Главная RSS Контакты
Издательство МОРИОН Компендиум OnLine Украинский Медицинский Часопис Фармэнциклопедия Геоаптека

Содержание номера

№ 48 (219) 13 декабря 1999 г.

В архив

Компания «Cadila Healthcare»: забота о здоровье людей трех континентов
Компания «Cadila Healthcare»: забота о здоровье людей трех континентов Почти за полвека с момента основания фармацевтическая компания «Cadila» из небольшого предприятия превратилась в одного из крупнейших производителей лекарственных препаратов в Индии. О работе компании, которая теперь носит название «Cadila Healthcare», рассказывает директор представительства в Украине, Чехии и Румынии г-н Сарвеш Бхаргава.
#219 (48) 13.12.1999
NPSF борется за безопасность применения лекарств
В США проводится акция по обеспечению безопасности применения фармацевтической продукции (Pharmaceutical Safety Initiative).
#219 (48) 13.12.1999
В едином порыве. Слияние американских компаний «American Home Products» и «Wa er-Lambert СО.» стало сигналом к началу масштабной консолидации в мировой фармацевтической индустрии
Объединение — основная тенденция в международном бизнесе в конце XX в. Только укрупнение может позволить компаниям выжить и развиваться в условиях жесткой конкуренции в фармацевтическом бизнесе. Поэтому слияние крупных международных фармацевтических фирм и образование мегакорпораций сегодня особенно актуально.
#219 (48) 13.12.1999
Дату пленуму ще не визначено
1 грудня 1999 р. у Харкові в приміщенні Національної фармацевтичної академії України відбулася робоча нарада, яку було організовано з метою підготовки проекту Рішення з’їзду та програми «Фармація-2005» для затвердження на Пленумі.
#219 (48) 13.12.1999
Компьютерно-медицинский бизнес в Молдове
Республика Молдова обладает эксклюзивными правами на использование в электронных адресах суффикса « .md». Однако английскую аббревиатуру MD используют в своих электронных адресах клиники, фармацевтические компании, поставщики медицинского оборудования, врачи и др. Приняв это во внимание, Молдова решила продавать желающим право на использование «государственного» суффикса.
#219 (48) 13.12.1999
Открыт фермент, играющий главную роль при болезни альцгеймера
В декабрьском номере журнала «Nature» опубликованы две статьи об открытии фермента, который принимает участие в формировании амилоидных бляшек, возникающих при болезни Альцгеймера.
#219 (48) 13.12.1999
Обсуждение в стиле «рэп». Дискуссия о деятельности «рэпов» — медицинских представителей — прошла достаточно остро
29 ноября в Киевском Доме ученых состоялся «круглый стол», посвященный вопросам адаптации деятельности внешней службы фармацевтических компаний к современным условиям функционирования рынка лекарственных средств. В мероприятии приняли участие менеджеры высшего и среднего звена киевских офисов зарубежных фармацевтических компаний, представители отечественных производителей медикаментов, дистрибьюторских фирм. Фрагменты стенограммы «круглого стола» содержат некоторые наиболее интересные высказывания и комментарии его участников.
#219 (48) 13.12.1999
Всех волнует стоимость лекарств
По инициативе Киевского отделения Союза журналистов Украины создан пресс-клуб, где можно обсуждать вопросы, связанные с медициной и здравоохранением. 9 декабря состоялось первое заседание пресс-клуба на тему «Фармацевтика ХХІ столетия: взгляд в будущее».
#219 (48) 13.12.1999
Заработай прибыль сегодня, покупая продукцию компании «Радиус Юнион» у фирмы «Союз-Фарм»
Киевская фирма «Союз-Фарм» предлагает весь ассортимент лекарственных препаратов компании «Радиус Юнион» (Великобритания), которые зарегистрированы в Украине. Почему выгодно приобретать продукцию «Радиус Юнион» у фирмы «Союз-Фарм» рассказывает директор фирмы «Союз-Фарм» Виктория Свинаренко.
#219 (48) 13.12.1999
Безпека та ефективність. Профілактика грипу у пацієнтів з патологією серцево-судинної системи та іншими хронічними захворюваннями
Мета публікації — привернути увагу лікарів різних спеціальностей до можливостей профілактики грипу, необхідності та безпеки застосування протигрипозних вакцин у осіб з груп високого ризику, зокрема у пацієнтів з патологією серцево-судинної системи та іншими хронічними захворюваннями.
#219 (48) 13.12.1999
Из «жизни» медикаментов
Одна из основных задач брэнд-менеджмента (управления развитием и продвижением торговой марки или группы товаров) — определение стадии жизненного цикла лекарственного препарата. В зависимости от его рыночного «возраста» следует применять различные стратегии продвижения и ценообразования. Примером профессионального брэнд-менеджмента в фармацевтической фирме может служить киевское представительство индийской компании «Unique Pharmaceutical Laboratories» — заметного «действующего лица» на украинском рынке медикаментов.
#219 (48) 13.12.1999
Антибиотик РАКСАР изъят из продажи
Компания «Глаксо Веллком» объявила о прекращении продажи противомикробного препарата Раксар на всех фармацевтических рынках мира в связи с сомнениями по поводу безопасности его применения.
#219 (48) 13.12.1999
Еще одно доказательство в пользу генериков
Национальная лига потребителей CША (National Consumers League, NCL) развернула общественную образовательную кампанию, направленную на разъяснение потребителям преимуществ использования
#219 (48) 13.12.1999
Объем мирового фармацевтического рынка увеличился еще на 9%
В ежемесячном обзоре «Drug Monitor» специалисты компании «IMS Health» анализируют объем розничных продаж на 12 основных фармацевтических рынках мира за период с октября 1998 по сентябрь 1999 г.
#219 (48) 13.12.1999
Встреча на высшем уровне
3 декабря Президент Украины Леонид Кучма встретился с представителями крупных иностранных компаний, работающих на украинском рынке. Комментируют встречу глава представительства компании «СмитКляйн Бичем Фармасьютикалз» (Великобритания) в Украине Юрий Михнов и глава представительства компании «Пфайзер» (США) в Украине Владислав Страшный.
#219 (48) 13.12.1999
Хламидийная инфекция влияет на сосуды сердца
Результаты исследования, проведенного учеными из General Hospital (Саутхемптон, Великобритания), не только подтвердили тот факт, что инфекция, вызванная Chlamidia pneumoniae, может способствовать развитию заболеваний сердца, но и показали, что инфицирование этими микроорганизмами чаще наблюдается у мужчин с ишемической болезнью сердца.
#219 (48) 13.12.1999
Как вы яхту назовете… От выбора слогана зависит успех рекламы
Любое рекламное сообщение, размещается ли оно в периодических печатных изданиях или на радио, телевидении и т.д., состоит из трех основных элементов — текста (содержания), графического изображения (аудиоряда, видеоряда) и рекламного девиза (слогана). Независимо от того, какой девиз вы придумываете, существует несколько правил составления слоганов, которые актуальны для всех видов рекламных сообщений.
#219 (48) 13.12.1999

Подписка на новости


№ 48 (219) 13 декабря 1999 г.
PDF-версия номера



Средневзвешенная розничная стоимость лекарственных средств в Украине на апрель 2017



Мы в социальных сетях:

Еженедельник Аптека в Твиттере Еженедельник Аптека на Facebook Еженедельник Аптека в Google+