Законопроект, представленный в американский Сенат, предлагает предоставить до 13 с половиной лет эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов — 9 лет маркетинговой эксклюзивности плюс дополнительный срок в зависимости от каких-либо возможных новшеств, касающихся данного продукта. Об этом 8 июля сообщил сайт Американской организации биотехнологической индустрии (Biotechnology industry organization).
В законопроект, предложенный сенатором Эдвардом Кеннеди (Edward Kennedy), главой сенатского комитета по вопросам здоровья, образования, труда и пенсий (Senate Committee on Health, Education, Labor&Pensions), были внесены поправки участниками комитетского слушания. Напомним, что в настоящее время в США происходит реформа здравоохранения, начатая новым президентом Бараком Обамой. Не так давно его администрация предложила, чтобы период эксклюзивности для биологических препаратов составлял 7 лет.
Другой законопроект, внесенный американскими законодателями ранее в этом году, предлагал, чтобы биофармацевтическим компаниям разрешили маркетинг аналогичных биопрепаратов после того, как истечет 5-летний срок эксклюзивности для оригинальных биофармацевтических продуктов. В то же время другой предложенный законопроект предполагал период эксклюзивности, по времени равный для обычных лекарственных средств. В свою очередь представители фармацевтической промышленности выступали за то, чтобы период эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов составлял 12–14 лет прежде, чем биогенерики смогут попасть на рынок США.
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим