Приглашаем Вас посетить 1-й из серии семинаров с общим названием «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе»
Тема семинара: Построение товарной планограммы склада и оптимизация размещения товаров на хранение
Дата проведения: 24 июня 2011
Место проведения: БЦ «Евразия», конференц-зал компании «Microsoft Украина», Киев, ул. Жилянская, 75
Тематическая структура семинара:
- Определение параметров и необходимого количества зон подбора товара на складе
- Формирование атрибутов для зон подбора. Принципы размещения товара в зоне подбора на основании – типа товара, формата и размера упаковки, бренда, поставщика, оборачиваемости
- Классификация мест подбора и определение их параметров. Маркировка мест подбора
- Построение комплексной товарной планограммы склада. Управление товарной планограммой с/без WMS
- Методики снижения ошибок при подборе товара на складе
- Участие подразделения коммерции / закупок в управлении товарной картой склада
- Определение параметров зон хранения на складе. Правила маркировки мест хранения до и после внедрения WMS
- Размещение товара на хранение на основании – типа товара, формата и размера упаковки, бренда, поставщика, оборачиваемости
- Использование 3D-модели и ABC-анализа при размещении товаров на хранение
Докладчики:
- Павел Щербаков, Генеральный представитель компании U&Sluno в Украине (www.u-sluno.cz)
- Кирилл Руднев, Директор компании Smart Business (www.smartbusiness.com.ua)
Количество участников: до 50-ти человек (формат – тематический «круглый стол» и 0% рекламы)
Участники семинара:
- по функционалу – директора по логистике и коммерции, эксперты компаний – сервис-провайдеров
- по уровню менеджмента – лица, принимающие решения в сфере логистики и supply chain
- по индустриям – consumers’ goods, pharma, DIY, automotive, fashion, H&B, retail, electronics, IT
- по «родине» компаний – международные, отечественные
- по виду бизнеса – производство, торговля, ритейл, консалтинг, услуги для логистики
Ценность для участников:
- Вы получите полноценное представление о принципах создания товарной планограммы склада – что является залогом построения эффективных процессов отборки и комплектации, пополнения и размещения товаров на хранение
- Вы ознакомитесь с различными моделями оптимизации, применяемыми успешными компаниями при размещении товаров для отборки и хранения на складе – с целью повышения продуктивности, улучшения показателей «service level» и снижения операционных затрат складской логистики
Тайминг семинара: 7,5 часов (9:30-17:00), включая:
- 09:30-10:00 – регистрация участников
- 10:00-11:30 – презентация тематического кейса (докладчик 1)
- 11:30-11:45 – кофе-брейк и неформальное общение
- 11:45-13:15 – презентация тематического кейса (докладчик 2)
- 13:15-13:30 – кофе-брейк и неформальное общение
- 13:30-15:00 – вопросы-ответы по 2-м кейсам
- 15:00-15:15 – кофе-брейк и неформальное общение
- 15:15-16:45 – вопросы от участников касательно задач по теме из реального бизнеса* и ответы докладчиков
- 16:45-17:00 – неформальное общение и завершение семинара
* Вы можете предоставить Организаторам такие вопросы мин. за 1 (одну) неделю до даты семинара (с тем, чтобы докладчики сумели профессионально и полноценно подготовить свои ответы и рекомендации)
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие одного участника – 1500.00 грн.
Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.
Контакты для оформления участия в конференции:
Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313
Контактные лица:
- Кишко Павел Иванович, е-mail: [email protected]
- Кишко Наталья, е-mail: [email protected]
Добро пожаловать
в Сообщество Профессионалов в Логистике и Supply Chain!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим