Зміст номера #232

АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА: принимать надо чаще

Только 1 из 4 американцев с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, имеющих показания к приему ацетилсалициловой кислоты, принимает этот препарат. К такому выводу пришли американские ученые из Медицинской школы Гарвардского университета.

«IMS Health» развивает свой бизнес в интернет

Компании «IMS HEALTH» и «Allscripts» объявили о заключении между ними соглашения о создании совместного предприятия, основной задачей которого будет разработка и реализация нового проекта по распространению информации и программных продуктов для фармацевтической промышленности через Интернет.

Компания «Берлин-Хеми»: позиции стабильны. Благодаря деятельности внешней службы и ассортименту препаратов

Уменьшение объема отечественного фармацевтического рынка, по различным данным, на 26–37% — вот реалии минувшего 1999 года. Может ли отдельная компания в таких условиях сохранить прежний объем продаж? Маловероятно — ответит большинство операторов рынка. Но, тем не менее, возможно, считает глава представительства компании «Берлин-Хеми» в Украине Владимир Шевченко.

На вопросы, задаваемые по «горячей линии», отвечает адвокат юридической фирмы «Проксен» Олег Каниковский.

? Юридическая консультация Может ли завод не передавать основные средства на баланс при осуществлении совместной деятельности, а сделать взнос в виде права пользования ими? В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса Украинской ССР участники договора о совместной деятельности делают взносы деньгами, другим имуществом или трудовым участием. Передача права пользования имуществом должна быть оформлена другим гражданско-правовым договором. Таким может быть […]

Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении

При проведении маркетинговых исследований, которые являются базой для анализа внешней и внутренней среды предприятия, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки, которые впоследствии могут привести к просчетам в планировании стратегических коммерческих мероприятий.

Поглощай и властвуй. Слияния и поглощения фармацевтических компаний — основная тенденция в международном фармацевтическом бизнесе конца 90-х годов

Многочисленные слияния и поглощения компаний радикально изменили расстановку сил на фармацевтическом Олимпе. Еще совсем недавно доля каждого из крупнейших производителей лекарственных препаратов, таких, как корпорации «Мерк Шарп и Доум», «Новартис», на мировом рынке не превышала 5%. Однако ситуация в фармацевтическом бизнесе складывается таким образом, что только укрупнение может позволить компаниям выжить и развиваться в условиях жесткой конкуренции и увеличения расходов, направляемых на научные исследования и разработки.

Требуются способные платить. Облик отечественного фармацевтического рынка во многом определяет низкая платежеспособность

Большинство производителей и дистрибьюторов отечественного фармацевтического рынка до сих пор испытывают трудности, обусловленные финансовым кризисом 1998 г. Никому из зарубежных производителей не удалось достигнуть докризисного уровня продаж, несмотря на то, что большинство из них планировало сделать это уже в начале 2000 г. Об этой проблеме рассказывает глава представительства датской компании «Ферросан» в Украине Александр Мараховский.

Применение генериков экономически выгодно для американских потребителей

Как свидетельствуют результаты анализа планов работы, проведенного консалтинговой фирмой «Scott-Levin», медицинские страховые компании США стали чаще использовать трехуровневую схему доплаты пациентом стоимости лекарственных препаратов.

Работники аптек учатся бизнесу на семинарах компании «Beaufour Ipsen»

В начале марта фармацевтическая компания «Beaufour Ipsen» (Франция) провела очередной семинар из цикла «Актуальные вопросы фармацевтического бизнеса» для руководителей аптек. Вниманию слушателей была предложена лекция о предупреждении конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями, подготовленная заместителем директора по маркетингу и связям с общественностью учебно-координационного центра «Бизнес-линк» Валерией Михайловой.