Немецкой фармацевтической компанией «Шеринг АГ» была обнародована программа «Focus», инициированная в целях рационализации ее деятельности в мире и дальнейшего увеличения темпов роста объемов продаж и прибыли. Эта программа определяет основные стратегические направления деятельности компании (Прим. ред. — см. «Еженедельник АПТЕКА», № 28 (449) от 26 июля 2004 г.). Вскоре после этого «Шеринг АГ» представил ее первые впечатляющие результаты.
В то время как в США финансовые результаты деятельности фармацевтического рынка в первой половине года оказались неоднозначными, темпы роста объема продаж концерна «Шеринг АГ» превысили ожидаемые, что позволяет компании рассчитывать на столь же оптимистичные показатели и в отношении результатов целого года. В настоящее время «Шеринг АГ» успешно повышает продуктивность своей деятельности в целях сохранения подобной динамики роста, и ожидает, что операционная прибыль за 2004 г. составит более 700 млн евро. Это существенно выше первоначально запланированных показателей, составляющих 633 млн евро. Помимо увеличения общего объема продаж и прибыли, отмечен значительный рост объема продаж ведущих брэндов компании. Прежде всего, это касается перорального контрацептива Ясмин® (в Украине препарат зарегистрирован под торговым названием Ярина®), который завоевывает основные рынки мира, демонстрируя необычайно высокий темп роста объемов продаж. Так, в США этот препарат является лидером рынка пероральных контрацептивов — его доля в этом сегменте составляет более 10%. Ожидается, что на рынок Украины Ярина® будет выведена уже в конце лета — начале осени этого года. Уникальные свойства входящего в состав препарата инновационного прогестина – дроспиренона — дают все основания полагать, что он будет по достоинству оценен специалистами и потребителями. Представительство «Шеринг АГ» в Украине, в свою очередь, ожидает, что препарат Ярина® будет пользоваться высоким спросом и показатели объема его продаж значительно укрепят лидирующие позиции компании в сфере производства и маркетинга пероральных контрацептивов.
В целях поддержания программы «Focus» и повышения эффективности своей деятельности, украинское представительство «Шеринг АГ» инициировало внедрение программы «VALUE», направленной на реорганизацию бизнеса компании в Украине. Ее реализация призвана способствовать и общемировому успеху «Шеринг АГ», благодаря регулированию деятельности на основе перспектив долговременного роста и повышения рентабельности, сосредоточении на индивидуальных результатах работы и профессиональной подготовке сотрудников, эффективном управлении персоналом и распределении ресурсов. Более того, изменение структуры и организации работы представительства в связи с внедрением программы «VALUE» также станет основой для успешного выведения на украинский фармацевтический рынок целого ряда инновационных препаратов в ключевых сегментах деятельности компании: гинекологии, андрологии, онкологии, диагностики и узкоспециализированных лекарственных средств. Таким образом, программа «VALUE», название которой в переводе с английского языка означает «ценность», создаст долговременные ценности для компании «Шеринг АГ», ее деловых партнеров, врачей и пациентов. o
По материалам, предоставленным представительством компании «Шеринг АГ» в Украине
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим