Зміст номера #330

Очерки о психологии работы с клиентомКак завоевать доверие клиента

Одной из главных составляющих процесса продажи товара является убеждение клиента немедленно совершить покупку. Для этого провизор должен найти убедительные аргументы в пользу своего предложения и принять во внимание множество факторов, среди которых важное место занимают личностные особенности потенциального покупателя.

Наступление брендов на мировом фармацевтическом рынке

В последние годы ведущие инновационные фармацевтические компании особое внимание уделяют вопросам совершенствования методологии маркетинга оригинальных лекарственных средств.
Для того чтобы маркетинг оригинальных лекарственных средств был успешным, необходимо тщательно продумать форму их выпуска, цвет и дизайн упаковки и др. Название бренда должно быть простым, понятным и запоминающимся.

Как лечить «болезнь французских королей»?

В странах Евросоюза, США, Канаде носителями вируса герпеса являются от 30 до 50% населения, а в странах третьего мира — от 80 до 90%, причем в 50% случаев заболевание рецидивирует не меньше одного раза в год, поскольку устойчивого иммунитета к вирусу не существует.
После объяснения преимущества такого препарата, как АЦИК, зачастую покупатель останавливает свой выбор на нем.
Препарат удобен в применении — 2 г 5% крема АЦИК достаточно на весь курс лечения, и позволяет добиться оптимального воздействия на вирусы герпеса.

Компания «GlaxoSmithKline»:подразделение «Consumer Healthcare» первый год на украинском рынке

27 декабря 2000 г. было провозглашено образование нового фармацевтического гиганта — корпорации «GlaxoSmithKline» («GSK») в результате слияния компаний «SmithKline Beecham» и «GlaxoWellcome» (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 2(273) от 15 января 2001 г.). В связи с этим в Украине была проведена реорганизация представительств «GlaxoWellcome» и «SmithKline Beecham». Уже в январе 2001 г. в Украине начала свою работу компания «GSK Consumer Healthcare Ukraine» и представительство «GSK Pharmaceuticals», которые развивают лучшие традиции компаний-предшественниц. Об итогах первого года работы компании «GSK Consumer Healthcare Ukraine» в Украине рассказывает ее генеральный директор Анна Литвиненко.

Бесплатные лекарственные средства в России

Постановлением правительства России от 14 февраля 2002 г. утвержден Перечень жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения для бесплатного приобретения гражданами, постоянно проживающими (работающими) на территории зоны загрязнения радиоактивными изотопами.

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобівМіністерства охорони здоров’я УкраїниПрипис від 26.02.2002 р. № 607/07-16

У зв’язку з встановленням факту фальсифікації лікарського засобу
Забороняю реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу Кокарбоксилази гідрохлорид, ліофілізована пориста маса по 0,05 г в ампулах № 10 (у комплекті з розчинником — водою для ін’єкцій) серій 420701 (270501), 410701 (270501), 671001 (661101), 230301 (1010301) з маркуванням виробника ВАТ «Дніпрофарм».

ФАРМАТЕКСвыбор в пользу комфорта и безопасности

Этой весной в аптеках появится очередная новинка — пенящееся средство ФАРМАТЕКС для интимной гигиены.
При применении ФАРМАТЕКСА достигается местный контрацептивный эффект, снижается риск возникновения заболеваний, передающихся половым путем.

Может ли один клуб объединять производителя, аптеки и клиентов?

Безрецептурное подразделение швейцарской компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» представляет обновленный проект «Биовиталь-Клуб», объединяющий интересы производителя, аптеки, клиентов.
Купив эликсир БИОВИТАЛЬ 250 мл в аптеке, Вы можете стать членом Биовиталь-Клуба, получив индивидуальную пластиковую карточку, которая дает Вам преимущества в программе поощрения.