PhRMA предложила пересмотреть стратегию рекламы лекарств

PhRMA предложила пересмотреть стратегию рекламы лекарств9 декабря издание «CNN Money» сообщило, что Ассоциация исследователей и производителей фармацевтической продукции США (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America — PhRMA) планирует объявить о добровольном согласии относительно ограничений рекламы препаратов, включающих, среди прочего, указание минимального периода времени прежде, чем может начаться реклама для недавно одобренного продукта, поскольку риски, связанные с его применением, еще не полностью изучены. Предполагается, что будут обновлены руководящие принципы, принятые в 2005 г. относительно рекламы препаратов, направленной непосредственно на потребителя (Direct-to-Consumer Advertising — DTC).

Согласно данным компании «TNS Media Intelligence» за первые 8 мес 2008 г. расходы на рекламу фармацевтической продукции снизились на 6% — до 3,2 млрд дол. США. Снижение расходов на рекламу происходило в основном за счет уменьшения рекламы генериков, а также снижения расходов на рекламу новых препаратов, одобренных Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA). Расходы на рекламу новых оригинальных препаратов снизились на 7% в прошлом году, но при этом для существующих на рынке брэндов они увеличились на 5%.

Главный исполнительный директор «Schering-Plough» Фред Хассан (Fred Hassan) отметил, что компания сократила объемы DTC-рекламы, чтобы сохранить ресурсы, и будет использовать стратегию более целенаправленной рекламы; эта компания планирует также исследовать возможность вести рекламу нетрадиционными методами, включая онлайн. «Существует общая тенденция к тому, чтобы быть более осмотрительным в своих расходах», — отметил Ф. Хассан.

Компания «AstraZeneca» также сосредоточится больше на рекламе на цифровых носителях, отметил представитель компании, добавив, что приблизительно 20% маркетингового бюджета отчислены именно на нее.

Тем временем Генри Ваксман (Henry Waxman), председатель Комитета по энергетике и торговле США (House Committee on Energy and Commerce), повторно выступил с предложением позволить регуляторным органам запрещать публичную рекламу препаратов, только что получивших разрешение на маркетинг, и предложил рассмотреть этот вопрос на заседании Конгресса, который соберется в новом составе в январе 2009 г.

По материалам money.cnn.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті