«Pfizer» начинает кампанию по предупреждению потребления контрафактных препаратов

15 января издание «The Financial Times» сообщило, что в этот день в Великобритании стартовала рекламная кампания о риске применения препаратов, полученных пациентами от субъектов, чья деятельность не регулируется соответствующими регуляторными органами. В этом проекте также приняло участие Агентство по регулированию лекарственных средств и продуктов для здравоохранения Великобритании (Medicines and Healthcare products Regulatory Agency), а также другие организации.

Причиной проведения такой социальной рекламы стали новые данные, согласно которым ежегодно в Великобритании более 330 тыс. мужчин приобретают лекарственные средства в источниках, которые не регулируются должным образом. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного компанией «Pfizer». Дэвид Жиллен (David Gillen), медицинский директор «Pfizer», разъяс­нил, что эта попытка является частью более широкой кампании общественного образования, начатой в прошлом году для того, чтобы проинформировать общественность о рисках для здоровья, которые несут в себе приобретение и прием контрафактных лекарств.

Соответствующий рекламный ролик будет транслироваться в 600 кинотеатрах Великобритании.

По материалам www.mhra.gov.uk; www.ft.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті