|
Напомним, что данный конкурс, среди медиапартнеров которого выступило и наше издание, проводится по профессиональной методике «Формула Успеха», разработанной американской компанией «Global Research Industry Inc.». Она прошла аудит и была адаптирована к условиям украинского рынка Киевским международным институтом социологии.
На этом конкурсе в самых различных номинациях представлены практически все товары и услуги, присутствующие на украинском рынке: от продуктов питания, косметических и лекарственных средств до услуг и развлечений. Голосование по каждому из номинантов проходит на протяжении года, а победителей выбирают 3 категории экспертов ? Специалисты (профессионалы узкого профиля, представители специализированных СМИ, научные сотрудники профильных институтов, представители организаций по вопросам прав потребителей), Жюри Успешных Людей (знаменитости) и, что важнее всего, Жюри Потребителей. В состав последней категории экспертов всегда может войти любой желающий, просто зарегистрировавшись на сайте конкурса
…Уже и гости собрались
В этом году конкурс под крышей концерт-холла «FreeДом» собрал отраслевых экспертов, знаменитостей (дизайнера одежды Андре Тана, парикмахера-стилиста Вячеслава Дюденко), а также наиболее активных участников потребительского онлайн-голосования 2008 г., которые поделились своим мнением и выбрали собственных фаворитов из более 400 номинаций конкурса. Разумеется, не было бы никакой церемонии без ее ведущих ? Кати Виноградовой и Павла Костицына, до последней минуты удерживающих интригу, без которой и конкурс был бы не конкурс, а также звездных гостей ? победителя проекта «Шанс» Петра Дмитриченко, исполнительниц Oksi и Юлии Нельсон, балета «Життя» и группы «Любовь и музыка». Ну и настоящим фаворитом вечера оказался Владимир Ткаченко, экс-солист дуэта «Барселона», который некогда представлял Украину на конкурсе «Новая волна» в Юрмале.
Однако вернемся к конкурсу. На нем были представлены 7 категорий: безрецептурные препараты и диетические добавки, косметика, продукты питания, средства личной гигиены, жизнь города — услуги и заведения столицы, банковские услуги и шоу-бизнес. Первая из этих категорий была представлена 6 номинациями, в одной из которых ? «Препарат от насморка» ? Фаворитом Потребителей стала торговая марка ПИНОСОЛ фармацевтической компании «Зентива» (группа компаний «Санофи-Авентис»).
Новая звезда
на небосклоне Успеха
Есть особые лекарственные средства ? со звездным статусом. Именно к ним и относится ПИНОСОЛ ? нынешний победитель международного конкурса торговых марок «Фавориты Успеха». Масштабные опросы в рамках конкурса показали, что украинцы считают ПИНОСОЛ лучшим для лечения насморка среди более чем 40 средств!
Это неудивительно, ведь ПИНОСОЛ ? препарат натуральный. В его основе ? эфирные масла сосны, эвкалипта, чабреца и мяты, а также витамин Е. ПИНОСОЛ быстро устраняет дискомфорт при насморке и облегчает дыхание, поскольку эффективно снимает отек слизистой оболочки, смягчает ее и увлажняет. Кроме того, препарат по-настоящему лечит ? благодаря противовоспалительному, противомикробному и очищающему действию.
Большинству нравится традиционная форма этого препарата ? капли ПИНОСОЛ, которые подходят и детям старше 2 лет, и взрослым, и даже беременным при лечении и профилактики простуды. Ну, а если нос заложен очень сильно, поможет крем или?мазь ПИНОСОЛ. А в начале июня этого года торговая марка ПИНОСОЛ пополнилась еще одним продуктом в виде назального спрея, который с нетерпением ждут как фармацевты, так и потребители.
Награду победителям ? руководителю отдела ОТС-продуктов компании «Зентива» (группа компаний «Санофи-Авентис») Наталии Хмель и продакт-менеджеру торговой марки ПИНОСОЛ Алле Тиминой ? вручила менеджер «Киевского транспортного канала («КТК»)» (сеть мониторов в общественном транспорте) Юлия Литовченко. Кроме диплома и памятной медали, она также вручила Н. Хмель и А. Тиминой сертификат, который позволит компании «Зентива» разместить бесплатно рекламу на мониторах «КТК».
«От имени компании «Зентива» хотим поблагодарить потребителей за столь высокую оценку торговой марки ПИНОСОЛ, ? отметила Н. Хмель, принимая награду конкурса «Фаворит Успеха». ? ПИНОСОЛ ? это действительно народная марка, ведь большинство семей имеют в своей домашней аптечке хотя бы один из ее продуктов».
«Мы благодарим также организаторов конкурса за независимый выбор и аудит и желаем всем участникам всегда оставаться фаворитами!», ? добавила А. Тимина.
Многолетний опыт конкурса «Фавориты Успеха» помогает компаниям определить предпочтения потребителей в определенных сегментах рынка, а также делится с ними информацией о продуктах и услугах. Надеемся, что и аптекам он поможет в свою очередь лучше ориентироваться в многообразии предложений и безошибочно и уверенно выбрать для своего ассортимента наилучшее, по мнению потребителей, средство от насморка.
Валерий Юдин, фото предоставлено
организаторами конкурса «Фавориты Успеха»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим