2-я специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2011»

31 марта 2011 г.

Конференц-зал отеля «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

Модераторы конференции:

  • Игорь Крячок, директор компании «МОРИОН»
  • Юрий Чертков, директор Агентство медицинского маркетинга

 

9:00-9:30 — регистрация участников

1-я сессия  (9:30–11:00)

SF&Sales + Marketing

  • Визит — средство от склероза или презентации?
    Игорь Литовка, коммерческий директор ООО «Фармаско»
  • Стратегии и реализация — две ключевые основы бизнеса
    Манана Гамисония, руководитель отдела безрецептурных препаратов ООО «Тева Украина»
  • Таргетинг как процесс управления продажами
    Андрей Метельский, руководитель отдела по развитию рынка розничных препаратов ООО «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
  • Просто и непросто промотируем и продаем
    Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»
  • Ключевое звено или как похоронить меседж
    Святослав Грицай, руководитель внешней службы ООО «Фармак»
  • Дискуссия: SF & сегментация задач

11:00–11:30  Кофе-брейк

 

2-я сессия (11:30–13:30)

SF&КРІ

  • Sales Force — кто в поле хозяин? Кадровая характеристика внешней службы
    Андрей Анучин, директор компании «Фарма персонал»
  • Что, как и зачем замеряем?
    Андрей Науменко, руководитель аналитической службы Корпорации «Артериум»

SF&CRM

  • Современные инструменты SF: дань моде или необходимость
    Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
  • Электронный склад клиентов, либо полезный инструмент?
    Евгений Кунда, руководитель проекта «Аксиома» компании «Проксима Ресерч»
  • Результатинг vs процессинг
    Александр Бланк, директор компании «Фармрост»
  • Дискуссия: SF & эффект результативности

 

13:30–14:00  Кофе-брейк

 

3-я сессия (14:00–16:30)

SF&Pharmacist

  • 12 абсолютно легальных способов подружиться с аптекой, или Искусство убеждения для увеличения собственных продаж. Взгляд из аптеки
    Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»
  • Взаимодействие аптечных сетей и производителей фармпрепаратов
    Олег Денисов, директор компании «Гален»
  • Трейд-маркетинг. Системный подход ко взаимодействию с аптечной розницей
    Юрий Кокунов, брэнд-менеджер компании «Про-фарма»
  • Аптечные сети: размер не главное. Фокус на категорийный менеджмент
    Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ компании «Омега Фарма»

SF&Doctor

  • Промоции фармацевтических препаратов в медицинской аудитории.  Результативные коммуникации — мнение врача
    Денис Татаркин, заместитель директора по коммерческим вопросам клиники «Медиком»
  • Фарм Арт в продвижении лекарственных средств. Картина прошлого, наброски настоящего и зарисовки будущего
    Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине
  • Мотивированный медпредставитель = мотивированный врач, существует ли жизнь без CRM?
    Петр Минтян, заместитель директора компания «Микро Лаб»
  • Искусство визита идеального SF
    Юлия Сидорова, руководитель подразделения «Новартис Онкология» в Украине
  • Дискуссия: SF & эффективные коммуникации промоций

 

Материалы конференции «Sales Force Efficiency-2011»

Стоимость участия в конференции:

Регистрационный взнос за участие одного участника – 1950.00 грн. (без НДС).

Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.

Контакты для оформления участия в конференции:

Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313

Контактные лица:

Заявка на участие в конференции

Организаторы конференции:

Морион MMA

Информационный партнер конференции:

Еженедельник Аптека

Партнер конференции:

UkrComXPO

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті