Серия практических семинаров «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе»

23 Листопада 2011 10:20 Поділитися

Приглашаем Вас посетить 2-й из серии семинаров с общим названием «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе»

Тема семинара: Контроль логистических издержек в контексте нового налогового законодательства

Дата проведения: 6 сентября 2011

Место проведения: БЦ «Евразия», конференц-зал компании «Microsoft Украина», Киев, ул. Жилянская, 75

Тематическая структура семинара:

  1. Структура основных доходов и расходов основного бизнеса – оператора склада, транспортно-экспедиторской компании, таможенного брокера, 3PL-оператора
  2. Последние изменения в налоговом законодательстве Украины и их влияние на отрасль логистики и supply chain (экспортно-импортные операции)
  3. Пути оптимизации базы налогообложения
  4. Другие инновационные управленческие подходы, позволяющие улучшить результаты деятельности в сфере логистики. Управление рисками

 

Докладчики:

  • Юрий Авдыш, Коммерческий директор компании «УВК»
  • «big 4»/юридическая компания

 

Количество участников: до 50-ти человек (формат – тематический «круглый стол» и 0% рекламы)

Участники семинара:

  • по функционалу – директора по логистике, коммерческие и финансовые директора
  • по уровню менеджмента – лица, принимающие решения в сфере логистики и supply chain, управления финансами
  • по индустриям – consumers’ goods, pharma, DIY, automotive, fashion, H&B, retail, electronics, IT
  • по «родине» компаний – международные, отечественные
  • по виду бизнеса – производство, торговля, дистрибуция, ритейл, консалтинг

Тайминг семинара: 6,5 часов:

  • 09:30-10:00 – регистрация участников
  • 10:00-11:30 – презентация тематического доклада №1
  • 11:30-11:45 – вопросы-ответы
  • 11:45-12:00 – кофе-брейк
  • 12:00-13:30 – презентация тематического доклада №2
  • 13:30-13:45 – вопросы-ответы
  • 13:45-14:00 – кофе-брейк
  • 14:00-15:00 – презентация тематического доклада №3
  • 15:00-15:30 – вопросы-ответы, а также ответы докладчиков на вопросы от участников, присланные заранее*
  • 15:30-16:00 – завершение семинара и networking

* Вы можете предоставить Организаторам вопросы из реального бизнеса мин. за 1-у неделю до даты семинара (с тем, чтобы докладчики сумели профессионально и полноценно подготовить свои ответы и рекомендации)

 

Стоимость участия:

Регистрационный взнос за участие одного участника – 1500.00 грн.

Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.

Контакты для оформления участия в конференции:

Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313

Контактные лица:

Заявка на участие в семинаре


 

 

 

Добро пожаловать
в Сообщество профессионалов в логистике и Supply Chain!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті