В Новый год — с новым имиджем: рецепт ребрэндинга от компании «Нутримед»

Поздравляя с Новым годом, мы традиционно желаем всего нового: достижений, успехов, воплощения планов. В 2011 г. компания «Нутримед» решила удивить своих партнеров и клиентов началом кампании ребрэндинга и хорошо продуманным обновлением упаковок. Продукция на растительной основе от этого производителя успела хорошо зарекомендовать себя за 12 лет существования предприятия. Однако, как известно, узнаваемый визуально брэнд, который обращает на себя внимание покупателей, — залог того, что продукт не затеряется среди других на аптечной полке. Ни для кого не секрет, что упаковка любого товара является одним из важных инструментов его продвижения на рынке. Вот почему компания «Нутримед» подошла к вопросу разработки новой упаковки весьма ответственно, привлекая для этого важного дела как отечественных, так и зарубежных специалистов. Ведь качественно новое визуальное восприятие продуктов способно перевести на более высокий уровень отношения с покупателем!

Нутримед

В новом обличье: планы, которые находят реализацию!

«Все течет, все меняется» — отсутствие косности мышления, гибкая адаптация к потребностям рынка и внимательное отношение к пожеланиям клиентов являются отличительными чертами компании «Нутримед», которой не в новинку динамично шагать в ногу со временем (подробности на сайте www.nutrimed.ua). На счету этого производителя в ушедшем году — получение сертификата «Лидер отрасли 2010» по итогам Национального бизнес-рейтинга.

Особенностью компании является то, что наряду с выпуском собственных диетических добавок она предлагает услуги контрактного производства, изначально сделав это направление независимым и полноценным (см. «Еженедельник АПТЕКА» №14 (735) от 12.04.2010 г.). Для этого отечественного производителя важно не только выпускать высококачественную продукцию, но и постоянно анализировать, насколько удобно и приятно профессионалам, а также потребителям иметь с ней дело. Ребрэндинг для компании «Нутримед» непосредственно связан со стремлением разработать дизайн упаковок, в полной мере соответствующий сегодняшнему дню. Ведь запросы покупателей — постоянно изменяющийся параметр, и соответствовать ему — значит держать руку на пульсе. Редизайн упаковок призван выразить готовность к диалогу как с конечным потребителем продукции компании «Нутримед», так и с ее партнерами. Кроме того, его целью является сохранение узнаваемости упаковок и соблюдение преемственности.

С целью максимально полно учесть мнение клиентов были отобраны специальные фокус-группы, в которые вошли незаангажированные посетители аптек, провизоры фармацевты и врачи. После проведения опроса пожелания по изменению упаковок проанализированы специалистами австрийской компании «Artemedia», которая занималась разработкой их нового дизайна.

Как известно, создать дизайн упаковки, который позволит не только выделить продукт среди множества «собратьев» на аптечной полке, но и не будет нести чрезмерной зрительной нагрузки слишком ярким и броским обликом — задача не из легких. При помощи зарубежных специалистов компании «Нутримед» удалось найти эту золотую середину. И в новом 2011 г. в аптеках появятся фитокомплексы АНТИСТРЕСС®, ИНУЛИН-НУТРИМЕД, ЗОБОФИТ® в обновленных упаковках. По мере реализации кампании по ребрэндингу и другие диетические добавки от этого производителя предстанут в новом обличии.

АНТИСТРЕСС®: когда проблемы нарастают снежным комом!

Во время Новогодних праздников все в какой-то мере стремятся укрыться в сказочном королевстве грез, где все проблемы легко решает Дед Мороз и его команда. Выходные дни, вкусная еда, множество раз виденные жизнеутверждающие фильмы, встречи с друзьями и родственниками — все это довольно эффективная антистрессовая программа. Однако чтобы нерешенные дела не навалились после праздников, как снежный ком, можно заранее запастись фитокомплексом АНТИСТРЕСС® от компании «Нутримед». В его состав входит валериана, хмель, мелисса, пустырник, а также лаванда, вереск, пион, зюзник, донник. Эти растительные компоненты издавна использовались при повышенной нервной возбудимости, перенапряжении, раздражительности, нарушении сна.

АНТИСТРЕСС

Употребление АНТИСТРЕССА способствует уменьшению тревоги, повышению скорости психомоторной реакции, снижению утомляемости, а также проявляет стабилизирующий эффект в отношении вегетативной нервной системы(Демченко В.А., Маляров С.А. и соавт., 2000). Как свидетельствуют результаты исследования, употребление диетической добавки АНТИСТРЕСС® способствует уменьшению астенических проявлений и нормализации сна (Пилягина Г.Я., 2000).

ИНУЛИН-НУТРИМЕД: в дополнение к праздничному столу!

За новогодним столом очень сложно не потерять чувства меры: особенно вредны для здоровья погрешности в диете для больных сахарным диабетом (СД). ИНУЛИН-НУТРИМЕД содержит высокомолекулярный инулин, полученный из корня цикория по особой технологии, позволяющей добиться его разветвленной молекулярной структуры. Он способствует нормализации липидного и углеводного обмена, снижению концентрации глюкозы у пациентов с СД (www.inulin-nutrimed.com).

ИНУЛИН-НУТРИМЕД

Одним из продуктов обмена инулина в организме является фруктоза: всасываяс­ь в тонком кишечнике, она служит источником энергии для клеток. При этом обмен фруктозы не требует участия инсулина, что особенно важно для больных СД (Звягинцева Т.Д., Шаргород И.И., 2009).

Клинические исследования ИНУЛИНА-НУТРИМЕД проводились на базе Института эндокринологии и обмена веществ им. В.П. Комиссаренко НАМН Украины. Как свидетельствуют результаты одного из них, включение этого продукта в рацион 31 пациента с СД II типа в течение 2 мес способствовало достоверному снижению у них в крови концентрации глюкозы, гликозилированного гемоглобина и холестерина, а также уровня глюкозурии (Тронько М.Д., Яковенко О.М., 2001).

ЗОБОФИТ

ЗОБОФИТ® для здоровья щитовидной железы

Еще один продукт компании «Нутримед», который предстанет в обновленной упаковке, — ЗОБОФИТ®. Он поможет своевременно позаботиться о здоровье щитовидной железы и восполнить нехватку йода в организме. ЗОБОФИТ® содержит растительные экстракты лапчатки белой, травы дрока, листьев березы, лабазника шестилепесткового, пиона уклоняющегося, а также спирулину.

 

Благодаря такой сбалансированной формуле употребление этого специального пищевого продукта оказывает положительное влияние на щитовидную железу: способствует улучшению структуры тканей щитовидной железы и уменьшению ее общего объема, изменению концентрации тироксина в крови (в сторону ее снижения) у пациентов с аутоиммунным тиреоидитом (Павлюк П.М., 2009). ЗОБОФИТ® можно включать в состав комплексной терапии аутоиммунного тиреоидита как с гипотиреозом, так и с тиреотоксикозом (Кравчун Н.А., 2010).

Компания «Нутримед», которая всегда готова преподнести приятный сюрприз своим партнерам и клиентам, желает всем в Новом году крепкого здоровья, семейного счастья и творческий успехов!
Ольга Солошенко
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Акція 1+1 = (-10%)*

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті