«JVI Innovation»: австрийские инновации теперь в Украине

Австрийская компания «JVI Innovation» (Клагенфурт), долгое время продвигающая на развитых фармацевтических рынках современные продукты для здоровья, 1 февраля 2011 г. вышла и на украинский рынок. На вопросы корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» о стране и компании, которую она представляет, любезно ответила Элизабет Хобел (Elisabeth Hobel), президент «JVI Innovation».

— Все, конечно же, слышали о такой стране, как Австрия. Но для нашего читателя город Клагенфурт не известен. Пожалуйста, приоткройте нам двери в него.

— С удовольствием. Клагенфурт — это один из самых красивых средневековых городов Австрии, расположенный на восточном берегу озера Вертерзее, который еще называют австрийской Ривьерой. В подтверждение этому город уже 3 раза получал награду ЕС за культурное наследие «Europa Nostra Diploma». При прогулке по городу вы будете очарованы внутренними двориками периода Ренессанса, гармонию которых не портит наличие современных бутиков и рестораций для настоящих гурманов. Клагенфурт славится также своими многочисленными фонтанами, самый запоминающийся из которых — Линдвурма (Драконов фонтан) — расположен в центре города на Новой площади, которая, несмотря на свое название, существует уже очень давно. Он считается символом города, как собственно и дракон, о котором сложена легенда.

— Что порекомендуете посмотреть нашим читателям, впервые оказавшимся в Клагенфурте?

— Конечно же, наш офис… А затем мы сможем прогуляться с ними по городу, обязательно посетить Музей древней культуры и Музей современного искусства, а также Современную ратушу, находящуюся на Новой площади. Есть в городе и Старая площадь, к которой стекаются многочисленные улочки и аллеи, застроенные старинными особняками.

В пригороде Клагенфурта можно посетить парк Минимундус (Мир в миниатюре). Здесь представлены все самые знаменитые архитектурные достопримечательности: Собор Василия Блаженного из Москвы, Эйфелева башня из Парижа, Собор Святого Петра из Рима. Для детей в Минимундусе — настоящий рай, здесь множество действующих моделей: миниатюрные поезда бегут по железным дорогам, маленькие кораблики плавают по рекам.

Примечательно, что жители нашего города очень трогательно относятся к свободе передвижения и охране окружающей среды. Мы первые в Европе еще в 1961 г. закрыли центр города для автотранспорта. Везде в городе и его окрестностях вы найдете безопасные специальные дорожки для пешеходов и велосипедистов.

— Вы упомянули о том, что жители Клагенфурта трепетно относятся к охране окружающей среды? Расскажите об этом подробнее.

— Мы глубоко убеждены, что отходы жизнедеятельности человека ни в коем случае не должны негативно влиять на природу и тем более наносить ей непоправимый ущерб. Клагенфурт является европейским лидером по 100% переработке отходов. Бережное отношение к окружающей среде является отличительной чертой бизнеса в Клагенфурте, в том числе и фармацевтического.

— Вы относитесь к тем жителям Клагенфурта, которые заняты в сфере фармацевтического бизнеса. Расскажите об этом.

— В первую очередь хочу отметить то, что будет важно для вашей страны. Недавно в Украине открылось представительство нашей компании. И хотя городом-побратимом Клагенфурта являются Черновцы, представительство мы решили открыть все-таки в столице вашей страны — Киеве. Фармацевтический рынок Украины очень перспективен, постоянно развивается, и мы уверенны, что займем свою нишу на нем.

— Расскажите, пожалуйста, нашим читателям, что обозначает название Вашей компании «JVI Innovation»?

— Создавая продукцию, мы всегда используем 2  важные составляющие — интеллектуальный потенциал и инновационные разработки в мире фармации, медицины, производственных технологий и т.д. Наш основополагающий принцип ― союз интеллекта и инноваций — отображен в названии компании: «JVI Innovation» — Joint Venture Intellect and Innovation.

— Компании, работающие на рынке Украины, уже представляют большой ассортимент медицинских товаров и лекарственных средств. Что нового «JVI Innovation» может предложить украинцам?

— Принцип, по которому мы формируем свой продуктовый портфель, определяется двумя факторами — инновационность и безопасность. Благодаря инновациям наши продукты обладают новыми потребительскими свойствами и оригинальными характеристиками. Наша компания придерживается принципов инновационности на всех этапах работы с продуктом — от создания рецептуры, технологий производства до методов продвижения. Так, например, мы используем запатентованный метод производства, позволяющий полностью исключить применение химических растворителей.

Особенно хотелось бы отметить, что многие компоненты, которые входят в состав наших продуктов, получили высокие награды. Безопасность — не менее важная характеристика наших продуктов. В «JVI Innovation» считают, что продукт должен быть «дружественным» (friendly) к потребителю. Мы очень тесно сотрудничаем с лабораториями — разработчиками компонентов нашей продукции, состоящих из натурального сырья. Согласитесь, что природа — наиболее дружественная часть нашего окружения. И ее дары приносят здоровью современного человека много пользы. Мы считаем, что даже проживая в большом городе, нужно брать от природы самое лучшее, но в свою очередь вкладывать в ее защиту собственные знания.

— Какие продукты содержит портфель «JVI Innovation»?

— Наша компания разрабатывает и имеет в своем портфеле препараты как рецептурной, так и безрецептурной групп, биологически активные добавки. В нем есть также место изделиям медицинского назначения. Мы работаем с продуктами для контроля массы тела, лечения заболеваний печени и дерматологической патологии, противовоспалительными средствами, препаратами, влияющими на иммунную систему, и другой продукцией.

— Какой из продуктов вы первым представите украинцам?

— Мы решили начать деятельность в вашей стране с самого «красивого» нашего средства, призванного помочь женщине поддержать красоту фигуры — это линейка средств для контроля массы тела торговой марки Наноформ — Наноформ НоуАпетит, Наноформ БиоСлим, Наноформ Липокат. «JVI Innovation» предлагает совершенно новый, персональный подход к потребности каждой женщины быть красивой и стройной. Ведь лишние килограммы являются следствием определенного образа жизни. Мы с пониманием подходим к тем слабостям, которые имеет каждый из нас. Так, Наноформ НоуАпетит поможет стать стройнее, если проблема заключается в переедании, особенно в случае привычки плотно ужинать. Наноформ БиоСлим поможет стать стройнее благодаря тому, что его компоненты способствуют усилению обмена веществ и расхода килокалорий. Наноформ ЛипоКат поможет, если проблема приобретения лишних килограммов состоит в частом употреблении жирной еды (пирожные, соусы, сметана, жареная еда, жирные сорта мяса и т.п.).

— В чем оригинальность состава линейки Наноформ?

— Ее компоненты являются запатентованными, 100% натуральными веществами. NeOpuntia — основной компонент Наноформ ЛипоКат. Его получают из кактуса Opuntia ficus-indica. При его производстве используется запатентованный метод, позволяющий полностью исключить применение химических растворителей. Я уже упоминала, что компоненты многих наших лекарственных средств широко известны в Европе и получили там признание, а также ряд важных наград. Так, NeОpuntia стала обладателем награды «Silver Award Winner» в номинации «Наиболее инновационнный ингредиент» («Most Innovative Health Ingredient»). NeOpuntia также получила сертификаты «Vegetarian» (The Vegetarian Society; Великобритания), «Kosher» (European Kosher Certification Bureau), «Organic» (ECOCERT SAS — F 32600).

PinnoThin — основной компонент продукта Наноформ НоуАпетит — получают из масла орешков корейской сосны. PinnoThin является обладателем премии в номинации «Лучший ингредиент для похудения» («Best Slimming Ingredient») от Международного общества антиоксидантов в питании и здравоохранении (International Society of Antioxidants in Nutrition and Health).

— Проводились ли исследования, результаты которых подтверждают эффективность компонентов, входящих в состав продуктов Наноформ?

— Относительно всех действующих веществ проводились клинические испытания, в которых они продемонстрировали свою эффективность. Например, компонент NeОpuntia связывает 28% употребляемых с пищей жиров, снижая тем самым ее калорийность, а при использовании PinnoThin употребление пищи снижается на 36%. Яблочный уксус, входящий в состав Наноформ БиоСлим, показал свою способность снижать уровень глюкозы и инсулина в крови после еды и содействовать появлению ощущения насыщения (Efficiency of NeOpuntia® on blood lipids parameters, considered as risk factors for Metabolic Syndrome (Syndrome X), 2006; Smeets-Peeters M.J.E. et al., 2001).

Важно отметить также, что продукты линейки Наноформ не содержат сибутрамина, сахара, консервантов, ароматизаторов и искусственных красителей. В их состав входят лишь натуральные ингредиенты. Употребление этих продуктов в рекомендованном количестве не вызывает развития побочных эффектов; они также не имеют ограничений относительно длительности использования. Более того, продукция Наноформ не вызывает нежелательных эффектов, характерных, например, для средств, уменьшающих ферментацию жиров, что часто приводит к появлению дискомфорта со стороны пищеварительного тракта. Наноформ ЛипоКат не вызывает возникновения диареи или жирного стула и прочих побочных эффектов. Наноформ БиоСлим за счет специальной технологии обработки яблочного уксуса не агрессивен относительно слизистой оболочки желудка.

— Самая частая проблема, с которой сталкиваются женщины, — это возвращение утраченных килограммов после прекращения употребления таких средств. Эффективны ли продукты Наноформ в решении этой проблемы?

— Чем быстрее уменьшается масса тела, тем быстрее она возвращается к первоначальным показателям. Это происходит от того, что женщины не изменяют своих привычек и по-прежнему употребляют жирную пищу или плотно ужинают. Мы учли подобные поведенческие особенности, потому Наноформ разработан не только с тем, чтобы контролировать массу тела, но и для поддержания уже достигнутого результата. За счет благоприятного профиля безопасности женщины могут употреблять этот продукт длительное время. Использование продукции линейки Наноформ при этом способствует изменению привычек, а это в свою очередь — продолжительному стабильному результату. Например, Наноформ НоуАпетит поможет женщинам в борьбе с привычкой есть поздно вечером — вначале его регулярное, а затем периодическое употребление на ночь поможет поддержать достигнутый результат и отучиться от привычки кушать перед сном.

— Где можно получить подробную информацию о продуктах Наноформ?

— Всех заинтересовавшихся я приглашаю посетить наш сайт www.nanoform.eu, где можно найти полную информацию об этих продуктах. Для удобства жителей Украины мы представляем его на русском и украинском языках. Если у вас возникли вопросы, их можно задать на сайте нашим экспертам.

—― Спасибо за интересное интервью. И все же нам интересно узнать, чем Вы занимаетесь в свободное время?

― О, я обожаю экстрим на Адриатическом море, например дайвинг. Люблю кататься на велосипеде. Обожаю семейные ужины с яблочным штруделем. Кстати, наш семейный рецепт исконно австрийский и действительно оригинальный. И я приглашаю всех к себе на ужин с этим кулинарным чудом венской кухни!

По вопросам приобретения продуктов компании «JVI Innovation» обращайтесь к официальному дистрибьютору — «БаДМ».

Nanoform

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»,
фото предоставлены компанией «JVI Innovation»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті