Содержание номера #355

СИНУФОРТЕ — альтернатива традиционным препаратам для лечения воспалительных заболеваний околоносовых пазух

СИНУФОРТЕ — это сок и водный экстракт из клубней цикламена европейского в форме лиофилизированного порошка, который растворяют в дистиллированной воде непосредственно перед применением. Лекарственное вещество в форме аэрозоля вводят в полость носа. Препарат показан для лечения острых и хронических (рецидивирующих) воспалительных заболеваний околоносовых пазух — катарального и гнойного гайморита, фронтита, этмоидита, сфеноидита или комбинированных синуситов.

В России — новые правила оптовой торговли

С 1 сентября в России вводятся новые правила оптовой торговли лекарственными средствами (ЛС). Об этом говорилось на коллегии Министерства здравоохранения РФ, состоявшейся 27 августа. Заседание коллегии в целом было посвящено вопросам стандартизации в сфере оборота ЛС. Отмечено, что стандартизация является неотъемлемым условием функционирования сферы обращения ЛС, одним из механизмов обеспечения надлежащего качества и безопасности продукции.

Пропозиції та зауваження щодо проекту Закону України «Про внесення змін і доповнень до закону України «Про лікарські засоби» білоцерківської асоціації фармацевтів

У ст. 2 пропонуємо викласти деякі визначення в наступній редакції: «До лікарських засобів, зокрема, належать: готові лікарські засоби та лікарські засоби, виготовлені в аптеках… лікарські домішки до харчових продуктів…» і далі по тексту. «Аптечний склад (база) — заклад охорони здоров’я, який функціонує на підставі ліцензії та здійснює оптову реалізацію лікарських засобів». «Аптечні заклади — аптека, аптечні пункти, аптечні кіоски, а також аптечні склади (бази)». «Виготовлення […]

Стратегический маркетинг:принять или не принять… на вооружение?Или что мешает успеху вашего бизнеса?

Идя в ногу с новейшими достижениями управленческой мысли, мы начинаем цикл статей о стратегическом маркетинге на фармацевтическом рынке. Свою точку зрения на проблему применения стратегического маркетинга в управлении предприятием для достижения поставленных целей и получения прибыли высказывает директор ЗАО «ИРИСА» Елена Куценко.

Венгрия: «Гедеон Рихтер» в первом полугодии

По сообщению венгерской компании «Гедеон Рихтер», за первые 6 месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. объем продаж возрос на 16,3% и достиг 178,1 млн долларов, чистая прибыль составила 20,1%, или 50,1 млн долларов.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

ІНФОРМАЦІЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ТОРГІВ (ТЕНДЕРІВ) ЩОДО ЗАКУПІВЕЛЬ ТОВАРІВ (РОБІТ, ПОСЛУГ) ЗА РАХУНОК ДЕРЖАВНИХ КОШТІВ* Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Медична апаратура Сумський обласний кардіологічний диспансер 15.00 16.09.2002 р. 14.00 17.09.2002 р. 4594 Медикаменти та  перев’язувальні матеріали Санаторій “Чорноморський” державного лікувально-оздоровчого управління 16.00 04.09.2002 р. 14.30 05.09.2002 р. 4616 Сумки-укладки для  сімейного лікаря та невідкладної допомоги Управління охорони […]

ГЛУТОКСИМ: новый иммуномодулятор

ГЛУТОКСИМ — иммуномодулятор, оказывающий метаболическое действие, активирует выработку цитокинов и гемопоэтинов. В основе этих эффектов лежит регуляция окислительно-восстановительного баланса клеток и воздействие на ключевые белки сигналпередающих систем клеток.

Теперь у пластыря есть имя — УРГОФранцузские пластыри — оптимальная защита для поврежденной кожи

Каждый из нас предпочитает покупать в аптеках только «хороший» пластырь. «Несдираемые» пластыри белого цвета, которые вместо того, чтобы скрывать повреждения или дефекты кожи, только подчеркивают их, уходят в прошлое. Современный потребитель выбирает качественный товар, отдавая предпочтение известным торговым маркам. Поэтому появление в Украине пластырей УРГО — знаменательное событие. Теперь работники аптек могут предложить своим покупателям товар, в котором воплотились пожелания миллионов потребителей, — пластыри всемирно известной компании-производителя — группы Фурнье. Их отличают европейское качество и доступность.

Литва: парламентарии отстояли запрет на рекламу рецептурных ЛС в СМИ

В Литве борьба между законодательной и исполнительной ветвями власти вокруг поправок к законодательству, запрещающих рекламу рецептурных лекарственных средств (ЛС) на радио, телевидении и в Интернете, носила жесткий характер.