызвали. Крис Гриффитс (Chris Griffiths), профессор-дерматолог из Манчестерского университета, участвовавший в проведении испытаний крема, предупредил, что пока имеется очень мало клинических доказательств, способных обосновать ажиотажный спрос на продукт. В начале марта за 10 дней с момента выхода передачи «Horizon» на «BBC» объемы продаж крема No7 Protect & Perfect Beauty Serum, который обычно в сети «Boots» продавали по 1000 упаковок в неделю, увеличились в 60 раз. Продукт быстро раскупили по цене 16,75 фунта стерлингов за упаковку, и теперь его можно встретить преимущественно в интернете — по цене почти в 10 раз выше. «Boots» переориентирует свои производственные мощности на выпуск оказавшегося столь привлекательным продукта и создает список ожидающих его появления потребителей. 2 мая компания начала оповещать их о выпуске очередной партии. Планируется также рекламная кампания с 2-миллионным бюджетом. Для «Boots» это большая удача с учетом того, что объем рынка продуктов против морщин составляет около 6 млрд фунтов, пишет «The Guardian». Потребители, преимущественно женщины, готовы тратить значительные суммы на приобретение этих средств. Например, швейцарский продукт La Prairie Skin Caviar стоит более 340 фунтов, хотя применение любого из подобных средств не сулит сколько-нибудь впечатляющих результатов. Вызвавший такое оживление на рынке крем от «Boots», рекламные сообщения о котором обещают более молодой внешний вид кожи через 4–8 нед применения, содержит силикон, витамин С, экстракт шелковицы, цветков люпина и аминокислоты, и, как и другие продукты, не обеспечивает исчезновения морщин, отметил дерматолог, тестировавший продукт. Но внешний вид кожи, по его словам, все же существенно улучшается. n

По материалам www.ft.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*