«БИОКОН» — 20 лет заботы о красоте и здоровье!

«БИОКОН» — 20лет заботы о красоте и здоровье!Различные вирусы и бактерии легко отыскивают бреши в защитных силах организма. Зачастую простуда и грипп берут нас в заложники зимой, заставляя отказываться от своих планов и брать больничный; нередко также воспаляются суставы. Кроме того, в этот период особого внимания требует кожа лица и нежная кожа губ. Для борьбы с простудой и воспалением мы нередко прибегаем к помощи как народных рецептов, так и препаратов. Однако из разнообразия средств, представленных на рынке, необходимо выбрать именно то, которое поможет при конкретной проблеме. В ассортименте компании «БИОКОН» есть продукты, особенно востребованные в зимний период, давно заслужившие доверие потребителей: это бальзамы для губ «Универсальный», «От трещин и простуды на губах» ТМ «БИОКОН»; гели ГИРУДАЛГОН и ГИРУДАЛГОН-Хондро, активные компоненты в составе которых способствуют уменьшению выраженности боли при заболеваниях суставов, крем «Гирудо от простуды», а также гель для рук АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ из серии «Доктор БИОКОН». Приятно отметить, что производитель этих востребованных и популярных средств — Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «БИОКОН» — в 2011 г. празднует 20-летний юбилей.

Новое направление в косметологии

История компании «БИОКОН» началась в 1991 г., когда было создано предприятие для выращивания медицинской пиявки (Hirudo Medicinalis) и изучения ее влияния на здоровье человека. Позднее в ходе совместной работы ученых Украины, России и Франции было доказано, что экстракт пиявки можно использовать в косметологии. Так, специалисты МНПО «БИОКОН» с успехом разработали и внедрили в производство косметики метод применения биологически активных комплексов медицинской пиявки, создав новое направление в природной косметологии — биоцевтику.

В 1995 г. компания выпустила первую продукцию под собственным брендом «БИОКОН». Гирудокосметика заслуженно стала сенсацией — благодаря разноплановому действию экстракта медицинской пиявки и других активных компонентов она оказывает положительное влияние на кожу, замедляет процессы старения, способствует ее оздоровлению, улучшению кровообращения и обмена веществ. Получив положительные отзывы потребителей, компания продолжила вести научные поиски, ежегодно расширяя свой основной ассортимент.

Последней инновацией, созданной в сотрудничестве с французским Научно-исследовательским институтом по разработке и анализу качества (Institut de Recherche appliquee ? la Formulation, L’Analyse et la Qualitique), стало создание косметики для борьбы со старением кожи на основе экстракта икры осетровых — Diamant de la Mer.

компания «биокон» — Признанный эксперт

Сегодня «БИОКОН»  это сочетание научного потенциала с многолетним опытом производства уникальной косметики. На собственной биофабрике, которая является одной из крупнейших в Европе, компания выращивает медицинскую пиявку по запатентованной технологии замкнутого цикла. В лабораториях ученые совершенствуют рецептуры полюбившихся потребителям косметических средств и разрабатывают новые. В результате плодотворной деятельности продуктовый портфель предприятия сегодня включает около 200 наименований.

Серия профилактических косметических средств «Доктор БИОКОН» (ГИРУДОВЕН, ГИРУДАЛГОН, СИНЯК-OFF, ГИРУДОПРОКТ и т.д.), созданная на основе экстракта медицинской пиявки, является весьма востребованной на фармацевтическом рынке.

В слюне пиявки содержится более 80 биологически активных веществ, комплекс которых положительно влияет на организм. Благодаря наличию гирудина экстракт пиявки улучшает кровообращение даже в самых мелких капиллярах кожи, препятствует образованию тромбов, обладает противовоспалительным, противо­отечным, дренирующим свойствами. Также экстракт медицинской пиявки усиливает действие других полезных веществ, содержащихся в средствах ТМ «Доктор БИОКОН».

Производство высококачественной продукции, обеспечение интереса и лояльности потребителей к ней — приоритетные цели МНПО «БИОКОН». Не менее важным является также и эффективное взаимодействие с аптеками, которые реализуют продукцию этого производителя.

Компания постоянно следит за расширением собственного ассортимента в аптечных учреждениях, обеспечивает маркетинговую активность и рекламную поддержку, стимулирует провизоров и фармацевтов к повышению уровня знаний о своей продукции путем проведения презентаций и акций.

Постоянный поиск новых идей, приверженность традициям высокого качества и безопасности, а также приоритетность компонентов натурального происхождения — вот слагаемые успеха косметики «БИОКОН». Одно из главных достижений компании — доверие покупателей к бренду, что подтверждается повторными приобретениями продуктов предприятия.

рука об руку с клиентами, или искусство удивлять!

Потребители ценят средства «БИОКОН» и видят для себя преимущества в их покупке, а это — одна из основных выгод для аптек при работе с ассортиментом компании. «БИОКОН» стабильно и успешно работает на фармацевтическом рынке, высоко оценивая роль первостольников, ведь зачастую именно совет специалиста помогает покупателю сделать выбор.

В дальнейших планах компании — создание новых косметических продуктов, которые будут не только полезными для здоровья, но и принесут удовольствие, а также радость покупателям.

По материалам, предоставленным компанией «БИОКОН»

Награды и достижения

«БИОКОН» — 20лет заботы о красоте и здоровье!

  • 1999 г. — лауреат общенационального конкурса «Вища проба» за высокое качество продукции;
  • 2000 г. — победа в общенациональном конкурсе «Украинская звезда упаковки»;
  • 2003 г. — международная награда «Золотая медаль за качество»;
  • 2007 г. — «БИОКОН» признан одним из лучших отечественных производителей после победы во Всеукраинском конкурсе «Лучший отечественный товар года»;
  • 2007 г. — титул «Мировая звезда упаковки» на конкурсе «Worldstar Packaging­ Awards–2007» в Афинах (Греция) за упаковку подарочного набора Todes;
  • 2010 г. — победа геля ГИРУДОВЕН в конкурсе «Панацея» в номинации «Продукт года 2010»;
  • 2010 г. — получение международного сертификата качества Quality Standard от Швейцарского института стандартов качества (Swiss Institute of Quality Standards).
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті