Американская компания «Abbott Laboratories» укрепила свою лидирующую позицию на рынке лекарственных средств в Индии благодаря опережающим темпам роста объема продаж по сравнению с ее ближайшими конкурентами.
Согласно данным компании «IMS Health Information and Consulting Services», доля рынка, занимаемая «Abbott», по показателю MAT (июнь 2010 г. — май 2011 г.) составила 6,8%, а объем продаж вырос на 15,1% по сравнению с предыдущим годом. В это время объемы продаж 2-х ближайших конкурентов — «Cipla» и «Ranbaxy Laboratories» — за данный период выросли на 12,8% и 13,7% соответственно. На розничном фармацевтическом рынке Индии объемом в 580 млрд рупий (13 млрд дол. США) доля «Cipla» составила 5,1%, а «Ranbaxy Laboratories» — 4,6%.
«Abbott» вышла на 1-е место среди фармкомпаний по уровню объема продаж после того, как в мае 2010 г. приобрела «Piramal Healthcare Limited» — индийского лидера в области брэндированных генериков.
Среди брэндов лекарственных средств препарат британской компании «GlaxoSmithKline» Augmentin™/Аугментин™ (амоксициллин) сохранил за собой позицию наиболее продаваемого в Индии, ежегодный объем продаж которого составил 2,44 млрд рупий (54,9 млн дол.). 2-е и 3-е места заняли Human Mixtard®/Микстард®(инсулин человеческий, Novo Nordisk Inc.) для лечения сахарного диабета и сироп от кашля Corex (хлорфенирамин+кодеин, «Pfizer Inc.») с объемом продаж на уровне 2,19 млрд рупий (49,3 млн дол.) и 2,16 млрд рупий (48,6 млн дол.) соответственно.
Фармацевтический рынок Индии — один из наиболее быстрорастущих во всем мире, поэтому все крупные фармацевтические компании разработали и утвердили различные стратегии по увеличению объема продаж своих лекарственных средств в этой стране путем создания альянсов, лончей новых препаратов, приобретения новых брэндов лекарственных средств и компаний.
Только за май 2011 г. уровень объема продаж «Abbott» на индийском рынке вырос на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, «Cipla» — на 6,5%, «Ranbaxy Laboratories» — на 17,4%.
По материалам www.economictimes.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим