МНПО «Биокон» предупреждает о фактах недобросовестной рекламы своих товаров

В апреле 2009 г. в ряде изданий Донецкой обл. была опубликована реклама магазинов «Доктор Борменталь», в которой описывалось средство производства нашей компании — бальзам для кожи стоп «Доктор Биокон». Описание этого средства, его применения, действия, указанное рекламодателем, не соответствует действительности и противоречит рекомендациям по применению, которые дает производитель, то есть Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон». Это может негативно повлиять на здоровье потребителей.

 В недобросовестной рекламе написано: «Бальзам «Доктор Биокон» улучшает работу сосудов ног, что важно при варикозах и артрозах. Как показываетпрактика недельного применения этого препарата, проходит отечность ног при варикозах, исчезают боли при подагре и артрозе. Бальзам включает в свой состав уникальные компоненты, открытые французскими учеными, которые омолаживают кожный покров и ногтевые пластины ступней». Эти рекомендации НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. В инструкции по применению бальзама для кожи стоп «Доктор Биокон» производителем указано: «Размягчает и мягко отшелушивает огрубевшую кожу стоп. Заживляет трещины на стопе, уменьшает их глубину, препятствует их образованию. Снижает потливость, подавляет неприятный запах. Обладает антибактериальным и противогрибковым эффектом. Возвращает коже ног привлекательный внешний вид, предупреждает сухость стоп, образование натоптышей. Придает ногам чувство комфорта и свежести». Об омоложении не идет речи, при варикозе и артрите не рекомендуется использовать этот бальзам! Таким образом, приведенная в рекламе информация порочит нашу деловую репутацию и вводит в заблуждение потребителей.

Указанная цена средства также противоречит политике нашего предприятия — мы рекомендуем продавать его по цене, не превышающей 14 грн., магазины «Доктор Борменталь» предлагают его по 70 грн. и проводят акцию с 50% скидкой — то есть всего за 35 грн.! Указанную в рекламе «Доктор Борменталь» цену — 70 грн. и 35 грн. — можно расценивать как нарушение конкурентного законодательства.

Компания «Биокон» сообщает, что никакого отношения к упомянутой рекламе не имеет и никогда не поставляла товар этому сомнительному клиенту. Компания «Биокон» не давала ему права на использование продуктов интеллектуальной собственности имени нашей компании — МНПО «Биокон», торговой марки «Биокон», санитарно-гигиенического заключения на бальзам для стоп. Использование нашего имени и названий является нарушением законодательства об интеллектуальной собственности, а опубликованная информация порочит наш имидж и репутацию. В случае опубликования недостоверной рекламы тень может упасть и на имидж редакций, сделавших это. Кроме того, согласно законодательству, рекламодатель обязан предоставлять разрешения на использование продуктов интеллектуальной собственности, а поскольку наша компания их не предоставляла, то опубликование рекламы ставит под сомнение ее правомерность.

В связи с вышеизложенным просим не принимать рекламу от сомнительных рекламодателей с использованием описания и изображений продуктов производства МНПО «Биокон» без разрешений на использование названий, изображений этих продуктов от нашей компании.

Департамент по связям с общественностью МНПО "Биокон"

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті