«ЛекФарма «Адонис»: возвращаясь к Природе, щедро дарящей здоровье

В наше время, когда нормальную пищу все больше вытесняют генетически модифицированные концентраты в тюбиках, а здоровье и красоту не представляешь без таблеток и пластического хирурга, нужно найти, наверное, силы сказать себе «стоп!», чтобы вовремя вспомнить о богатстве и мудрости Природы, которая и кормит, и лечит… В последнее время мы все чаще возвращаемся к ней, готовые с благодарностью черпать из ее бесконечного кладезя.


Александр Водолазский Одним из предприятий, которое предоставляет замечательную возможность ощутить все могущество Природы, является донецкая компания «ЛекФарма «Адонис», выпускающая широкий ассортимент фитопродукции. Накануне профессионального праздника фармацевтов мы встретились с  коммерческим директором этой компании Александром Водолазским для того, чтобы поговорить о Природе, о качестве продукции и  о грядущих праздниках…

— Расскажите, пожалуйста, немного о компании «ЛекФарма «Адонис» и  о том, почему возникла идея создания фирмы, занимающейся диетическими добавками на основе растительного сырья.

— «ЛекФарма «Адонис» существует с  2001 г. и  специализируется на производстве и  реализации диетических продуктов в  форме фиточаев в  пакетиках для одноразового заваривания. Идея создания фирмы, которая выпускала бы продукцию в  виде фиточаев, возникла не случайно. Сейчас все больше и  больше людей не только стали понимать важность профилактики заболеваний, поскольку это всегда дешевле и  проще лечения, но еще и  возвращаются к  пониманию того, что Природа — мудрый лекарь. К тому же на момент возникновения идеи создания компании «ЛекФарма «Адонис» на украинском фармацевтическом рынке эта ниша была практически не заполнена. Мы решили исправить этот серьезный недостаток. В  настоящее время наша продукция состоит из 79 видов фиточаев, зарегистрированных в Украине, и  представлена двумя торговыми марками — ТМ «Доктор» и  ТМ «Лісова країна». В  начале сентября в  розничную продажу поступают еще три абсолютно новых продукта — фиточаи в  пакетиках «Бросай курить», «От изжоги» и  «Для зрения». Также будет возобновлено производство фиточая «Беременным и  кормящим», который, как оказалось, очень полюбился нашим покупательницам — будущим и кормящим мамам.

Теперь у нас будет 83 замечательных фиточая. И я полагаю, что это не предел наших возможностей…

Вместе с  тем, на фоне растущего ассортимента и  расширения производства, качество продукции компании «ЛекФарма «Адонис» остается неизменно высоким, поскольку все сырье, из которого мы изготавливаем наши фиточаи, поступает из экологически чистых районов Крыма, Карпат и  Закарпатья, а также иногда из Болгарии, как, например, в  этом году, когда в  Украине был «неурожай» липы… К тому же все сырье выращивается специально для потребностей нашего производства, и  мы бесконечно благодарны нашим поставщикам за неизменно высокое качество продукции, соблюдение международных требований к  качеству лекарственного растительного сырья, ведь на входном контроле мы проверяем сырье по всем необходимым параметрам.

Такое серьезное и  принципиальное отношение к  качеству дает свои плоды — наши достижения подтверждены 25 наградами, в  числе которых знак и  диплом «European Quality» Европейской бизнес-ассамблеи (Оксфорд, Великобритания), знак качества «Вища проба» Ассамблеи деловых кругов Всеукраинского центра эффективного управления, международные дипломы, а также сертификат качества ІSO 9001, подтверждающий признание качества нашей продукции на международном уровне.

В  начале следующего года мы ожидаем получения еще одного важного для коллектива компании «ЛекФарма «Адонис» международного документа — сертификата ISO 22000, известного также как HACCP. Этот сертификат будет еще одним признанием качества и  безопасности нашего продукта, поскольку Система факторов риска и  критических точек контроля (Ha-zard Analysis and Critical Control Point — НАССР) во всем мире на сегодня признана как наиболее эффективная система обеспечения безопасности пищевых продуктов. Она также дает дополнительные возможности для интеграции с  ІSO 9001, повышает доверие потребителей к  нашей продукции, создает репутацию качественного и  безопасного продукта, открывает возможности выхода на новые, в  том числе международные, рынки, повышает конкурентоспособность, дает преимущества при участии в  важных тендерах.

— Поскольку у вас такой серьезный подход к  качеству, в  том числе и  к  международной сертификации, по всей видимости вы планируете выход на международные рынки…

— Уже сейчас нашу продукцию можно увидеть на прилавках аптек не только Украины, но и  ближнего зарубежья. С  некоторыми зарубежными странами у нас есть прямые контракты, в  некоторые поставлять нашу продукцию помогают коллеги, дистрибьюторы. Так, например, жители Приднестровья имеют возможность покупать продукцию под ТМ «Доктор» благодаря компании «Сигмафарм», а жители Беларуси — благодаря компании «Комфарм». Нашу продукцию вы можете встретить даже в  Торонто, а в  скором времени она появится в  Израиле.

— Нет ли опасений, что покупатели запутаются в  столь широком ассортименте продукции?

