«Фавориты Успеха»: украинцы проголосовали за ПИНОСОЛ!

Традиционно в один из последних весенних дней состоялась ежегодная церемония награждения лауреатов международного конкурса «Фавориты Успеха». В этом году чествование лучших торговых марок и имен 2008 г. в рамках данного конкурса прошло 29 мая в киевском концерт-холле «FreeДом». За 6 лет, что проводится конкурс, ему удалось занять одно из ведущих мест в области исследования рынка наиболее успешных товаров, услуг и представителей шоу-бизнеса. Конечно же, это не может не стимулировать их развитие, повышать уровень доверия и лояльности к ним со стороны потребителей.

«Фавориты Успеха»: украинцы проголосовали за ПИНОСОЛ!Напомним, что данный конкурс, среди медиапартнеров которого выступило и наше издание, проводится по профессиональной методике «Формула Успеха», разработанной американской компанией «Global Research Industry Inc.». Она прошла аудит и была адаптирована к условиям украинского рынка Киевским международным институтом социологии.

На этом конкурсе в самых различных номинациях представлены практически все товары и услуги, присутствующие на украинском рынке: от продуктов питания, косметических и лекарственных средств до услуг и развлечений. Голосование по каждому из номинантов проходит на протяжении года, а победителей выбирают 3 категории экспертов ? Специалисты (профессионалы узкого профиля, представители специализированных СМИ, научные сотрудники профильных институтов, представители организаций по вопросам прав потребителей), Жюри Успешных Людей (знаменитости) и, что важнее всего, Жюри Потребителей. В состав последней категории экспертов всегда может войти любой желающий, просто зарегистрировавшись на сайте конкурса www.favor.com.ua. Однако при этом система голосования конкурса «Фавориты Успеха» построена так, что позволяет проголосовать за определенную позицию в рейтинге только 1 раз в квартал. Кроме того, в системе ведется жесткая борьба с фальсификацией голосов, когда искусственно увеличивается количество голосов за ту или иную марку за счет использования программных средств, создания фиктивных или указания несуществующих почтовых ящиков, регистрации нескольких профайлов одним пользователем и т.д. К тому же после окончания голосования проводится дополнительная независимая проверка его результатов партнерами конкурса — аудиторами: рейтинговым агентством «InMind» и Киевским международным институтом социологии. В который раз аудитором «Фаворитов Успеха» выступил сотрудник Киевского международного института социологии Дмитрий Кракович, который подтвердил отсутствие фактов злоупотреблений и фальсификаций, а также верность подсчета голосов.

…Уже и гости собрались

В этом году конкурс под крышей концерт-холла «FreeДом» собрал отраслевых экспертов, знаменитостей (дизайнера одежды Андре Тана, парикмахера-стилиста Вячеслава Дюденко), а также наиболее активных участников потребительского онлайн-голосования 2008 г., которые поделились своим мнением и выбрали собственных фаворитов из более 400 номинаций конкурса. Разумеется, не было бы никакой церемонии без ее ведущих ? Кати Виноградовой и Павла Костицына, до последней минуты удерживающих интригу, без которой и конкурс был бы не конкурс, а также звездных гостей ? победителя проекта «Шанс» Петра Дмитриченко, исполнительниц Oksi и Юлии Нельсон, балета «Життя» и группы «Любовь и музыка». Ну и настоящим фаворитом вечера оказался Владимир Ткаченко, экс-солист дуэта «Барселона», который некогда представлял Украину на конкурсе «Новая волна» в Юрмале.

Однако вернемся к конкурсу. На нем были представлены 7 категорий: безрецептурные препараты и диетические добавки, косметика, продукты питания, средства личной гигиены, жизнь города — услуги и заведения столицы, банковские услуги и шоу-бизнес. Первая из этих категорий была представлена 6 номинациями, в одной из которых ? «Препарат от насморка» ? Фаворитом Потребителей стала торговая марка ПИНОСОЛ фармацевтической компании «Зентива» (группа компаний «Санофи-Авентис»).

Новая звезда
на небосклоне Успеха

«Фавориты Успеха»: украинцы проголосовали за ПИНОСОЛ!Есть особые лекарственные средства ? со звездным статусом. Именно к ним и относится ПИНОСОЛ ? нынешний победитель международного конкурса торговых марок «Фавориты Успеха». Масштабные опросы в рамках конкурса показали, что украинцы считают ПИНОСОЛ лучшим для лечения насморка среди более чем 40 средств!

Это неудивительно, ведь ПИНОСОЛ ? препарат натуральный. В его основе ? эфирные масла сосны, эвкалипта, чабреца и мяты, а также витамин Е. ПИНОСОЛ быстро устраняет дискомфорт при насморке и облегчает дыхание, поскольку эффективно снимает отек слизистой оболочки, смягчает ее и увлажняет. Кроме того, препарат по-настоящему лечит ? благодаря противовоспалительному, противомикробному и очищающему действию.

Большинству нравится традиционная форма этого препарата ? капли ПИНОСОЛ, которые подходят и детям старше 2 лет, и взрослым, и даже беременным при лечении и профилактики простуды. Ну, а если нос заложен очень сильно, поможет крем или?мазь ПИНОСОЛ. А в начале июня этого года торговая марка ПИНОСОЛ пополнилась еще одним продуктом в виде назального спрея, который с нетерпением ждут как фармацевты, так и потребители.

Награду победителям ? руководителю отдела ОТС-продуктов компании «Зентива» (группа компаний «Санофи-Авентис») Наталии Хмель и продакт-менеджеру торговой марки ПИНОСОЛ Алле Тиминой ? вручила менеджер «Киевского транспортного канала («КТК»)» (сеть мониторов в общественном транспорте) Юлия Литовченко. Кроме диплома и памятной медали, она также вручила Н. Хмель и А. Тиминой сертификат, который позволит компании «Зентива» разместить бесплатно рекламу на мониторах «КТК».

«От имени компании «Зентива» хотим поблагодарить потребителей за столь высокую оценку торговой марки ПИНОСОЛ, ? отметила Н. Хмель, принимая награду конкурса «Фаворит Успеха». ? ПИНОСОЛ ? это действительно народная марка, ведь большинство семей имеют в своей домашней аптечке хотя бы один из ее продуктов».

«Мы благодарим также организаторов конкурса за независимый выбор и аудит и желаем всем участникам всегда оставаться фаворитами!», ? добавила А. Тимина.

Многолетний опыт конкурса «Фавориты Успеха» помогает компаниям определить предпочтения потребителей в определенных сегментах рынка, а также делится с ними информацией о продуктах и услугах. Надеемся, что и аптекам он поможет в свою очередь лучше ориентироваться в многообразии предложений и безошибочно и уверенно выбрать для своего ассортимента наилучшее, по мнению потребителей, средство от насморка.

Валерий Юдин, фото предоставлено
организаторами конкурса «Фавориты Успеха»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті