17 сентября 2010 г. Семинар «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ»

02 Вересня 2010 11:01 Поділитися

Ведущий семинара:

Вячеслав Григорьевич Полонский — к.т.н., член-корреспондент Академии строительства Украины, профессор кафедры экономики Национального транспортного университета.

Задачи программы: ознакомить слушателей с экономическими вопросами построения логистических цепей; проанализировать характерные ошибки, допускаемые предпринимателями при выборе маршрута продвижения товара; научить слушателей выполнять конкретные экономические расчеты затрат на продвижение товаров и выбирать оптимальный вариант.

Цель программы: научить слушателей самостоятельно оптимизировать затраты на продвижение материальных ценностей.

Программа построена на эксклюзивных материалах практического опыта работы автора за границей в качестве бизнес-практика и бизнес-консультанта.

Логистика как практический инструмент снижения затрат на ведение бизнеса. Управленческий, экономический, оперативно-финансовый аспекты логистики. Логистическая система как бизнес-процесс. Элементы и звенья логистической системы. Построение эффективной логистической цепи и ее экономическое обоснование. Критерии эффективности реализации логистических функций. Экономическое обоснование выполнения оперативных и координационных функций. Экономическое обоснование распределения функций логистики между участниками процесса.

Вопросы семинара

Экономические аспекты механизма закупочной логистики. Исследование и оценка рынков поставщиков. Планирование закупок. Анализ, определение потребности и расчет количества заказываемых материальных ресурсов. Брутто- и нетто-потребность. Методы определения и анализа потребностей. Экономическое обоснование выбора метода закупок. Экономическое обоснование принятия решения об организации собственного производства комплектующих изделий.

Анализ цен закупаемых товаров. Структура и состав цены по первичным затратам. Постатейная калькуляция. Анализ цены на пути возникновения продукта до его поступления к потребителю. Заготовительно-складские расходы при различных системах поставок. Заготовительно-складские расходы при традиционной системе поставок. Экономические преимущества системы договоров с фирмами-посредниками.

Анализ цены, рассчитанной по общей стоимости выполненных работ или оказанных услуг. Учет затрат на контроль, хранение, финансирование. Анализ цены на основании полезности продукта. Субъективные оценочные критерии стоимости продукта или услуги на рынке для разных категорий потребителей. Анализ цены при тенденции ее роста на аналогичные товары. Анализ цены на основе функционально-стоимостного анализа конструкции изделия. Анализ цены во временном периоде. Анализ с учетом динамики цен при разработке долгосрочных договоров. Анализ цен с учетом дополнительных работ. Анализ цен на основе открытых данных (курс валют, биржевые курсы, таможенная статистика).

Экономическое обоснование выбора поставщика. Экономические критерии выбора поставщика. Цена закупаемой продукции. Имидж фирмы-поставщика. Качество продукции. Надежность обслуживания. Отдаленность поставщика и затраты на транспортировку. Сроки выполнения текущих и срочных заказов. Наличие у поставщика резервных мощностей. Организация управления качеством продукции у поставщика. Психологический климат в трудовом коллективе поставщика. Риск забастовок у поставщика. Способность поставщика обеспечить поставку запасных частей на протяжении всего срока службы оборудования. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика. Коммерческие цены «франко». Международные правила интерпретации коммерческих терминов ИНКОТЕРМС–2000. Формы оплаты поставок.

Управление затратами в логистике. Постановочные вопросы к рынку и потребителям. Вопросы к производителю. Вопросы к обществу и государству. Совокупный экономический эффект логистической деятельности.

Функционально-стоимостной анализ выпускаемых изделий и его использование для получения ответа на поставленные вопросы. Причины «лишних» расходов. Учет и управление затратами на производство и качество. Затраты на соответствие, несоответствие, на процесс. Создание добавленной стоимости в процессе производства. Достижение экономической эффективности логистической деятельности. «Айсберг» экономической неэффективности. Бюджетный метод планирования затрат на качество.

Стоимость участия

(за 1?участника): 1080?грн. Предусмотрены скидки — 5% за 2 и более участников от одного предприятия, 10% за 5?и более участников от одного предприятия.

В стоимость семинара входит комплект учебных материалов, кофе-брейки, обеды в ресторане «Маг».

Место проведения: Киев, ул. Драгоманова, 1А
По окончании тренинга каждый
из участников получает сертификат
По вопросам регистрации обращаться
по тел.: +38 (044) 223-14-35, факс: 390-63-27,
www.ukrmedcert.org.ua
Координатор семинара:
Наталья Евгеньевна Остапенко,
тел.: +38 (050) 346-19-03 ?
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*