Содержание номера #257

Профессиональный праздник — событие государственного масштаба

Фармацевты Украины во второй раз отмечают свой профессиональный праздник, который был учрежден Указом Президента Украины в 1999 году. 14 сентября 2000 г. Национальная опера распахнула свои двери для представителей фармацевтической общественности из всех областей Украины. Организаторами торжеств в Национальной опере, посвященных Дню фармацевтического работника, выступили Министерство здравоохранения Украины, Киевская городская государственная администрация, АО «Фармация» и Киевское фармацевтическое общество.

Изменений в законе «О лекарственных средствах» не предвидится

Законодательное регулирование фармацевтического рынка в Украине по-прежнему представляет интерес для всех заинтересованных лиц, несмотря на то, что закон «О лекарственных средствах» принят уже более 4 лет назад. Свое мнение по этому вопросу в беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» высказал глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения, охраны материнства и детства Виталий Черненко.

ЖЕНЬШЕНЬ КИТАЙСКИЙ — панацея из глубины веков

Компания «Стиролфарм» ОАО «Концерн «Стирол» (г. Горловка) приступила к производству серии биологически активных пищевых добавок на основе растительного сырья, поступающего из Китая. Одна из них — «ЖЕНЬШЕНЬ КИТАЙСКИЙ». Широкий спектр фармакологических свойств женьшеня позволяет рекомендовать биологически активную пищевую добавку «ЖЕНЬШЕНЬ КИТАЙСКИЙ» взрослым здоровым людям в качестве тонизирующего, адаптогенного, радиопротекторного и общеукрепляющего средства для повышения работоспособности и сопротивляемости организма к стрессу, неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Марафон 2001

На численні прохання співробітників аптек дистриб’ютори продукції компанії «СмітКляйн Бічем» проводять новий конкурс «Марафон 2001» з розширеним призовим фондом і запрошують Вас взяти участь у цьому конкурсі.

Лист МОЗ України стосовно скасування ліцензування імпорту лікарських засобів та термінів переходу на використання української мови для маркування лікарських засобів, які дозволяється реалізовувати на території України

ЛИСТ МІНІСТЕРСТВА ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ від 18.09.2000 р. № 1.06/209 Президенту Асоціації фармацевтичних дистриб’юторів ФАРМУКРАЇНА М.Ф. Пасічнику Голові Фармацевтичного Комітету Європейської Бізнес Асоціації B.A. Ігнатову Голові Ради директорів Асоціації міжнародних фармацевтичних компаній — виробників в Україні B.B. Страшному Шановні панове! Міністерство охорони здоров’я України розглянуло Вашого листа стосовно скасування ліцензування імпорту лікарських засобів та термінів переходу на використання […]

«Украинизация» упаковок: острота проблемы снята считает президент ассоциации «Фармукраина» Михаил Пасечник

Письмо Министерства здравоохранения Украины комментирует президент Ассоциации «ФАРМУКРАИНА», президент компании «Фалби» Михаил Пасечник.

«НЕОХЛОР» — новые возможности в дезинфекции

Сегодня имеется большой выбор дезинфектантов, эффект которых обусловлен действием активного хлора. Новая разработка ЗАО «Украинский научно-производственный центр проблем дезинфекции» — препарат «Неохлор». Сохраняя ценные качества хлорактивных дезинфицирующих средств, он в значительной мере лишен присущих им ограничений и недостатков.

На вопросы читателей отвечают сотрудники адвокатской фирмы «Паритет»

? ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ — Аптека обратилась в отделение Пенсионного фонда с просьбой разрешить погашать свою задолженность по платежам в счет стоимости отпущенных пенсионерам товаров. Пенсионный фонд отказал в просьбе на основании того, что аптека является коммерческой структурой. Правомерно ли это? — Совместным приказом Пенсионного фонда Украины, Министерства финансов Украины, Министерства труда и социальной политики Украины от 5 августа 1999 г. № 108/182/137, зарегистрированным в Министерстве юстиции […]

Методы анализа рынка в фармбизнесе.Только достоверная информация о ситуации на рынке может обеспечить принятие верных управленческих решений

В условиях жесткой конкуренции среди производителей и поставщиков лекарственных препаратов и не всегда предсказуемой регуляторной политики в более выгодном положении оказывается та компания, которая сумеет не только точно определить рыночную нишу для предлагаемых ею препаратов, но и предугадать тенденции развития национальной экономики, динамику платежеспособного спроса и др. В такой ситуации целесообразным и необходимым становится использование управленческих технологий комплексного анализа фармацевтического рынка.