— На каждой из упаковок нанесено не только название фиточая, но и  его номер. А для того чтобы нашим покупателям было легко ориентироваться в  ассортименте нашей продукции, ее составе и  рекомендациях к  употреблению, мы выпустили «Сборник аннотаций фиточаев «ТМ «Доктор». В  ней на двух языках — русском и украинском — наши покупатели могут ознакомиться со всей интересующей их информацией.

— Думаю, что читателям будет интересно подробнее узнать о ваших продуктах — как давно зарекомендовавших себя, так и  о новинках.

— Как я уже отмечал, на сегодня выпускается около 80 позиций различных фиточаев. В  первую очередь это фитосборы измельченных трав в  разовых неразмокающих фильтр-пакетиках — специально для удобства потребителей нашей продукции. Достаточно поместить пакетик в  чашку, залить 100–150 мл кипятка и  настоять, накрыв крышкой, 10–15 мин. Также мы выпускаем ламинат-пакеты и  моносоставы высушенных и  измельченных лекарственных трав в  полипропиленовых пакетах по  50, 75 и  100 г — в  таком виде продукция имеет аккуратный внешний вид, не рассыпается, не поглощает влагу и  посторонние запахи, не высыхает. В  составе наших фиточаев нет красителей, ароматизаторов и  подсластителей, поэтому их можно употреблять достаточно длительное время.

Только у нас есть, например, фиточай из листьев грецкого ореха (который рекомендуется при расстройствах пищеварения как мочегонное, глистогонное средство) и  листьев толокнянки (известный всем уроантисептик). Также хочется упомянуть настоящий бестселлер — фиточай № 96 «Йодофит щитовидный», являющийся источником органического йода. Думаю, излишне говорить о том, какую роль йод играет в  организме человека и  к  каким последствиям может привести его недостаток. Решение о создании такого лечебно-профилактического продукта было принято в  рамках Государственной программы профилактики йодной недостаточности. В  составе этого фиточая — слоевища ламинарии, плоды боярышника, листья крапивы, корни лопуха, трава спорыша, плоды аронии и  шиповника. Однако, конечно же, не стоит забывать о том, что фитотерапия ни в  коем случае не заменяет традиционного лечения и  является лишь профилактической и вспомогательной!

Наша компания всегда держит руку на пульсе фармацевтического рынка, поэтому вовремя реагирует на нужды потребителей — на нашем складе всегда достаточный запас продукции. Мы также ведем постоянную работу по совершенствованию существующей и  разработке новой продукции. Совсем недавно появились четыре новых продукта: это фиточаи № 8 «Беременным и кормящим», № 113 «Бросай курить», № 115 «Для зрения» и  № 111 «От изжоги».

Выпуск первого из них, «Беременным и  кормящим», мы возобновили, как я уже говорил выше, по просьбам молодых мам. Его рекомендуется употреблять в  период беременности и  кормления грудью для улучшения функции органов пищеварительного тракта и  молочных желез. В  состав этого фиточая входят плоды шиповника коричного и  укропа пахучего, трава зверобоя продырявленного, клевер луговой, листья крапивы двудомной и  мелиссы, трава шалфея лекарственного, корень солодки голой. Мы советуем употреблять его, настояв предварительно один пакетик в  100–150 мл кипятка 10–15 мин, 2–3 раза в  сутки.

Фиточай № 115 «Для зрения» рекомендуется употреблять по одной чашке 2–3 раза в  сутки в  течение полутора-двух месяцев курсом 2–3 раза в  год для улучшения остроты зрения. В  его состав входят корневище аира, корень одуванчика, листья черники, крапивы и мелиссы, плоды шиповника.

Фиточай № 111 «От изжоги» содержит листья крапивы двудомной, траву зверобоя, плоды укропа, корневища аира и  солодки. Его употребляют для нормализации процессов пищеварения, улучшения функций пищеварительного тракта и  секреции желудочного сока по описанной выше схеме.

В  состав фиточая № 113 «Бросай курить» входит кора дуба, корень аира, листья мяты и  толокнянки, соплодия хмеля… Его также следует употреблять несколькими курсами в  год параллельно с  основной терапией или для закрепления уже существующего лечебного эффекта. Этот фиточай представляет собой совершенно новый продукт, который, подавляя потребность в  курении, поможет всем желающим избавиться от этой вредной привычки.

— Особенно теперь, когда идея здорового образа жизни актуальна, как никогда…

— Да, и несмотря на то что в  фармацевтическом мире все будет меняться и  будут появляться какие-то новые классы препаратов, человек всегда будет возвращаться к  истокам — к  живой Природе, черпая в  ней не только знания и  мудрость, но и  здоровье! Здоровье, которое нам несут рука и  сердце фармацевта.

Поэтому, раз уж мне представилась такая возможность, хочу поздравить всех фармацевтов и  провизоров с  нашим профессиональным праздником, поблагодарить своих сотрудников за качественный и  добросовестный труд, коллег и  дистрибьюторов — за добропорядочное отношение и  сотрудничество. Пожелать всем семейного тепла, уважения и  признания нашего нелегкого труда. o

Валерий Юдин
Официальный веб-сайт
компании «ЛекФарма «Адонис»: fitodoctor.dn.ua;
тел. в Донецке: (062) 334-81-08/-09/-10/-19


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті