«Abbott» расширяет продуктовый портфель

15 Вересня 2011 12:26 Поділитися

R&D-исследования компании «Abbott Laboratories» сфокусированы в основном на разработке лекарственных средств для лечения редких заболеваний. При этом наибольший доход от продаж приносят препараты, полученные компанией в результате поглощений или приобретения лицензий на их маркетирование.

Пополнение продуктового портфеля «Abbott» лекарственными средствами, находящимися на завершающей стадии исследований, стало особенно актуально в последнее время, поскольку необходимо ослабить влияние на объем продаж компании уменьшения объема продаж препарата Humira™/Хумира™ (адалимумаб), обусловленного ростом конкуренции со стороны генерических версий уже в этом десятилетии вследствие окончания срока его патентной защиты. По итогам 2010 г. объем продаж Humira™ составил 6,5 млрд дол. США.

В настоящее время компания располагает приблизительно 20 препаратами, которые находятся во ІІ и ІІІ фазах клинических исследований. Для сравнения, в 2009 г. этот показатель составлял 8 лекарственных средств. Среди препаратов, находящихся в разработке, лекарственные средства для терапии хронических заболеваний почек, рассеянного склероза и рака печени.

«Abbott» ограничила количество направлений, по которым проводятся исследования, находящиеся на начальной стадии. Так, в этот список попали онкология, иммунология, неврология, терапия ВИЧ и заболеваний органов дыхания.

На завершающей фазе исследований находится препарат линифаниб для лечения рака, разработанный непосредственно «Abbott». Кроме того, компания обладает препаратом бардоксолон, применяемым при хронических заболеваниях почек, права на маркетирование которого за пределами США она приобрела у фармацевтической компании «Reata Pharmaceuticals Inc». В 2010 г. «Abbott» приобрела биотехнологическую компанию «Facet Biotech Corp.», получив, таким образом, права на препарат елотузумаб, предназначенный для лечения множественной миеломы.

По материалам www.marketwatch.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті