17 сентября было подписано стратегическое партнерское соглашение между российской аналитической компанией «Pharmexpert» и компанией «Proxima Research», специализирующейся в области комплексных решений для поддержки маркетинга и продаж на фармацевтическом рынке Украины. Об этом было объявлено на проходящей в Вене конференции «Фармацевтический сектор в России и СНГ». С совместным заявлением об этом выступили генеральный директор компании
В результате достигнутых соглашений «Proxima Research» получила лицензионные права на продажу данных розничного и госпитального аудита лекарственных средств по рынкам России, Молдовы, Грузии, Армении, Сербии, Узбекистана, Беларуси, Казахстана и Азербайджана, проводимого компанией «Pharmexpert».
В то же время «Pharmexpert» получила лицензионные права на дистрибьюцию данных аудита продаж лекарственных средств в аптечном и госпитальном сегментах по рынку Украины. Также в рамках подписанного соглашения «Pharmexpert» получила лицензионные права на использование интеллектуальных разработок «Proxima Research» в области построения корпоративных систем управления бизнесом, в частности технологических решений на платформе компании «QlikTech» (США), систем управления взаимоотношений с клиентами, оптимизации и управления торговыми территориями, систем геомаркетинга.
По словам Н. Ворушило, в настоящее время процессы объединения усилий стали символом времени не только для фармацевтического рынка. Аналитические компании, нацеленные на лидерство в сфере поддержки маркетинга и продаж лекарственных средств, также ищут возможности для создания стратегических альянсов в свете повышения требований к уровню аналитической поддержки, эффективности используемых инструментов и бизнес-решений.
Н. Демидов обратил внимание на сильные стороны партнеров технологические достижения «Proxima Research» и широкое региональное покрытие компании «Pharmexpert», которые дополняют друг друга.
«В первую очередь заключение соглашения между «Proxima Research» и «Pharmexpert» дает возможность нашим клиентам анализировать широкий спектр данных по рынкам России, Украины и других стран на единой инновационной технологической платформе, получая, кроме этого, дополнительные инструменты для оперативного анализа, контроля результатов и принятия решения», — подчеркнула Н. Ворушило.
«Proxima Research» является лидером в области комплексных решений для поддержки маркетинга и продаж на украинском фармацевтическом рынке. Компания основана в 2009 г. путем объединения исследовательских подразделений ООО «МОРИОН» и «Medical Data Management Ukraine».
«Proxima Research» предлагает наиболее широкий спектр инновационных аналитических продуктов, услуг и технологических решений на рынке Украины, позволяющих фармацевтическим компаниям эффективно управлять развитием продуктов, внедрять системы Business Intelligence, развивать взаимоотношения с клиентами, оперативно принимать решения.
На единой современной технологической платформе объединены данные по объему импорта/экспорта/производства, розничной реализации, госпитального потребления, промоционной активности. Это предоставляет возможность получать максимально оперативные данные на уровне Украины, областей, городов, пользовательских торговых территорий.
За комментариями и более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Николай Демидов, тел. +7 (495) 786-25-40; e-mail: [email protected];
Надежда Ворушило, тел. +38 (044) 585-97-22; e-mail:
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим