Практические рекомендации как увеличить объем продаж в розничных аптечных сетях! Методики и техники продаж для первостольников

02 Червня 2011 12:27 Поділитися

Практические рекомендации как увеличить объем продаж в розничных аптечных сетях! Методики и техники продаж для первостольниковКомпания «УкрМедСерт» приглашает принять участие в модульной программе обучения продажам для первостольников:

10 июня 2011 г.

Первый модуль — «Теория продаж: мастер продаж для первостольников».

8 июля 2011 г.

Второй модуль — «Превышение ожиданий в работе с покупателем для первостольников.

5 августа 2011 г.

Третий модуль — «Методы и техники решения конфликтов. Работа с возражениями для первостольников».

2 сентября 2011 г.

Четвертый модуль — «Технологии общения с покупателем. Методы и техники продаж дорогостоящих лекарственных средств для первостольников».

Предлагаем вам добиться высоких результатов в аптечных продажах!

В аптечных продажах особое значение имеет диагностика потребности клиента и персональная сторона сервиса.

Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника.

Модульное обучение дает знания относительно системы, которая вырабатывает успешную модель продаж для:

  • провизоров, фармацевтов;
  • медицинских консультантов;
  • заведующих аптеками;
  • управляющих фармамаркетами.

Программа первого модуля:

  • Продажи с индивидуальным обслуживанием в аптеке. Теория и практика.
  • Покупатели в аптеке — кто они?
  • Имидж первостольника и его влияние на продажи. Ожидания посетителя.
  • Как вызвать доверие у покупателя?
  • Мотивы покупки.
  • Страхи покупателей.
  • Чего хочет покупатель? В чем его выгода?
  • Нужно ли задавать вопросы, зачем и какие?
  • Работа с возражениями покупателя.
  • Методы и техники продаж дорогостоящих лекарственных средств.
  • Методы и техники продаж новых препаратов.
  • Превышение ожиданий покупателя — что это дает, какие методы и техники?

Программа второго модуля:

  • Залог успешных продаж в аптеке — индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса.
  • Где в аптеке начинается сервис?
  • Типы покупателей и их ожидания.
  • Затратные и незатратные способы превышения ожиданий.
  • Что покупают?
  • Индивидуальные потребности покупателя.
  • Какие есть ограничения?
  • Ошибки первостольника.
  • Где искать возможности?
  • Постпродажное обслуживание в аптеке.
  • Клиенториентированные методы. Стандарты работы.

Программа третьего модуля:

  • Бизнес-процесс продаж.
  • Причины возникновения возражений.
  • Виды и типы возражений.
  • Как правильно реагировать?
  • Нужно ли соглашаться, как?
  • Как предотвратить появление возражений;
  • Методы и техники работы с возражениями;
  • Продажа стоимости. Способы подачи информации о стоимости.
  • Правила отношения к конкурентам.
  • Манипулирование в продажах.
  • Противостояние манипулированию.
  • Работа со стрессом.

Программа четвертого модуля:

  • Стратегии продаж.
  • Создание атмосферы доверия, понимания.
  • Установки первостольника — выработка желания помочь.
  • Консультативные продажи.
  • Правильная презентация — как применять в аптеке?
  • Методы и техники увеличения заказа.
  • Работа с рецептом и без.
  • За что готов платить больше?
  • Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности.
  • Методы влияния на психологическую сферу восприятия.
  • Вопросы, побуждающие к действию.
  • Активное слушание.
  • Завершение покупки. Правила выхода.

Модульная программа может быть дополнена вашими вопросами.

Программа может проводится в корпоративном формате.

Тренинг проводит Наталья Севастиди — бизнес-тренер, коуч, консультант, профессиональный управляющий коммуникациями.

Она имеет богатый практический опыт продаж (с 1994 г.), что позволяет точно определять конкретные шаги для повышения эффективности и результативности продаж в организации. Эксперт по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж.

Специализация по обучению:

  • эффективные коммуникации (переговоры, продажи, конфликты, манипуляции, скрытое влияние, воздействие на подсознание);
  • коучинг;
  • личностный рост.

Продолжительность одного модуля — 8 ч.

Место проведения: Киев, ул. Драгоманова, 1 А, учебный центр ООО «УкрМедСерт».

Стоимость участия в одном модуле — 800 грн. за 1 участника.

Полная стоимость участия в модульной программе (4 модуля) — 3200 грн.

В стоимость включены: участие в тренинге, консультации, материалы по обучению; обеды и кофе-паузы.

По окончанию обучения его участники получат сертификаты.

По вопросам участия обращайтесь по тел.: +38 (044) 223-14-35, 587-84-79; тел./факс: 390-63-27.

Координаторы проекта:

тел.: +38 (050) 260-17-70, +38 (067) 403-73-19 — Наталья Александровна Севастиди;

тел.: +38 (097) 267-04-17 — Леся Гаврильченко;

тел.: +38 (067) 220-74-36 — Светлана Валерьевна Пилипенко.

Для участия просим предоставить такие данные:

  • название предприятия;
  • фамилия, имя, отчество, должность участника;
  • контактный телефон участника.
www.ukrmedcert.org.ua
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті