Зміст номера #211

Немецко-украинская кооперация: шаг навстречу друг другу

7–8 октября 1999 г. в Большом конференц-зале НАН Украины прошел Немецко-Украинский кооперационный день, на котором состоялась презентация инновационных предприятий и фирм, которые оказывают технические услуги. В работе форума приняли участие вице-премьер министр Украины Владимир Семиноженко, посол ФРГ в Украине Эбергард Гайкен, заместитель председателя Государственного комитета Украины по вопросам науки и интеллектуальной собственности Борис Гринев, другие официальные лица. Целью Кооперационного дня стало расширение сотрудничества между производственными предприятиями и научными учреждениями обеих стран.

ООО «Рейнбо» — стабильность и неуклонное движение вперед

19 октября 1999 г. исполняется 6 лет со дня основания известной дистрибьюторской компании ООО «Рейнбо». Шаг за шагом, медленно, но неуклонно компания «Рейнбо» завоевывала позиции на украинском оптовом рынке лекарственных препаратов. Успеха помогла добиться идеология, положенная в основу работы компании: покупатель должен иметь возможность приобрести необходимые ему препараты по доступной цене.

Новая система публикации научных работ в области медицины и биологии

5 мая 1999 г. дирекция Национальных институтов здоровья (НИЗ) США поместила для обсуждения на сервере НИЗ план создания международной системы электронной публикации научных работ в области биологии и медицины. Сайт электронных публикаций «E-biomed» (позже переименован в «PubMed Central») позволит ученым свободно размещать свои статьи и обеспечит читателям бесплатный доступ к полным текстам всех научных статей по биологии и медицине.

Контроль маркетинговой деятельности

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.

Медпанорама

Этично ли использовать плацебо в исследованиях? Если в исследовании нового препарата принимают участие люди, страдающие от мигрени, артериальной гипертензии, шизофрении, этично ли давать части из них плацебо — просто сладкую таблетку — в то время как имеются лекарства, эффективность которых уже доказана?
По материалам The Boston Globe

В Греции все есть

включая высокоразвитую фармацевтическую индустрию, утверждает глава представительства «Фармацевтической лаборатории «BROS Ltd» Стилиан Ерициди. Вскоре в Украине значительно увеличится число лекарственных препаратов производства Греции. Киевское представительство «Фармацевтической лаборатории «BROS Ltd» (Афины) не так давно завершило регистрацию 9 препаратов производства, в настоящее время разрабатывается комплекс мероприятий по их продвижению на

Условия диктуют новый стиль работы

За прошедший год участники украинского фармацевтического рынка успели прийти в себя после кризиса 1998 г., а сам рынок как бы обрел второе дыхание. Большинство зарубежных фармацевтических компаний не намерены сворачивать свой бизнес в Украине, однако они существенно изменили условия сотрудничества с украинскими дистрибьюторами и рекламную политику, учитывая произошедшие перемены: снижение покупательной способности населения и повышенный финансовый риск вследствие экономической нестабильности. О том, как работается в новых условиях, рассказывает глава представительства компании «Иннотек Интернасиональ» (Франция) в Украине Августин Раджу.

Центр дает свою оценку

Выступая на международной конференции «Доноры для здравоохранения», директор Государственного научно-экспертного центра лекарственных средств (ГНЭЦЛС) МЗ Украины Петр Середа дал свою оценку процессам, происходящим на отечественном фармацевтическом рынке, в частности в области его регулирования.

Сколько стоит отсрочка платежа?

Предоставление скидки с цены товара, указанной в прайс-листе, и отсрочки платежа — два наиболее распространенных в отечественном фармацевтическом бизнесе приема стимулирования оптовых продаж. При получении скидки выгода компании-покупателя, выраженная в сэкономленной сумме денежных средств, очевидна. В то же время отсрочка платежа также фактически снижает стоимость лекарственных препаратов, отпускаемых дистрибьюторской фирмой. Количественно оценить экономию покупателя и потери продавца при реализации фармацевтической продукции на условиях отсрочки платежа помогут методы современного финансового менеджмента.