Главная RSS Контакты
Издательство МОРИОН Компендиум OnLine Украинский Медицинский Часопис Фармэнциклопедия Геоаптека

Материалы 4-й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса»

[ #679 (8) 23.02.2009 ]

1-я сессия
Фармрынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009.

«Макроэкономика в период кризиса»,
Леонид Гуляницкий, профессор, доктор технических наук, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (400 kb), в формате flash

«Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит…»,
Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «МОРИОН»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (2,5 Mb), в формате flash

«Украинский фармацевтический рынок: Итоги 2008, прогнозы развития рынка в 2009 году»,
Олег Фельдман, генеральный директор компании «КОМКОН-Фарма»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (1,5 Mb), в формате flash

«Мониторинг потребительского поведения в кризисном периоде (исследования рынка или роль прогноза погоды при пересечении океана в сезон ураганов)»,
Ольга Кабачная, руководитель направления фармацевтических и медицинских исследований компании «UMG»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (1,7 Mb), в формате flash

 «Time for a Change»,
И.С. Горлова, директор компании «SMD»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (1,4 Mb), в формате flash

Кризис в погоне за фармрынком – реакция потребителей, запас прочности и шанс для локального производства
Николай Демидов, Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (1 Mb), в формате flash

2-я сессия

Маркетинговые инструменты и их роль в антикризисном управлении

 «Антикризисные инструменты»,
Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (2,8 Mb), в формате flash

 «Маркетинговая активность участников рынка»,
 Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (2,3 Mb), в формате flash

 «Фармрынок-2009: звенья и рычаги конкурентной борьбы»,
Надежда Ворушило, директор компании «Medical Data Management»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (2,1 Mb), в формате flash

 «Диагноз и рецепты для скорее живого, чем мертвого пациента: маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы»,
Сергей Сошинский, директор Первого медицинского РА «МАРСМЕДИА»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (700 kb), в формате flash

 «Время остановилось, или что делать в 2009»,
Андрей Колесник, директор компании Cortex.

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP, в формате flash

 « Кадровая политика фармкомпаний в условиях изменений»,
Андрей Анучин, директор компании «Фарма Персонал»

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (1,8 Mb), в формате flash

Экспертная панель-сессия, 90мин.

Отечественные и зарубежные производители: Конкуренция кластеров и перспективы трансформации рынка
Список участников панель-сессии:

«Слово — как инструмент антикризисного маркетинга», Сергей Орлик, маркетинг-директор представительства компании «Berlin-Chemie Menarini» в Украине , 10 мин.

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (10,1 Mb), в формате flash

«С деньгами легко быть волшебником»,
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу Фармацевтической фирмы «Дарница», 10 мин.

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (100Mb), в формате flash

«Климатические обострения хронических фармацевтических болезней.? Симптомы, лечение и профилактика», ?
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум», 10 мин.

Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» В формате PPT, Материалы 4 й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги 2008, прогнозы 2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса» в архиве ZIP (2,8 Mb), в формате flash

Интересная информация для Вас:


Комментариев нет » Добавить свой

Другие статьи раздела

[2017-04-28 15:39]
Громадська рада при МОЗ — генератор громадської думки або міністерський рупор?

[2017-04-28 15:21]
Сьогодні триває голосування за новий склад Громадської ради при МОЗ України

[2017-04-28 15:19]
Ринок медичних виробів в Україні: від локальних проблем до глобальних викликів

[2017-04-28 14:59]
Закупівлі ліків та медичних виробів через ProZorro: раціональна економія чи гроші на вітер?

[2017-04-28 14:58]
Партнерство з роботодавцями як стратегічний ресурс розвитку НФаУ

[2017-04-28 11:55]
Громадська рада при Держлікслужбі ініціює створення робочих груп з метою вирішення окремих проблем фармацевтичного ринку

[2017-04-27 16:46]
МОЗ України та ЮНІСЕФ закликають українців робити щеплення своїм дітям

[2017-04-27 16:21]
Какие компании получили самый высокий доход от продаж на мировом фармацевтическом рынке: итоги 2016 г.

[2017-04-27 14:42]
Затверджено План-графік проведення заходів з відстеження результативності прийнятих профільним міністерством актів

[2017-04-27 12:30]
Механізми ціноутворення на ліки та реімбурсації потребують удосконалення

Последние новости и статьи

[2017-04-28 16:19]
Еще одна причина добавить зелень в салат: некоторые каротиноиды полезны не только для глаз

[2017-04-28 16:05]
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 27.04.2017р. №2955-1/2.0/171-17

[2017-04-28 16:05]
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 27.04.2017р. №2957-1/2.0/171-17

[2017-04-28 15:39]
Громадська рада при МОЗ — генератор громадської думки або міністерський рупор?

[2017-04-28 15:21]
Сьогодні триває голосування за новий склад Громадської ради при МОЗ України

[2017-04-28 15:19]
Ринок медичних виробів в Україні: від локальних проблем до глобальних викликів

[2017-04-28 14:59]
Закупівлі ліків та медичних виробів через ProZorro: раціональна економія чи гроші на вітер?

[2017-04-28 14:58]
Партнерство з роботодавцями як стратегічний ресурс розвитку НФаУ

[2017-04-28 11:55]
Громадська рада при Держлікслужбі ініціює створення робочих груп з метою вирішення окремих проблем фармацевтичного ринку

[2017-04-28 11:46]
Как полезнее добираться на работу: пешком или на велосипеде?

Конференции, Фармацевтика и фармация Все новости

Подписка на новости


№ 8 (679) 23 февраля 2009 г.
PDF-версия номера



Средневзвешенная розничная стоимость лекарственных средств в Украине на март 2017



Мы в социальных сетях:

Еженедельник Аптека в Твиттере Еженедельник Аптека в Вконтакте Еженедельник Аптека на Facebook Еженедельник Аптека в Google+