Телереклама Avodart «GlaxoSmithKline» вводит в заблуждение

7 февраля Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) направило предупредительное письмо компании «GlaxoSmithKline». Как указано в письме, телевизионная реклама ее препарата Avodart/Аводарт (дутастерид), применяющегося при доброкачественной гиперплазии предстательной железы, вводила в заблуждение потребителей, поскольку в ней преувеличивалась эффективность этого продукта.

В FDA отметили, что в своей рекламной кампании «GlaxoSmithKline» утверждала, что Avodart — единственное доступное терапевтическое средство, которое уменьшает размер простаты. Однако препарат Proscar/Проскар (финастерид, «Merck&Co.») также уменьшает размер простаты и имеет показания, подобные Avodart. «FDA не известно ни о каких сравнительных клинических исследованиях монотерапии Avodart и другими препаратами, одобренными для применения при доброкачественной гиперплазии предстательной железы, которые бы подтвердили, что Avodart превосходит по эффективности другие продукты», — заявили в управлении.

Представитель «GlaxoSmithKline» Сара Алспач (Sarah Alspach) отметила, что промоционная активность по этому препарата была прекращена в сентябре прошлого года, и что компания приложит все усилия, чтобы гарантировать, что в будущем в рекламе Avodart будут учтены замечания FDA.

По материалам www.fda.gov; money.cnn.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті