Специализированная фармацевтическая конференция «АПТЕКА–2010. РЫНОЧНАЯ СИЛА АПТЕК»

25 ноября 2010 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

Предварительная программа

Модераторы конференции: Игорь Крячок, директор компании «МОРИОН», Юрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга

Сомодератор: Владимир Игнатов, исполнительный директор ассоциации AIPM Ukraine

9:00–9:30 — регистрация участников

1-я сессия

9:30–11:30

Аптечный cегмент фармрынка Украины

Структура аптечных сетей в Украине. Тенденции украинского ритейла

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч», Киев

  • Профессиональный диалог о регулировании аптечного рынка

Место аптечного учреждения в контексте реформы сферы здравоохранения в Украине

Виктор Лысак, первый заместитель министра здравоохранения Украины

Совершенствование регулирования фармацевтической деятельности в Украине

Александр Гудзенко, заместитель министра здравоохранения Украины

Валерий Стецив, руководитель департамента регуляторной политики МЗ Украины  

PIC/s и Украина — от планов к реализации

Алексей Соловьев, глава Государственной инспекции Украины по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины, главный инспектор Украины по контролю качества лекарственных средств

Новые лицензионные условия. Таки да.

Инна Демченко, советник главы Государственной инспекции Украины по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины

Антимонопольное законодательство по продвижению лекарственных средств на 
фармацевтическом
рынке Украины

Оксана Кондратьева, руководитель управления недобросовестной конкуренции Антимонопольного комитета Украины

  • «Крайне» категорийный менеджмент — или борьба за место на полке. Аптечные программы лояльности: как это следует делать

Производитель — дистрибьютор — аптека: у кого сейчас рыночная сила?

Владимир Игнатов, исполнительный директор ассоциации AIPM Ukraine, Киев

Orange card — практическая программа лояльности и реимбурсации в Украине

Надежда Брандт, менеджер по логистике и дистрибьюции ООО «GlaxoSmithKline Pharma Ukraine», Киев

Тесное сотрудничество производителей и аптек: в рамках ли добросовестной конкуренции?

Борис Даневич, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ», Киев

  • Аптеки государственные, коммунальные и социальные. В чем отличия? В социальной нагрузке?

Цены на лекарственные средства и их социальная нагрузка

Татьяна Котляр, исполнительный директор Всеукраинской аптечной ассоциации, Киев

В фокусе — жизнь и развитие коммунальных аптек

Светлана Пасталица, генеральный директор КП «Лики Украины», Чернигов

Социальные аптеки — что это такое и как будет работать?

МЗ Республики Крым, докладчик уточняется

Регулирование рынка с помощью саморегулирующих профессиональных организаций

Елена Прудникова, глава комиссии по вопросам Совета предпринимателей при КМУ, глава Николаевской фармацевтической ассоциации «ФармРада»

Основы формирования государством хозяйственно-правовой политики в аптечной деятельности

Виталий Пашков, заместитель директора ПОКП «Полтавафарм», Полтава

11:30–12:00 (30 мин)

Кофе-пауза

2-я сессия

12:00–13:30

Рыночная сила аптек

  • Успешные бизнес-модели аптечного рынка Украины. Модели повышения рентабельности аптечного бизнеса

Как на аптечном рынке жить хорошо…

Виталий Березницкий, генеральный директор компании «Фар-топ», Днепропетровск

Представитель компании «Мед-сервис», докладчик уточняется

Эксперты дискуссии — представители компаний «Фармастор», «Маркет-универсал», «Аптека гормональных препаратов», «Аптеки низких цен», «Евроаптека»

  • Новые формы работы: внимание, аптечные альянсы

Лидия Мельникова, директор по развитию группы компаний «Биокон», Киев

Виктория Кундина, генеральный директор компании «Галфарм», Львов

  • Логистика аптечных сетей. Зачем аптечной сети склад?

Александр Яворский, президент компании «Биокон», Киев

Александр Суходольский, директор компании «БаДМ», Днепропетровск

  • Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию — ситуации и прогнозы

Александр Чередайко, инвестиционный менеджер инвестиционный фонд «Евровенчерс Украина», Киев

13:30–14:00 (30 мин)

Кофе-пауза

3-я сессия

14:00–15:30

Аптечный маркетинг

  • 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку

Максим Мясников, маркетинг директор компании «Донэлитфарм», Донецк

  • Продвинутый мерчандайзинг — мощный инструмент внутреннего аптечного маркетинга

Федор Лаптев, эксперт рынка, (экс-коммерческий директор «Фози Фарм»), Киев

  • Место, место и еще раз место

Анна Филипская, маркетолог региональной аптечной сети «РУАН», Новомосковск

  • Маркетинговые интернет-инновации

Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов», Киев

  • Маркетинг слишком важен, для чтобы отдать его на откуп одним маркетологам…

Юрий Худяк, директор сети «Провизор», Полтава

  • Маркетинг как система продаж, партнерские продажи

Юрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга, Киев

15:30–16:00

Коктейль с продолжением дискуссии

В программе возможны дополнения и изменения. Актуальная программа на сайте www.apteka.ua

Организатор конференции:


Генеральный партнер конференции:

При поддержке:

Информационный партнер конференции:


Организационный партнер конференции:


Контакты организаторов: тел.: +38 (044) 585-97-10, внутренний – 312, контактное лицо – Павел Иванович Кишко, e-mail: [email protected].

Заявка на участие конференции загрузить файл у формате MS Word (.doc)

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті