Зміст номера #376

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Лот 1 – НовоРапід уп. картриджі – 7200 од.; Актрапід уп. картриджі – 32 000 од.; флакони – 10 000 од.; Протафан уп. картриджі – 36 300 од.; флакони – 9000 од.; Мікстард уп. картриджі – 4660 од. Лот 2 – Хумулін Р уп. […]

Техника ведения переговоровСекретное оружие — секретарь

Если вам нужно встретиться с человеком, занимающим высокую должность (в фирме, учреждении и др.), первая инстанция, с которой предстоит провести переговоры, — личный секретарь, который является доверенным лицом нужного вам человека, поэтому у него может быть значительный уровень полномочий. Часто бывает так: установив контакт с секретарем или помощником, вы вскоре понимаете, как много вопросов можно решить лично с ним, не обращаясь непосредственно к шефу.

Итоги рекламных кампаний 2002 г

Как уже отмечалось на страницах «Еженедельника АПТЕКА», 2002 г. ознаменовался взрывным ростом инвестиций фармацевтических компаний в рекламу лекарственных средств. Эта тенденция особенно ярко проявилась в конце года, о чем свидетельствуют результаты рекламной активности компаний в IV квартале 2002 г.

ФармаконадзорСистема есть — необходима гармонизированная система

В настоящее время основными путями решения проблемы предупреждения возможных осложнений ЛС являются регистрация, производство и размещение на фармацевтическом рынке новых качественных, эффективных и безопасных ЛС. Однако на этапе доклинического и клинического исследования ЛС невозможно выявить и убедительно доказать наличие всех потенциально возможных побочных реакций. Поэтому, как считают эксперты ВОЗ, необходимой является система оптимального контроля за безопасностью ЛС в пострегистрационный период, которая получила название «фармакологический надзор» (фармаконадзор).

Проблемы создания и продвижения лекарств

В последнем номере «Монитора основных лекарственных средств», периодического издания, подготовку и распространение которого осуществляет Отдел основных лекарственных средств и лекарственной политики Всемирной организации здравоохранения, много материалов посвящено проблеме рекламирования лекарственных средств (ЛС) в разных странах мира.
Известно, что фармацевтические компании расходуют значительные средства на рекламирование и продвижение своей продукции. Рекламирование — неотъемлемая часть мер, предпринимаемых компаниями для повышения доходов от продажи своей продукции, особенно если учесть, что крупным научно-производственным фармацевтическим компаниям необходимо возместить огромные суммы, затраченные на исследования и разработку новых ЛС.

За «Шеринг-Плау» возьмется лучший кризис-менеджер?

По информации Wall Street Jou al, совет правления компании «Шеринг-Плау» ведет переговоры с господином Фредом Хассаном (Fred Hassan) по поводу назначения его на должность исполнительного директора этой компании.

Інформація про результати торгів
(що відбулися до 10.02.2003 р.)

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Медичні препарати Державний департамент України з питань виконання покарань 30.12.2002 р. ПП Виробничо-комерційна фірма «ДОНМЕД» (1 393 000 грн.)/м. Донецьк; AT «CEPTA» (618 184 грн.)/м. Київ; Виробниче хіміко-фармацевтичне підприємство «Біостимулятор» (99 435 грн.)/м. Одеса; ЗАТ по виробництву інсулінів «Індар» (99 435 грн.)/м. […]

ТЕМПАЛГИН от АО «Софарма» — секрет популярности

Производство лекарственных средств — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Болгарии. АО «Софарма» достойно представляет эту отрасль на фармацевтическом рынке Украины. Наиболее популярной торговой маркой компании является анальгетик и антипиретик ТЕМПАЛГИН. С просьбой рассказать о работе представительства АО «Софарма» в Украине, а также о состоянии дел с реализацией на украинском рынке препарата ТЕМПАЛГИН корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратился к главе представительства господину Димитару Парову.

«Фалвест-Фарм»:искусство продавать — это наука

Днепропетровская фармацевтическая компания «Фалвест-Фарм» на рынке дистрибьюции ЛС известна своей открытостью для коллег-конкурентов, сотрудников, клиентов и поставщиков. Ежегодно «Фалвест-Фарм» предоставляет доступный всем желающим отчет о своей деятельности. Финансовый директор компании Елена Заика неоднократно выступала на страницах нашей газеты, а во время последней встречи с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» высказала немало радикальных мыслей о возможности взаимодействия внутри корпорации дистрибьюторов ЛС в Украине.