Содержание номера #279

Какие компании определяли лицо фармацевтического рынка в 2000 г

В январе 2001 г. «Еженедельник АПТЕКА» провел анкетирование работников аптек (Проект № 1–2001), сотрудников отечественных заводов-производителей и представительств зарубежных фармацевтических компаний (Проект № 2–2001), оптовых (дистрибьюторских) фирм (Проект № 3–2001). Целью опроса, ставшего уже традиционным, было определить компании, наиболее привлекательные для сотрудничества на украинском фармацевтическом рынке в 2000 г.

«Шеринг-Плау» — рост по всем показателям

В 2000 г. общий объем продаж лекарственных препаратов компании «Шеринг-Плау» увеличился на 8% и составил 8,3 млрд долларов США (таблица), расходы на научные исследования и создание новых препаратов — на 12% (1,3 млрд долларов), чистый доход — на 15% (2,4 млрд долларов), чистая прибыль — также на 15% (1,64 млрд долларов).

Мировой фармацевтический рынок: итоги года

Февральский номер журнала «Scrip Magazine» традиционно посвящен итогам прошедшего года. В сегодняшнем номере газеты опубликована подборка материалов, в которой представлены основные данные о деятельности фармацевтических компаний в 1999–2000 гг.

Контроль лекарственных средств. Современное состояние и перспективы

16 февраля состоялось заседание коллегии Государственной инспекции по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины (ГИКК). В работе коллегии приняли участие министр здравоохранения Украины Виталий Москаленко, руководитель Государственного департамента по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных средств и изделий медицинского назначения Александр Коротко, первый заместитель Главного государственного инспектора Украины по контролю качества лекарственных средств Виталий Варченко, другие официальные лица.

Качественный сайт — визитка компании

Сегодня информацию о любой уважающей себя зарубежной компании можно получить на ее собственном сайте в Интернете. Необходимость адаптации к условиям в мировом информационном пространстве актуальна и для украинских фирм. Компания «Торговые технологии» предлагает всем участникам украинского фармацевтического рынка новый вид услуг — профессиональное оформление сайтов (web-страниц) в Интернете. Об этом направлении деятельности компании рассказывают ее директор Владимир Кривозубов и арт-директор Алексей Уманский.

ЭНАП: десять лет на рынке украины — десять лет успеха

Есть много примеров препаратов-«однодневок», которые так и не сумели найти своего потребителя, в то же время существуют примеры успешного продвижения лекарственных препаратов, которые заслуживают детального анализа в учебниках по маркетингу. К таким препаратам по праву можно отнести ЭНАП (эналаприл) производства компании КRКА, который вот уже 10 лет присутствует на фармацевтическом рынке Украины.

МИЛДРОНАТ, МЕБИКАР, ФЕНИБУТтри «хита» латвийских производителей представляет Украинская компания «Олфа»

Производители все чаще проявляют заинтересованность в том, чтобы их партнеры по бизнесу не только осуществляли качественную дистрибьюцию, но и активно участвовали в продвижении продукции на украинский рынок. Этим требованиям в полной мере отвечает компания «Олфа», основанная в 1999 г. В частности, «Олфа» представляет в Украине продукцию таких латвийских производителей, как «ОлайнФарм», «Гриндекс», Рижская фармацевтическая фабрика, ООО «Тонус Эласт», а также «Витал ХД» (Эстония).